17

Ответ на пост «И снова дефективные менеджеры»

Ответ на пост «И снова дефективные менеджеры»

Натолкнули тут меня ребята на желание поныть: #comment_173742987.

У меня сложные отношения с РТ.


В первой квартире, когда я к ним подключился, они провели мне ADSL через телефонную линию, категорически отрицая другую возможность подключения. Посидев так несколько месяцев и устав бороться с постоянными разрывами связи, с игрушечной скоростью и тупой техподдержкой, я перешёл к локальному оператору и ни разу не пожалел об этом до конца проживания там.


Во второй квартире я полгода бодался с ними за возможность подключения, так как других вариантов в том доме не было. В ДубльГисе и на официальных сайтах РТ было указано, что наш дом обслуживается, однако, когда я подавал заявку на подключение, мне либо отказывали сразу, либо говорили, что доступное оборудование (как я понял, основной роутер на 10 (!) подключений) уже заполнено, и нужно пройти по всем квартирам, собрать необходимое количество желающих подключиться, и только тогда они, может быть, проведут апгрейд. Притом даже тот же самый ADSL подключить отказывались, объясняя всё это технической невозможностью. На мои вопросы о том, что мне делать если я захочу из дома вызвать экстренную службу, а домашнего телефона у меня нет, потому что "нет технической возможности", следовали завершение разговора и обещание перезвонить, когда наш дом подключат полностью. В группе ВК меня тупо добавили в чёрный список, а в головном офисе приняли претензию, но ответа на неё за пять лет так и не поступило. Решение нашёл сначала в USB-модеме, а спустя год появился локальный оператор, который без проблем кинул мне провод.


В третьей квартире пришлось изначально подключиться к РТ, так как в новостройки они заходят на правах монополистов и около полугода не пускают других операторов. Тут уже было получше (а я, если честно, очень не хотел снова связываться с РТ), но мелкие косяки всё же проявились. В первые дни с меня списали плату за какой-то непонятный фильм, который абсолютно точно ни я, ни близкие не приобретали. К чести РТ, после моего звонка с претензией, деньги вернули и сказали выставить пароль на профиль, чтобы никто больше "случайно" не покупал фильмы. Затем, когда мне понадобилось удлинить провод, пришёл мальчик и, с видом мудрого старца, предложил мне коннектор, потому что ему лень было перебрасывать кабель через всю квартиру. А вишенкой на торте стало то, что из 4 портов на роутере под проводной интернет открыт только один, все остальные - под телевидение. Логично сделать - 2/2 - это не про РТ. А когда я позвонил на горячую линию, узнать, что это вообще такое, мне сказали, что иных вариантов нет, кроме как купить разетвитель за три тысячи. После этого разговора, я сходил на 4pda, благополучно разблокировал второй порт, и в ус пока не дую.


Тащемта позитивным отзывом это, конечно, не назвать, но с точки зрения всей дичи, которая творилась в Ростелекоме долгие годы, сейчас стало чуть получше.

Вообще советую всем обращаться к локальным операторам. Там клиентов мало, их любят и ценят, а в больших компаниях забивают болт - ушёл один, придут двое новых.


Зачем я всё это написал? Да хуй его знает... Спасибо всем дочитавшим, берегите себя и своих близких от Ростелекома.

Показать полностью 1
426

И снова дефективные менеджеры

Работал я у одного большого провайдера. Но предчувствуя очередную внутреннею жопу, свалил еще год назад. Назовем провайдера вроттелеком (думаю понятно кто). Ну и на днях встретил своего бывшего коллегу, который там трудится до сих пор. Вот с его слов рассказываю. Тут, наверное, стоит сделать отступление и рассказать предысторию.

Так вот: в свое время, там можно было самому найти абонента и подключить ему инет. За это доплачивали. Не сказать, что много, но к нищей зар плате было не плохим дополнением. Никто не требовал этого, просто если есть возможность, то почему бы и нет? Кто-то это делал по стольку-поскольку, кто-то забивал, но вот так намереренно, этого не делал никто. Ибо, бывало, так, что заявок нет, а время есть. То тогда искали новых абонентов сами. А бывало так, что заявок много и времени на поиск не было от слова совсем. А там еще фишка такая, что допустим заявка с 12.00 до 15.00. Вот в этот срок, несмотря ни на что (даже на абонента), абонент должен войти в сеть именно в этот период времени, и ты должен позвонить и закрыть заяву до конца этого же времени. Если не так-то штраф, равный стоимости заявки. А если у тебя две заявки на этот период? Ну крутись короче, как знаешь. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. И почерта что ключи УК не дает, что протянуть невозможно-ШТРАФ! Ну вот худо-бедно работали. Я свалил после того, как пытались заставить делать работы, не входящие в договор бесплатно. Типа Родина сказала надо! А то что до места работ нужно еще доехать, ГСМ свой, машина своя, инструмент свой-а работы на нас))). Товарищ остался. Типа переживем.

Ну так вот, с недавнего времени, их обязали искать абонентов))). То есть мало того, что ты линию делаешь, настраиваешь оборудование (это единственное за что платят), так потом тех поддержкой ведешь абонента три месяца. Бесплатно катаешь к нему и прочее. Оклада у тебя нет. Так вот теперь ты еще и ищешь новых абонентов!))) Типа обязан! Ну естественно за это платят, но как я понял копейки, как и раньше. Но тебе выставляют официальный план, а если не справляешься, то с тобой расстаются, типа ты не хочешь стремиться к новому и нам не по пути. И срать что ты отличный технарь, продать то ты не можешь! Но я так понимаю, что руководство компании подумало (если такие слова можно употребить в контексте) и поняло, что так можно и без монтажников остаться иииии придумали что теперь, если ты не находишь нужного количества абонентов, то у тебя вычитают из зар платы монтажника какую-то там надбавку))). То есть у технаря, который никак не должен быть связан с торговлей, потащили бабло за торговлю))). Товарищ раскис, ищет новую работу. И я так понял, с его слов не он один.

А что же менеджеры спросите вы? Ну те, кто должен был искать абонентов по призванию? Я так понял их похерили. Ибо приходил допустим условный новичок. Его не чему не обучали, а сразу кидали в бой. А он же даже что такое роутер не знает, не говоря о том, как сеть работает и как это в доме у абонента будет работать. Ну естественно менеджер говорил одно, а на деле выходило другое. Абонент отказывался от услуги, а менеджер не получал зар плату, а если и получал, то копейки. Естественно, это не устраивало никого и народ бежал. И видимо пришли к тому, что теперь вообще некому работать в плане поиска абонентов и сие занятие сваливают на технорей, а те в свою очередь, побегут когда их начнут наказывать за неумение найти абонента))). Так что по моему, рассказанный товарищем случай, претендует на звание «самые дефективные ТОП менеджеры.»

Бывший коллега мой, тег мое, публикую с его слов не спрося разрешения.

И снова дефективные менеджеры
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества