Ответы к посту
Безопасность сбербанка
345

Ответ на пост «Безопасность сбербанка»

Ох, сочувствую тебе, товарищ по несчастью! В 2018-19 году мне на мтс (хозяйкой которой я была больше 6 лет) начали сыпаться такие же уведомления от Россельхозбанка, чьей клиенткой я никогда не была.

Я звонила в банк, я приходила в банк, я писала заявления 4 раза, мол, ребята, вы там попутали, я вообще не ваш клиент, кто-то по ошибке указал мой номер для оповещений. Я просила, я ругалась. Толку с моих трепыханий не было.

5 недель я знала о каждом движении своего тайного попутчика, знала, что он закупается в Дикси каждый день на полторы тыщи, и что он покупает двумя чеками в КБ (маленьким, отчетным, и на пару кэсов вторым), знала, какие платные подписки у него были, и что его ребенок покупает что-то для кота Тома в гуглплее.
Мы почти сроднились. Как то пару дней не поступало смс, я даже испугалась, не заболел ли, не спалила ли жена второй чек их кб?

Помогло по Имени Отчеству (ведь банк так заботится об анонимности!) и первым цифрам номера найти в гугле хозяина злосчастных уведомлений, лично с ним связаться и попросить отвязать услугу от моего номера.
Я даже скучала потом без него. Думала, как там мой дружочек?

А МТС и Россельхозбанку просто плевать на комфорт их клиентов :) они даже прощения за дискомфорт не попросили.

Показать полностью
60

Ответ на пост «Безопасность сбербанка»

Сбербанк не люблю всей душой, натерпелась от них в своё время по полной: и блокировка карты на майских и новогодних праздниках и замораживание средств в счёт долга вообще левого человека, про слив информации вообще молчу. А однажды мою карту привязали к чужому номеру телефона. Узнала я об этом увидев списание 500р на оплату мобильной связи. Благо, моя история закончилась хорошо.
А вот у другого, неизвестного мне человека вряд ли. Дело было давно, тогда только-только ввели систему оплаты разных услуг путём смс команд. Подрабатывала я в фирме с коллективом, не обременённым честностью и были там два брата-акробата. Один из них, Миша, купил в переходе сим-карту и пришла ему заветная смска от Сбера с предложением подключить ему такие смс команды. В ту же секунду у этих говнюков созрел идеальный план обогащения и начали они выводить деньги с чужой карты. Сначала по чуть-чуть, потом побольше. Выводили по-хитрому, не на свою карту, а на что-то типа Киви. Тогда там счёт мог открыть кто угодно, без паспорта, только по номеру телефона. На какую сумму они по итогу ограбили человека мне не известно, но слышала, что самый крупный перевод был на 15000, для понимания масштаба это около 550$ на те времена. Сказать, что была в шоке - ничего не сказать. Больше самого поступка меня поразила реакция многих других коллег - они хвалили братьев за сообразительность и вслух фантазировали куда бы потратили деньги, обломись им такой шанс. К счастью, владелец карты через пару дней обнаружил пропажу денег со счета и заблокировал её.
Почему я не заявила на них в милицию? На тот момент у меня была парочка знакомых ментов. В ответ на мой вопрос ответили одно и то же:"Ты не пострадавшая, так что заявление у тебя не примут. Найти их те, кто примет заявление тоже не смогут тк симка куплена в переходе, без документов, а счёт в киви открывается по номеру телефона. Лучше не рыпайся, а то они могут узнать о твоих действиях и кто знает на что они способны, если захотят отомстить и проучить."
Такие дела...

Показать полностью
4218

Безопасность сбербанка

Выдали мне на работе симку. Ранее этим номером пользовался сотрудник, который года два как уволился. И посыпалось... Я, наверное, лучше жены этого мужика в курсе его финансовых дел - сколько поступило, сколько потратил, куда перевёл. Звоню в сбер, объясняю ситуацию, мол, так и так. Девушка сказала, что сейчас прийдёт код и я по нему смогу отключить банкинг. Все сделала по инструкции, банкинг отключила, о чем мне пришло смс. Но на следующий день опять посыпалось. Снова звоню. Девушка начинает требовать мои данные и кодовое слово, поясняю, что я не клиент их банка , мне приходят оповещения о транзакциях их клиента. Долго мы с ней препирались, но результат один - я должна прийти в банк, там написать заявление и только тогда они отключат номер. Бегать по банкам мне некогда, живых контактов на работе найти не смогли. А банк вообще, похоже, не смущает, что они совершенно постороннему человеку сообщают информацию о финансах своего клиента.

Отличная работа, все прочитано!