Ответы к посту
Как я заказал BMW в Корее
2678

Продолжение поста «Как я заказал BMW в Корее»

В предыдущем посте рассказал, как я выбрал и как везли машину.

15.11 - машина приехала на стоянку в Химках. Приезжаю, осматриваю... всё отлично, ни царапины. Из доков - таможенно приходный ордер и акт приёмки авто. И дальше интересное:

эПТС ещё не выпустили (ниже расскажу - почему), поэтому ехать я на ней не могу, да ещё и первый день этой осени, когда начал наваливать снег, а на летней резине на машине без страховки ехать - такое себе.

Поэтому гуглю эвакуаторы, звоню в несколько, что бы найти кого рядом и через минут 40 уже грузим машину. Подвеска низкая, а эвакуатор - газелька с 1 углом изгиба, поэтому приходилось подкладывать доски. Как я потом узнал, может приехать и с 2 изгибами, куда можно и без досок заехать.

Через час машина уже была на подземном паркинге у дома. Поднялся домой и понял, что не могу просто так сидеть и ничего не делать, когда столько дел, столько дел, а она просто стоит. Поэтому дальше пихаю кое как 19" шины, которые купил уже месяц назад, через багажник, попутно бегая и залезая в салон, просовывая их дальше... давно так не пыхтел!

Но я знал, на что иду - на дачу саженцы и тёщу не возить, с физической формой проблем нет, так что разок в сезон и пострадать можно 😁

И так как документов ещё не было, аккуратно, на аварийке 20-30кмч еду до соседнего двора в шиномонтажку.

16.11 списался с человеком во Владивостоке, который курировал перевозку машины там, и попросил уточнить, когда выпустят эПТС, ведь прошло более 3 недель с ввоза её в Россию. И представьте себе, что они ответили: "а она у нас когда на складе стояла, мы не смогли номер двигателя найти, ну и всё...".

То есть если бы не позвонили им, она бы так и стояла без документов!

Спускаюсь к машине, начинаю искать номер движка. Понимаю, что сам не достану туда и поехал по СТО ближайшим. 4 СТО подряд все отказывались помочь, мол у кого-то очередь, кто-то не знает, где у БМВ что находится и просто посылали. Только на 5 месте наконец помогли, нашли, сфоткали - отправляю фотку во Владик.

Спустя 2 дня пришло письмо на почту, что я зарегистрирован владельцем авто в эПТС. Ура!

Сразу оформляю страховку, записываюсь на регистрацию в ГИБДД.

17.11 Я готовился к её приезду не только заранее покупая резину, но и записывался на ТО, химчистку, диностенд и т.д. А так как документов ещё не было, отправлял её по всем этим делам на эвакуаторе. Собственно так и узнал, что есть 2х угловые платформы, на которые эта бмв может заехать без досок :)

Первым делом сделал ТО: замена масла, фильтров, тормозной жидкости. Всё остальное было в норме, всё проверили.

После чего заехал на диностенд - намерили 186 сил. Но как увидели на графиках, у неё что-то не в норме по углам отката зажигания. Пояснили, что дело либо в бензине, либо в свечах. Так как свечи у неё родные (27 тыщ пробега), набрал в сервис, где делал ТО и опять подъехал (уже своим ходом, там буквально пара километров) и поменял свечи. Итого всё обошлось в 32 тыщи. (22к масло+фильтра+тормозная, 10к свечи с заменой).

Дальше предстоит отмыть следы транспортировочных надписей на лобовом, отчистить внутри стекла от следов тонировки, которую содрали по приезду в Россию, сделать химчистку и покрыть керамикой.


Почему я это делаю? - Потому что это приносит мне море положительных эмоций, мне это интересно и я хожу довольный, как слон, уже вторую неделю и эти чувства никуда не уходят! Дело не только в результате, но и сам процесс для меня так же важен.


P.S.: в предыдущем посте были десятки комментов, что это реклама, хотя я ни разу не написал никакого названия или не указал сайтов/телефонов/адресов. Я пишу всё это только для того, что бы показать весь процесс привоза из Кореи исходя из того, как это было у меня. Да, кому-то может меньше повезти и могут возникнуть проблемы. Но в моей истории счастливый конец и спасибо большое, что дочитали до конца!

Показать полностью 10
1310

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Показать полностью 9
998

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Я тоже заказал авто в Корее, но у меня процесс покупки происходил несколько иначе, чем у автора поста.  Свой автомобиль я продал в начале августа. Бюджет на покупку нового у меня был до 2 млн. руб. Весту кросс брать не хотелось, и я так же, как и автор стал смотреть  сторону Кореи. Знакомые по форуму драйв2 уже этот путь прошли и скинули мне контакты фирмы в Корее. Списались в ватсапе, и я начал изучать  encar.  Понравившиеся варианты скидывал фирме, они звонили продавцу и уточняли детали (битая - не битая  и т.д). Несколько вариантов забраковали, наконец был найден приемлемый. Осмотр одного а/м стоит $150 (10 000р) которые я перечислил на карту их человека во Владивостоке. 1 октября получил подробный фото-видео отчет и рекомендацию к покупке. Перечислил на карту тому же человеку $ 2000 (120 000р). В эту сумму входит стоимость фрахта до Владивостока ($ 1300), оформление документов, транспортировка авто в порт на автовозе и комиссия фирмы.  На следующий день мне пришел договор купли-продажи на русском языке, акт технического состояния и инвойс (счет на оплату). Счета для оплаты инвойса пришлось открывать в Райфайзене, т.к в нашем городе это единственный банк, который проводит SWIFT переводы в Корею. Там же открыл брокерский счет на который перевел деньги с рублевого, на бирже купил $$ (по курсу 58,12 +3% комиссия биржи) и вывел доллары на валютный счет. 4.10 оплатил инвойс (комиссия банка $250) ,деньги пришли в Корею на следующий день (удивился).

Т.к. машина у меня выпуска 13.11.2019, попросил чтобы отправили после 10.11 для того, чтобы она вошла в категорию льготной растаможки (3-5 лет). Отправка из Кореи запланирована на 10.11. Брокер во Владивостоке прислал мне список документов для растаможки и получения ЭПТС, пообещал все сделать за неделю. Далее будет автовоз до Москвы (пока объявили 120 тыс.руб.)


Итого расходы:  Корея: авто $ 17350, другие расходы $2150, всего 19500  Россия (примерно) таможня, утиль -340 тыс, ЭПТС, услуги брокера -50 тыс, автовоз 120 тыс.  Итоговая сумма 1680 000 - в лимит уложился))

Авто - Samsung QM6 (Рено Колеос), 2л дизель 177л.с., 13.11.2019г.в., 57 тыс пробег, 4х4, по заверениям продавца весь в родном окрасе без ДТП в пред.мах. комплектации (все, кроме панорамы).  Судя по нашим сайтам, аналогичное авто продается в районе 2400-2600 тыс руб, так что экономия будет в районе 700 тыс. Пост продолжу, когда авто будет дома. 


Всем хороших дорог!

Показать полностью 7
1481

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

чет все так красиво расписано, так легко заказать машину из кореи и сразу на 30% дешевле чем у нас в стране) я тоже решил поучаствовать в этой авантюре (сразу скажу - жалею, лучше бы китайца взял за эти деньги без ожидания) и многого вам никто не расскажет например:

- во первых неплохо бы иметь подменную машину чтобы заказывать с такими сроками. сроки могут назвать 2-3 месяца, а в договоре то пишут многие пол года. с неустойкой по 0.5% за день просрочки от суммы комиссии компании (а это в среднем 50-70 тыс).

- во вторых когда оплачиваешь такие суммы малость переживаешь. при этом об этом не думаешь пока не ввязываешься в это все

- не у всех свифт переводы доходят. у кого-то идут быстро ( у меня шел день), у кого-то неделями. у кого-то не приходят. потом долго мучитально возвращают.

- ну вот отдал предоплату и тебе ищут машину. но - через таких вот подборщиков никогда не купишь что то ниже рынка! оказывается больше половины объявлений с этого корейского авито при просмотре для вас будет уже продано

- нет, там не все в жирных комплектациях. есть и бедные простые. и таких много.

- никакой истории ТО не получите. сервисов как у нас там нет, вы даже не узнаете менял ли кто масло и когда.

- оказывает что большинство хороших машин выгребли, особенно хюндай-киа.

- очередь на погрузку на паром составляет от месяца. и чем дальше тем дороже. а еще там бывают тайфуны и все откладывается еще больше. в сентябре например был сильный, люди машины перегоняли массово.

- в чатах куча людей у кого машины оплачены еще летом, за 3+ месяца машина к ним не приблизилась ни на сантиметр

- этим летом один такой паром сгорел. с машинами. как думаете, сколько людей получили назад деньги?

- машины приезжают во владивосток. да, он забит машинами, но там вроде более менее неплохо (опять же не у всех).

- завтраками кормят всех. завтра погрузят, завтра отправят, ждите, мы вам все расскажем

- доставка из владивостока - это еще месяц на погрузку (минимум), цена на доставку автовозом за год выросла минимум в 2 раза и продолжает расти. + 3-4 недели чтобы приехать на запад страны.

- недавно были новости о перевернувшемся автовозе, оптимизма не добавляет)

- учитывая ситуацию вообще что угодно может случиться вообще..

так что хорошенько подумайте стоит ли оно того

Показать полностью
3277

Как я заказал BMW в Корее

С началом всем известных событий российский авторынок резко умер. Что это значит: либо количество той или иной модели сильно сократилось, либо цены на модель стали х1.5-х3 от цены до 24.02. Меня такая ситуация не очень устроила и я начал изучать вариант привоза машины из других стран.

Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:

- Скручивание пробега там уголовно наказуемо;

- Самые "простые" комплектации включают в себя кожаный салон, люк, круиз-контроль;

- Самый выгодный сегмент для привоза - авто от 2 млн. и возрастом от 3 до 5 лет;

- Корея - маленькая страна и машин с маленьким пробегом очень много.


Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.

Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.

Приведу несколько примеров известных авто:

- Tiguan у них только с 2-литровым дизелем и только в жирных комплектациях, на тряпке или без круиза найти почти невозможно. Стоит 2.3-2.5млн под ключ в Москву;

- Audi A4 либо с 2-литровым дизелем на 150 сил, либо с бензиновым турбо мотором на 190 сил, в соотношении 50/50. Стоит 2.1-2.4 млн;

- BMW 3 вообще в невероятных количествах по отношению к предыдущим вариантам, с 2 и 3 литровыми моторами от 184 до 330 лошадей (и бензин и дизель). Стоит 2.2-2.5 млн;

- Land Rover Discovery Sport (обновленный Freelander 2) с 2-литровым дизелем. Стоит 2.3-2.5 млн.

Теперь расскажу, каким образом я решил заказать (дело было в сентябре). Естественно, многие на момент моего поиска уже перестроились под новые реалии и стали возить авто либо на продажу, либо клиентам под ключ. За последние 3 года я сменил 5 авто и каждый раз искал через подборщика. Его компания тоже уже стала возить автомобили из других стран, поэтому решил вновь обратиться к нему.

У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).

Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!

Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.


14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.


24.10 растаможили, скинули ЭПТС.


Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.


Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.


Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать :)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества