7

Ответ на пост «Где предел жадности автодилеров?»

Расскажу о своём первом опыте покупки авто) может будет полезно

С популярными и супер востребованными авто так, наверное, не выйдет, но вот как удалось чуть скинуть на своём примере: брал Lexus LC500, в машинах не шарю вообще, торговаться не умею и все такое.

Рекомендуемая была 9,7, по сайту дилера в салоне 11,3 или 11,1, чёт такое. В РФ в наличии 2 шт - по одной тут в Москве, и в Барнауле.

Пришёл посмотреть, спрашиваю а за что 11,3, говорят допы. Спрашиваю какие, говорят пока никакие)))

Чуть пообщались, сказал что смотрю только за наличку, с каско (сам хотел), но без трейдин.
Ушёл посовещаться, говорит готовы отдать за 10,5 без ничего машину, каско насчитали на 800 сверху (в целом в Ингосстрах без франшиз и ебанины так и выходит, не пугаемся. Роль сыграло отсутствие стажа).
Пока выходило 11,3.

Сказал что в течение двух недель дам ответ, связался с Барнаулом, там договорились за 10,9 с каско, сигналкой, колёсами, и тонировкой с керамикой.

Переправил предложение в Мск, спросили что хочу, ответил что колеса, сигналку и скидку. Через час было уже 11 с каско, охранка с автозапуском, дорогая
зимняя резина. Тонировка и керамика была не интересна.

Дальше случился локдаун, покупка оттягивалась, попросили сделать октябрем для плана. Скинули ещё 200. Предлагали ещё скинуть за трейд ин любого авто, оценённого в рынок, но заморачиваться не хотелось. Вышло в итоге 10,8.

Да, скорее всего нагрели все ещё нормально) Но в сравнении с изначальным вариантом, где выходило 11,3 плюс колеса плюс сигналка отдельно, вышло лучше.

Основная идея - даже если торговаться не умеем, в авторынке не разбираемся - есть отличный вариант запросить все предложения по аналогичному авто, не важно в каком регионе. Предложить сделать контрпредложение. Ну и говорить что допы хотим бесплатно)) вдруг прокатит))

Я адепт лиги лени, поэтому картинка из интернетов.

Ответ на пост «Где предел жадности автодилеров?»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Где предел жадности автодилеров?»

Да вы просто задолбали ныть! Не нравится- не покупайте. Нет денег- не покупайте. Вас что - насильно заставляют?

Хозяин автосалона- свободный человек. Это ЕГО машины, он их выкупил и продаёт. Захочет- пусть хоть 1000% наценки делает!

Вы же когда свои ведра на вторичке продаёте  - тоже цену ставите как хотите, и кривите рыло на попытку торга? Бьюсь об заклад, половина из тех, кто тут недоволен- правой рукой печатает "дилеры обнаглели!!1111" а левой в то же время - поднимают цену на свой пепелац на дроме/авто.ру


Дилер сделал определённую работу и несёт определённую ответственность, рискнул, вложил свои бабки. И за это берет свой гешефт. Никто вам не мешает самостоятельно приобретать и таможить машины. Или заказывать по рекомендованной цене и ждать.


Ах, да , вот вам актуальная цена на какую-то убогую киа типа соренты в салоне в Калифорнии.

Как вам строчка "market adjustment"?

- ребята прям вообще не парятся. Adjusment)

Ответ на пост «Где предел жадности автодилеров?»

Так что во всем мире примерно так. И будет так, пока не пройдут дефицит чипов и ковидла.

Показать полностью 1
5345

Где предел жадности автодилеров?

Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)

Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.

За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!


Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)

Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».

Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.


Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)

Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.

Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.


Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)

Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!


Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)

Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!


Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)

За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!


Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)

А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.


Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)

Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.

Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!


Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)

По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.

Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!


Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)

А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.


Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)

Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.


Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)

Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.

Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.


Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)

Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.


Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)

Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.


Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)

Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.


Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)

Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.

Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!


Оригинал статьи здесь

Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!