Ответы к посту
Простота клиента
7

Ответ KiaRU в «Простота клиента»

Я когда-то работал в компьютерном магазине, у нас и мобильников немного в ассортименте было, 2005 год - мобилки маленькие и дорогие. Заходят две тетеньки примерно моего возраста, живо интересуются неплохими мобилками, спрашивают, я им рассказываю-показываю, они радуются, типа недорого, всего 10 тысяч за телефон, уже шушукаются - давай два купим, еще и сдача останется. Чую что-то в тетеньках не то, и одеты довольно бедно, и радуются слишком сильно для нормальных человеков...
На кассе они предъявили 50000 рублей одной бумажкой. Нашли на улице и сильно радовались.
Всё! (тут картинка из Ералаша должна быть)

186

Ответ на пост «Простота клиента»

Есть у нас целый ряд клиентов-собственников недвижимости в ЖК, которые считают, что если они в квартире не проживают, даже ремонт не сделали ещё, то и платить они ни за что не должны.
Логика, видимо, следующая: «Я не живу, коммунальные ресурсы не трачу, за что платить?».
И если с братьями славянами довольно легко: объясняешь им подробно, за что берутся деньги, то с представителями гордых кавказских народностей, в частности с татами, все совсем непросто.
Есть один перец у нас, который 6 лет подряд платит только тогда, когда на него в суд подадут и наложат запрет на выезд за границу. Причем оформлено все на его маму, и не пускают, соответственно, её.
Счетов в банках нет, все в нале. По базе ФССП колоссальное количество долгов. Мы там - песчинка в море.
И каждый раз прибегает ее сынок, орет благим матом, хочет всех нас «в рот выебать» и мам наших, грозит карами несусветными и прочими прелестями.
Остальным его соплеменникам с грехом пополам удалось объяснить, что даже если ты не живешь, ты несешь бремя содержания своей собственности. А в собственности у тебя не только квартира, а еще и общее имущество - инженерные сети, территория и т.д. Консьержи сидят, зп получают, охрана работает…
Предпоследний раз орал, что с ним подписали соглашение о реструктуризации (был грешок), и трогать его не надо.
Ага, подписали. Только он на него хуй забил и не платил.
У человека долг был последний полмиллиона…
А виноваты мы, конечно)

Показать полностью
3580

Ответ на пост «Простота клиента»

Вспомнилась история. Работал в 14-16 годах в евросети. Точка у нас была маленькая, расположенная на заднем дворе большого ТЦ рядом с кучей старых 9тиитажек. Поток клиентов - местные жители, идущие с работы и на работу, школьники, да жители кавказских стран со своими многотысячными переводами на родину. Много всего интересного там происходило, но сейчас приятная история, связанная с одной моей клиенткой. Это была бабуля лет 70-80, пришла по наводке своей внучки с точным ТЗ купить себе нормальный телефон. На мои вопросы и уточнения ответила - Внучка говорит брать сенсорный, а мне страшно, может обычный кнопочный взять? Я ей отвечаю - А почему нет? Будете с ней по скайпу/ватсапу разговаривать, в интернете рецепты смотреть и тд Предложил ей сгс 4 мини, он тогда в районе 14к стоил, на нашей точке топ за свои денбги был, включил, показал. Она его повертела и говорит - Все это конечно красиво и возможно удобно, но я старенькая и сама не разберусь.... А давайте я его куплю, а вы меня будете учить им пользоваться? И тут мне стало интересно, согласился, она купила. В этот же день показал ей, как перекинуть контакты с ее древнего кнопочника, установил ватсап, скайп, показал, как звонить, писать смс. Все это она старательно конспектировала в блокнотик. На следующий день пришла и начала показывать чему научилась и что не поняла. Так прошла неделя и я был очень доволен и восхищен этим человеком, в ее возрасте многие даже касаться новой техники не желают, а она освоила все базовые функции, плюс научилась пользоваться несколькими приложениями и все это в такой короткий срок. Вот такие вот бывают клиенты. Она, кстати и потом иногда заходила, приносила вкусняшки и хорошее настроение в нашу маленькую точку)

Показать полностью
5654

Простота клиента

Случай на работе.

Продаю смартфоны. Приходит клиент женщина лет 45 и смотрит варианты. Я ненавязчиво устанавливаю контакт, узнаю потребности, предлагаю лучшие варианты по цене/качество. Остановились на смартфоне за 15000р. Клиент благодарит и уходит "подумать". Уточняю момент о размышлениях и добавляю, что если вы хотите сравнить цены, то это правильно, можем это сделать прямо у нас и если вдруг найдем дешевле, то я сделаю вам скидку и чехол/стекло сделаю в подарок при покупке смартфона у нас.


В итоге клиент все равно уходит, а я продолжаю свою работу. К вечеру клиент приходит ко мне с таким же аппаратом. Говорю прекрасный выбор, а по какой цене купили, что даже ко мне не пришли за скидкой? Купили за 20000р в другом магазине, смотрю чек а там еще страховка и доп гарантия на 4000р. Сам телефон 16000р.  Спрашиваю а что ж вы так?  Про страховки мне ничего не говорили, у нас ведь тоже есть, но это мы обычно предлагаем в самом конце по желанию клиента.


А клиент говорит что ничего не просила по страховкам и не заметила, что с нее взяли больше. Ага телефон дороже на 1000 да еще и сверху 4000р накинули просто так))) В общем понял, присели ей на уши и втюхали ненужных услуг по полной. Как она от чехлов со стеклами отказалась сам не понял, но потом все таки понял.


В итоге клиент говорит мне, ладно фиг с этими переплатами, хватит бубнить давай мне стекло и чехол в подарок, да я пошла, ты обещал мне. Я чуть не подавился в тот момент. Говорю как же я в подарок вам их дам, если мы договаривались о покупке смартфона в нашем магазине, а вы купили в другом.

Да вы все мошенники, обманываете людей, все наши копейки себе забираете и тд и тп. И ушла гневно бормоча что то в след.


Сейчас сижу и думаю, ниху@себе я мошенник...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!