4

Ответ на пост «О службе безопасности сбербанка»

Пользуясь случаем хочу похвалить поддержку жёлтого маркета и поругать зелёный маркет.

Заказал в зелёном маркете (бывший goods) два набора полотенец. Приехал набор ниток для шитья, наверное предлагают самому связать на досуге. Оцените упаковку в виде картонки, обернутой пищевой плёнки, в таком виде и выдали на кассе в пятерочке (постамат видимо слишком сложно арендовать). Приехал не только этот товар, а возможности отказаться от получения частично не было. Поддержка играет в пинг-понг с продавцом, вопрос не решён до сих пор. Впечатления - отвратительные, буду подавать досудебную претензию.

Хочется надеяться, что проблемы были на стороне инфраструктуры старого магазина и зелёный маркет в конечном счёте их исправит, но пока - выбор для меня, как для клиента очевиден.

А вот пример нормального отношение к покупателю:

Купил в жёлтом маркете несколько товаров, в том числе лампу на штативе с держателем под смарт. Держателя в комплекте не оказалось, поддержка после ряда уточнений прислала промокод на сумму покупки. Было неожиданно и приятно. Немного добавил и купил кофе, думаю надолго хватит.

Всем успешных покупок.

Показать полностью 6
45

Ответ на пост «О службе безопасности сбербанка»

Я сотрудничаю отделением технических средств охраны Сбера, так вот помню случай - задержка выдачи средств - обратилась женщина с заявлением что попыталась снять деньги, но банкомат ничего не выдал, а через некоторое время пришло сообщение о снятии наличных. Был лютый мороз, и подозреваю что поэтому банкомат (вмонтирован в здание) подзавис на некоторое время перед выдачей средств. И как раз в это время (за несколько дней до, не успели поменять) камера на лицо сгорела. Смотрим видео с обзорной камеры - женщина тыкает в банкомат, несколько минут ожидает и уходит. Через ещё несколько минут подходит парень в кепке, и тут ему банкомат выплёвывает котлету денег, хотя тот ещё даже карту из кармана не достал. Парень забирает деньги и уходит. На этом моменте просмотра видео мне сотрудник банка говорит - ну все, не найдем его, выключай. И тут этот парень возвращается, вставляет свою карту и снимает 500 рублей. 😁 Вычислили по транзакции, деньги женщине были возвращены.

21

Ответ на пост «О службе безопасности сбербанка»

Извините, не сдержался.

Когда ругают банк:

Когда похвалили банк:

(я понимаю, что "выборка непрезентативна" и всё такое, но надеюсь, что улыбнётесь вместе со мной)


P. S. Ссылка на то, как банк похвалили: О службе безопасности сбербанка

Показать полностью 1
1960

О службе безопасности сбербанка

О службе безопасности сбербанка

Надо было денег снять с карты.

Зашел в отделение рядом с домом, вставил карту и снял денег.

Стандартная процедура. Банкомат выдал тридцатник тысячными купюрами.

Решил, что обойдусь десяткой, закинул остальные обратно и не спеша пошел домой.

Пришёл и тут мне прилетает СМС, что моей картой оплачена покупка в торговом центре Москва Сити на сумму 799 рублей.

Ничего не понимая, пытаюсь понять, что происходит.

Тут же приходит ещё одна СМС о покупке в том же магазине на сумму 399 рублей.

Быстро захожу в приложение и все деньги перекидываю на карту супруги.

В этот момент приходит ещё одно сообщение о том, что для покупки на сумму в 599 рублей недостаточно средств.

Ничего не понимая звоню в поддержку.

Заблокировать карту через приложение нельзя.( Можно. Но я не знал в тот момент как. Пикабушники подсказали)

Отделение где я снимал деньги в этот момент уже закрыто.

Робот начинает выносить мозг. Но оператор, оператор, оператор, делают своё дело и человек слушает мою историю.

- Да, говорит, вижу, что карту прикладывали.

- А вы уверены, что карта у вас.

Я был на сто процентов уверен, что карта у меня, о чем и сообщил оператору.

- Вы можете сейчас взять её в руки?

Лезу в сумку и понимаю, что карты то и нет.

Сразу всё становится понятно.

Ну, думаю, легко отделался за своё ротозейство. И хорошо, что сразу прочитал сообщение и не был ничем занят. Иначе плакали бы мои денежки.

Блокирую карту. И иду на следующий день заказывать перевыпуск.

-А давайте обращение составим на возврат средств, сказала милая девушка в отделении банка, выслушав мою историю.

-Как это? не понял я.

Покупка в магазине совершена с моей карты. Магазин продал вещь, как он деньги то отдаст и на основании чего?

Да и заявление в полицию из-за 1200 рублей не примут, да и гимора больше будет.

- Не, говорит, магазин и милиция не нужны, наша служба безопасности этим займется.

Есть время, когда вы были в банке. Есть видеозаписи. Если человек, который успел взять вашу карту пока её не заглотил аппарат, клиент банка, то служба безопасности его мигом вычислит и сделает ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться.

Ну, попытка не пытка. Девушка сама составила обращение и мне пришла СМС, что оно принято в работу.

Обещали до 2 мая рассмотреть.

Представляете моё удивление, когда через день мне приходит сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и деньги вернут в течении суток.

И в течении суток реально вернулись два платежа на 399 и 799 рублей.

Работает служба безопасности сбербанка то, реально работает.

Могу сказать только спасибо.

А всем пожелать не забывать свои карты в банкоматах и быть внимательными.

И да, если вы нашли карту и потратили с неё деньги, то это не мошенничество, а кража. А это уже совсем другая статья.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!