GrandPaTavern

GrandPaTavern

Привет, Пикабу! Меня зовут Дмитрий. Добро пожаловать в мой блог геймера-коллекционера, где я буду делиться мыслями о двух своих главных увлечениях: Видеоигры: Разборы, впечатления от новинок, ностальгия по старым тайтлам, истории из многопользовательских игр. Коллекционные фигурки: Иногда буду выкладывать фото своих приобретений, рассказывать о них и их создании. Мой YouTube https://www.youtube.com/@grandfather7766 Мой ВК https://vk.com/samtal88888 Наша мастерская по фигуркам https://vk.com/asc0099
Пикабушник
Дата рождения: 30 апреля
в топе авторов на 437 месте
198 рейтинг 4 подписчика 6 подписок 19 постов 0 в горячем
9

Озвучка GOTHIC REMAKE русскому быть!

Разработчики представят 4 озвучки на Русском, Немецком, Английском и Польском.

Все сказанное в посте является мнением автора и может отличаться от Вашего , это нормально.

Разбирать три иностранные озвучки нет смысла, кто захочет может глянуть вот этот выпуск


https://www.youtube.com/watch?v=dmeNAw4213U

Я же перейду к русскому дубляжу. Голос, который стал голосом целой эпохи! Для миллионов игроков именно Петр Гланц — это и есть настоящий голос Героя. Его фирменный, уставший, с легким цинизмом тембр, за которым скрывается настоящая сила — это неотъемлемая часть самой атмосферы Хориниса.

Петр, кстати, поделился, как ему было невероятно приятно вернуться к персонажу спустя 20 лет. Послушать, как он, будучи тогда очень молодым, пытался озвучить взрослого, уставшего от жизни человека.

И, знаете, мне как фанату, особенно второй части, испытываю просто детский восторг от того, что буду снова проходить игру и слышать его голос. Скажу честно — я его ждал больше всего.

Петр Гланц

Петр Гланц


И если уж говорить о голосовых ожиданиях... Хоть об этом и не сообщили разработчики, я не могу не сказать о другом моём фаворите. Я отчаянно надеюсь услышать в игре голос Дмитрия Полонского. Для тех, кто не в курсе — это легендарный закадровый голос Генерала Ли.

Он же — дублер Вуди Харрельсона и, например, голос Кель'Таса из Warcraft. Остается только верить!

Дмитрий Полонский - закадровый голос генерала Ли из оригинальной Готики 2001 года

Дмитрий Полонский - закадровый голос генерала Ли из оригинальной Готики 2001 года

Руководят всей этой сложнейшей магией звука в русской версии — звукорежиссер Эвелина Новикова! И это, я вам скажу, невероятная удача. Потому что это не просто профессионал, а человек, который помнит и чувствует ту самую, оригинальную Готику из 2001 года.

Она сама вспоминала о работе над первой игрой, и это дорогого стоит. Мне нравится, что она не просто делает свою работу, а по-настоящему понимает логику этого мира, его уникальную атмосферу. И я уверен, что такой осознанный подход не может не отразиться на результате — мы получим тот самый дух, только в новом качестве.

Ксардаса будет озвучивать настоящая легенда — тот самый Фёдор Сухов! Столько знакомых, родных голосов возвращается, чтобы снова радовать меня и вас, дорогие друзья!

Он не просто озвучивает некроманта Ксардаса, он вкладывает в него частичку себя. Я даже не могу представить, кто вообще мог бы его заменить, чтобы получилось не хуже. Сам актёр упоминает, что глубоко понимает, как развивался его персонаж, и отдаёт этой роди должное.

Ислам Ганджаев исполнит роль Мильтена в будущем ремейке. И знаете, я считаю, что это очень точное попадание. У актера есть та самая энергия, которая идеально подходит этому неоднозначному, но такому запоминающемуся персонажу. Любопытно услышать, как он воплотит этого хитроватого мага на практике.

Мне также очень понравились мысли актера о его персонаже. Когда исполнитель так глубоко анализирует мотивацию и характер — в данном случае, тонко подмечены и хитроватость Мильтена, и его слабости, — это вселяет уверенность, что мы увидим не просто картонного злодея, а живого, многогранного человека. Такой осознанный подход всегда идет на пользу конечному результату.

Мильтен в Gothic Remake

Мильтен в Gothic Remake

Ислам Ганджаев за озвучкой Мильтена

Ислам Ганджаев за озвучкой Мильтена

Это невероятно трогательно и символично. Тема связи поколений, особенно отцов и детей, всегда была одной из ключевых в самой «Готике». И удивительно, как эта же история нашла своё прямое отражение в процессе озвучки.

Как пояснил в выпуске сам Фёдор Сухов, он как раз ожидает и надеется, что ремейк станет тем самым мостиком между поколениями игроков. Чтобы новая игра, как когда-то оригинал для нас, смогла увлечь и наших детей, подарив им те же незабываемые эмоции. Когда сами создатели и актёры мыслят такими категориями — это дорогого стоит и вселяет огромную надежду. Для большего понимания лучше смотреть видео формат о котором я говорил в начале поста.

Ксардас в Gothic Remake

Ксардас в Gothic Remake

Сергей Габриэлян-младший, который озвучивает Лареса, поделился, что для него это особый проект. Его отец, тоже был актёром озвучки и работал над оригинальной трилогией. Получается, что спустя годы сын продолжает дело отца в той же самой вселенной. Такая семейная преемственность добавляет всей этой работе невероятную глубину и особую ценность.

Сергей Габриэлян-младший

Сергей Габриэлян-младший

Отдельно хочется отметить режиссёра дубляжа Ивана Жаркова — он сам огромный фанат «Готики»! Доходит до того, что он купил игру на Switch, чтобы старая добрая классика была всегда под рукой.

И это не просто милый факт — такая глубокая погружённость напрямую влияет на качество работы. Иван действительно понимает все нюансы сюжета и может подсказать актёрам, в каком контексте звучит та или иная реплика. Он знает, где и как произносится фраза — с какими эмоциями, с каким подтекстом.

И это колоссальное преимущество по сравнению с озвучкой оригинала, когда у актёров на руках были лишь сухие строчки текста без понимания общего контекста. Не было ясно, на какие вопросы герой отвечает или где нужно

сыграть конкретную эмоцию. Сейчас же работа идёт с полным пониманием материала — а это залог отличного результата!

Иван Жарков

Иван Жарков

Если резюмировать всё, что тут сегодня прочитали или услышали... Лично у меня, как у фаната, просто не осталось никаких нареканий. Я безумно рад тому актерскому составу, который собрали для русской версии. Видно, что каждый — от режиссера до актера — вложил в эту работу часть своей души.

Очень надеюсь на Полонского в роли генерала Ли. В целом когда все эти голоса будут приправлены музыкой лучшего композитора современности Кая Розенкранца, дух готики вновь вернется, лично я жду и игру с нетерпением.

Теория о том, что Gothic Remake выйдет 15 марта 2026 года подтверждается на 99%

Спасибо всем актерам и звукорежиссерам, я очень доволен.

Показать полностью 9
7

Подборка скриншотов Болотного лагеря в GOTHIC REMAKE и его жителей

Как вам новая внешность наших старых знакомых?

Удалось разработчикам передать вайб сектантов?

Показать полностью 9
11

Для тех кто в Gothic Remake намылился в старый лагерь

Доспехи стражников старого лагеря в Gothic Remake. Интересно, а броню барона дадут или скажут не канон и опять читами ее доставать?

Для тех кто в Gothic Remake намылился в старый лагерь
4

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА В GOTHIC REMAKE 1 КАК БУДЕТ ЛУЧШЕ?

Помню времена, когда проходил впервые первую готику , это были далекие школьные годы. Игра казалась не простой и финале я ожидал босса демона Спящего, и само собой какой ни-будь крутой босс - файт. Но в итоге пираньи ограничились протыканием сердец и небольшой видяшкой как жирный паукан спящий улетает в пространственное очко небытия. Расстроился ли я? Конечно же да. И вот пришло время ремейка. Так как ремейк - это не слепая копирка ванилы, то думаю стоит ожидать переосмысления финальной битвы.

На данный момент я имею лишь догадки основанные на артах и скриншотах из дневников разработчиков по теме озвучки ремейка на немецком языке.

Интересно , что смогут демоны ? Это будут мини боссы или оставят все как и было( что очень вряд-ли) Я думаю было бы неплохо сделать интересный и сложный файт перед изгнанием Спящего.

Возможно даже четверка товарищей Безымянного будет что то делать, хотя если магия Спящего остановила ДАЖЕ Ксардаса, я не совсем представляю как они собираются прописывать природу таких действий, не нарушив логику. Нет придумать можно, но главное чтобы не было нелогичной ереси. Вообще я верю в разработчиков и надеюсь они сделают все логично и по красоте.

Конечно же предвкушаю что набегут защитники классической версии игры, с криками король Робар на нас напали! Защищаемся! Но спешу Вас заранее остудить. Это лишь теория моя. Давайте для начала просто подискутируем и посмотрим что будет после релиза игры и после прохождения уже будем основательно судить разработчиков. Хорошо они сделали или плохо.

Показать полностью 4

КАК СБЭУ ПЕЛЬМЕНЬ ОБДЕЛАЛСЯ С РЕЛИЗОМ!

В этот раз вапнулись сами сервера! Как я и ожидал релиз Fscape from Tarkov обделался по полной программе. И это вполне закономерно. Слишком большая жадность и чрезмерные амбиции Буянова дали свои плоды. Как вообще можно так относиться к своим лояльным геймерам?

Я ознакомился с игрой на хардкорном вайпе играл в нее впервые и был просто в ужасе от технической ее составляющей. Говорили что игра делает упор на процессор, но даже i9 12900kf не может дать 100% гарантии что все будет работать как часы. Но это далеко не все проблемы. У игры плохо все от слова совсем. Баланс, экономика, читеры , неадекватные тупые квесты особенно лесника и многое другое. У игры конечно же я увидел плюсы куда без этого. Могу похвалить атмосферу и пересбор оружия, но на этом все. И эти кучи минусов ой как хорошо перекрывают 2 единственных плюса в игре.

С релизом в Steam все стало еще хуже, я понимал конечно что мало чего исправят и ожидать даже не стоит. Но чтобы настолько все было дерьмово, это нужно было постараться. Это наверное худший релиз из всех экстракшенов за последние лет 5.

Первое, с чем столкнулись игорьки — огромные очереди при попытке войти в игру. Ну серьезно эта проблема длится уже целую вечность! Игру делают 9 лет, но так ничего и не исправили, каждый раз Буянов бахнув пельменей выдает тупейшие из тупейших решений. Вкладывает деньги не туда куда следует. То выставки в Японии, то еще где то. Все что угодно лишь бы не заниматься проблемами игры. И как результат мы получаем вот это под названием EFT.

Бедняжки Тарковчане которые так ждали релиз игры увидели ошибки авторизации и сообщения о сбоях соединения. Для Escape from Tarkov это ожидаемый сценарий: каждая крупная обнова сопровождается лютым обломом, а именно сетевыми багами и перегруженными серверами. Буянов писал что там миллион игроков ломится. Клоун. Хоть миллиард блин. Какая разница сколько, если люди которые заплатили деньги не могут поиграть. Есть разработчики от бога такие как Rockstar Games и CD Projekt RED. На них смотришь и доверяешь их проектам. И я надеюсь эта ситуация заклеймит Буянова как разработчика " не дай бог" .

Тем же счастливчикам и счастливицам ,кому удалось просочиться сквозь перегруженные очереди, сообщают о массовых проблемах в матчмейкинге и подключении. И если заглянуть на SteamDB то можно увидеть ужасающую картину одновременно в игру смогли войти лишь 37 тысяч человек — и то на следующий день. А в день релиза онлайн редко превышал 20 тысяч. Невероятно - но ожидаемо.

Само собой игорькам это не понравилось и они опустили рейтинг игры на дно до 30%. Какой ожидаемый сценарий хе-хе. Очень забавно как некоторые писали в комментах о том что выйдет тарков и похоронит все экстракшены , типа батя выйдет на арену. Но в итоге "батя" вышел наделал в штаны и словил инфаркт.

Буянов пытается проглотить кусок который ему не по зубам по сути. Он может делать классную атмосферу, но онлайн это не его тема. Если бы игра тарков была одиночной, хоть и душной и хардкорной и с хорошим сюжетом и здравыми интересными квестами, с крутыми сюжетными поворотами. А не убей из 100 ЧВК из сломанного пистолета в лесу. То он мог бы нахватать звезд с неба и носить гордое имя создателя русского сталкера, крутого мрачного хардкорного сингл шутера. Но Никитка всего лишь жадный хер , и остается пельменем. Туда ему и дорога.

Я искренне сочувствую тем кто ждал игру и взял дорогие издания. У меня очень много знакомых, кто сделал возврат игры и это правильное решение.

А так же искренне злорадствую на пельмешом.

Показать полностью 3
4

ARC RAIDERS- Вайпы и зачем они нужны, что дают и как понять нужно ли это тебе?

Капсула - подготовленная для отправки рейдера в далекое безвозвратное путешествие

Капсула - подготовленная для отправки рейдера в далекое безвозвратное путешествие

Так, новость для тех, кто следит за ARC Raiders. Разработчики представили их версию ответа на одну из самых больных тем в экстракшен шутерах — вайпы прогресса.

Студия Embark заявила, что они понимают и признают преимущества глобальных вайпов. Без них иногда сложно поддерживать свежесть и баланс. Но при этом они хотят уважать время игроков, которые не могут позволить себе играть много часов каждый день.

Их решение — система добровольного сброса персонажа под названием Проект "Экспедиция".

Вот как это работает:
Не будет такого, что в один день у всех всё отобрали. Вместо этого, в конце сезона у вас будет специальное окно в 7 дней. Именно в этот период можно добровольно «вайпнуться» — сбросить своего текущего персонажа.

За это вы получите уникальные награды или бонусы для следующего прохождения. Получается такая этапированная петля в рамках большой онлайн-игры.

Что пояснили разработчики на этот счет :
" Чтобы внести ясность: мы абсолютно понимаем преимущества, которые даёт глобальный вайп. Ветераны могут заново пережить игру с чистого листа, экономика сбрасывается до базового уровня, и все игроки оказываются примерно на одном уровне возможностей. По крайней мере, на какое-то время.

Однако есть одна вещь, которую обязательный вайп не делает — он не уважает вложения тех игроков, у которых в целом не так много времени на игру. Поэтому, как мы уже делали с несколькими другими механиками, прежде чем копировать устоявшиеся решения, мы хотели бы попробовать свой собственный метод."

Так ребята вот смотрите как в ARC Raiders подошли к вопросу вайпов . Это же вечная тема для споров особенно в экстракшен шутерах. С одной стороны без вайпов иногда сложно поддерживать интерес и баланс с другой всегда жалко терять прогресс если ты не профессиональный стример который сутками может вкачивать себе персонажа.

Так вот они ввели штуку под названием Проекты. Первый крупный проект откроется на 20 уровне и будет называться Проект Экспедиция - это такая альтернатива классическому обязательному вайпу.

Суть в чем: система работает циклами каждый цикл длится примерно восемь недель в течение этих восьми недель, ты просто играешь накапливаешь прогресс выполняешь задания проекта никуда не спешишь.

А вот на восьмой неделе появляется окно длиной в семь дней и вот тут ты уже сам решаешь хочешь ты сделать добровольный сброс или нет если хочешь. Нажимаешь кнопку и твой персонаж сбрасывается но ты за это получаешь уникальные награды которые останутся с тобой в следующих циклах.

Если не успел или не захотел, ничего страшного твой прогресс в проекте не пропадет. Он просто сохранится и ты сможешь продолжить выполнение в следующем цикле когда будешь готов. Никто не торопит и не заставляет.

И это не единственный проект. Разработчики обещают что со временем появятся и другие проекты приуроченные к праздникам крупным обновлениям или тематическим событиям и у каждого проекта будут свои уникальные награды и своя структура.

Мне кажется это очень грамотный подход который уважает время игроков. Хардкорщики получают свой вызов и систему развития, а казуальные игроки не чувствуют себя под постоянным давлением и страхом все потерять.

В общем с нетерпением жду чтобы опробовать эту систему на практике. в данный момент я выполняю 4 этап постройки капсулы. После первого вайпа поделюсь что в итоге получил за свои старания.
На данный момент ходят слухи что увеличат перманентно склад на какое то количество ячеек, дадут на нулевом уровне в районе 5 скилл поинтов( но это не точно) , увеличенное получение опыта в рамках следующего цикла, уникальный скин для персонажа и дополнительные материалы будет приносить Плюшкин.

На данный момент разработчики описывают награду так:

"За каждую завершённую «Экспедицию» игроки получают уникальные косметические награды, временные бонусы к аккаунту на следующий цикл и постоянные улучшения. Повторное прохождение «Экспедиции» усиливает эффект этих баффов до определённого предела."

По Arc Raiders готовлю большой честный обзор от любителя экстракшен шутеров на этом канале, буду рад новым папищикам - > https://www.youtube.com/@grandfather7766

Показать полностью 6
2

Уровень сложности в Gothic Remake. Что думаете?

Уровень сложности в Gothic Remake. Что думаете?

В GOTHIC REMAKE будет ограничение в прокачке, до 50 уровня. И заявлено три уровня сложности и вот вопрос хороший напрашивается.
Это будет сбалансированный уровень как у Fromsoftware или как у бездарных Bethesda?

Показать полностью
19

Всем привет! Сегодня хочу показать вам сердце своей коллекции — фигурку Безымянного короля из Dark Souls 3

Для меня это не просто статуя. Это история, воплощенная в полимерной глине и краске. Это уникальная ручная работа, созданная скульптором Адой из мастерской A&T STUDIO https://vk.com/asc0099

Такого короля вы не найдете больше ни у кого. Его невозможно купить, разве что по личной договоренности с мастером. Он был создан в единственном экземпляре, и теперь это мое главное сокровище в коллекции.

Высота — 37 см! Это не просто фигурка, это настоящий монолит, который доминирует в пространстве моего стеллажа. Он тяжелый, основательный, и его энергия чувствуется на расстоянии.

Каждая вмятина на доспехах, каждая чешуйка на плаще, пугающая пустота шлема — это следы талантливых рук скульптора Ады. Этот скульпт —самый дорогой для меня по двум главным причинам.


Во-первых, это мой самый любимый персонаж из всей серии Dark Souls. Вся его легенда, вся трагическая мощь и философия — всё это здесь.
А во-вторых, и это главное, ее для меня сделал близкий человек. Поэтому для меня это не коллекционный предмет, а двойной подарок: и как воплощение любимого персонажа, и как работа дорогого мне человека.

А у вас есть в коллекции особенный предмет, ценность которого понятна только вам? Тот, что дорог не своей ценой, а своей историей?

В следующий раз расскажу про еще одну классную композицию , а именно Волка Сифа из Dark Souls 1

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!