Ответы к посту
Беспредел от ВТБ
252

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Буквально позавчера искал в истории оплат мобильного приложения ВТБ информацию о том, платил ли я в декабре и январе взносы в СНТ, но что-то ни как ни мог найти. Решил обновить приложение, сначала скачал апк-ху с их сайта, при попытке установки встроенный антивирус сяоми сообщил мне о куче всяких, на мой взгляд, странных разрешениях, которые требует приложение: доступ к календарю, геолокации в фоновом режиме и прочие мерзости, которые я уже не вспомню и рекомендовал выполнить загрузку из GetApps, что я и сделал. Обновил приложение, вошел и увидел на главном экране, что мне подключена эта самая ебучая "привилегия" которая мне нахуй не усралась.

Поскольку этот ебучий и нахуй не нужный пакет услуг предоставляет отдельного персонального менеджера я сразу его набрал из приложения, как только взял менеджер трубку - я включил запись, приложение телефон сяоми озвучивает "включена запись разговора", что менеджер услышал. Далее короткий разговор: Я (я) М (менеджер)

Я: Почему у меня подключен пакет услуг "привилегия"?
М: Услуга была подключена автоматически
Я: Я не давал согласие на подключение данного пакета услуг, почему меня не уведомили о подключении?
М: Вам должно было прийти СМС
Я: Мне ни чего не приходило, прошу срочно отключить и сообщить мне надлежащим образом.

Сам пакет, по информации приложения был подключен 24.11.2022
Проверил СМС, на предмет наличия уведомлений о подключении и нихуя, кроме этого не нашел.

Сказать, что я охуел - ни чего не сказать.
Где-то около месяця меня "обрабатывал" менеджер банка всячески предлагая подключить данный пакет, говоря о том, что все это бесплатно и все збс, все ништяк! Я по натуре визуал, т.е. качественно воспринимаю информацию глазами, а не на слух, попросил менеджера прислать мне информацию о данном пакете. Мне прислали презентацию MS Power Point, где было все красиво нарисовано, разукрашено, супер-пупер дизайн блять, видно, что постарался кто-то, а в самом низу какого-то одного слайда мееелким блеееедным шрифтом было написано, что всё это бесплатно только если выполняешь ебучие условия банка, а если не выполняешь - 5к/мес.

Соответственно с этим чудесным предложением менеджер был послан нахуй.

А тут такая "приятная неожиданность" банк заботится блять о своих клиентах и сам подключает услуги, которые нахуй не нужны клиенту без его согласия!

Планировал запилить пост-предупреждение, но руки не дошли, а тут ТСа уже обрадовали -5к к силе.

Буду писать жалобу в ВТБ/ЦБ РФ/Спортлото. Шаблон, если кому нужен будет прикреплю в комментариях.

@vtb24,

Показать полностью 2

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Пикабу опять используют как жалобную книгу для давления на репутацию? А где пруфы Джонни? Оператор выдал информацию о дате подключения услуги, смски от Банка это не какой то спам и приходят в объёме который сложно не заметить. Подключеные услуги потом опять дублируются со ссылкой на условия. Скриншоты бы из приложения, что не было в указанный период уведомлений. Смски смотрели? Не чистили их? То что вы описали очень сильное нарушение, Русский стандарт (банк) со своими звонками без согласия и Тинькоф со своими офигевшими акциями даже не опускаются до такого.

459

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Не про беспредел, но про некомпетентность.

Покупал машину в Японии. Йены на счету, надо сделать перевод. Через онлайн банк не могу - больше такой-то суммы топайте ножками в офис. Пришел. «Ой а мы не умеем свифт переводы делать». Блин, вы ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ банк. Ладно, дал инструкцию, перевод запустили в работу. Как отследить? «Ой а никак. Вы у своих в Японии спросите». То есть отслеживания свифт перевода у них нет. У Открытия есть, у Примсоцбанка есть, а у ВТБ нет. Ладно, пофиг. Потыкал палочкой в японцев, деньги дошли.

Приехала машина во Владивосток, надо оплачивать таможню. В онлайн-банке много лишних полей для заполнения, нужных нет, или нужные значения выбрать нельзя, их просто нет в списке. Прихожу в офис с квитанциями. «Ой а мы такие платежи не умеем делать. Вон Сбер через дорогу, оплатите у них». Что простите?! А ничего так что деньги мои у вас лежат? Окей, вывел в Сбер, оплатил через онлайн-банк, все красиво-хорошо. Но что-то больше нет желания обращаться в ВТБ ни разу, да и офис возле моего дома закрылся нафиг.

5148

Беспредел от ВТБ

Сегодня списали 5000 по некой акции, после обращения в поддержку оказалось, что замечательный банк мне "подарил" пакет услуг, которыми я не пользовался, а потом по окончанию некоего периода решил начать за него списывать деньги, просто потому что оповестил всех, кому так его подключил на своем сайте. В общем сам подключил, сам оповестил непонятно где и начал брать деньги... Опасайтесь этих уродов.. Мало того, что постоянно звонят с их тех. поддержки определенные люди, так теперь еще прямой наглый обман. В двух других банках карты ни разу такой ситуации не было, деньги хранить тут я больше не собираюсь и вам не советую. Оператор конечно оформил операцию на возврат, но не понятно вернут ли, да и дело в самом отношении к клиентам.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!