8

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Приехали друзья мужа в наш регион в отпуск. Ну как в отпуск, на продолжение ремонта купленной 2 года назад квартиры. Перед отъездом из дома купили через интернет в М-видео холодильник, по акции, с большой скидкой, но в итоге покупка всё равно не копеечная. При оформлении заказа была и сформирована дата доставки 14 июня ( оплатили 4). Причем доставка не в определенное время или интервал, а ожидание с 10 до 22, увы точнее нельзя было. В форме заказа было указано, что курьер позвонит за час.

И вот, забежали мы в этот день к ним вечером в гости, около 19.  Холодильника нет. Ждём,чай пьем, болтаем. А время уже 21.30. Подозреваю не ладное. Говорю, надо звонить.

Дозвонились до колл-центра, ответ поразителен): "Холодильник не привезут, не отгрузили, не ждите!"  Тут даже меня накрыло! Друзья в шоке, мол почему в течении дня никто не оповестил! Пока ругались и решали этот ребус, выяснилось, что привезти могут неизвестно когда. А ребятам уезжать на днях. Конечно это высказали и нашли "возможность" доставить 16.

В итоге, после гневного послания на сайте магазина доставка плавно перекочевала на 17)))

Вот она, забота о клиентах. Причем наши друзья всю технику заказывали именно в этом чудо магазине. И каждый раз проблемы с доставкой, но надежда и вера в лучшее остаётся у людей).


У меня была схожая ситуация с Леруа Мерлен. За 30 мин до окончания выбранного мной периода доставки я дозвонилась на горячую линию, обещали вопрос решить. Сразу перезвонил курьер и все в срок привезли. Задержка минимальная была.  Я просила привезти до 13, доставка была в 13.30.

Показать полностью
74

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.

Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.

Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная  (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.

В начале недели когда у моей смены был плавающий выходной, эта женщина пришла выбирать холодильник. Пришла она под конец рабочего дня и после долгих распросов выбрала тот самый, оплатила, но попросила доставить его в воскресенье к какому-то торжеству. Наши парни с другой смены торопились домой, записали ее адрес в журнал доставки и сняли с холодильника ценник. На большее их не хватило. Ну там повесить на него листок а4, что он продан/зарезерирован никто не догадался или не успел.

На следующий день на смену заступила моя смена. Я заметил, что на холодильнике нету ценника. Ругаясь на коллег за разгильдяйство, вытащил новый и водрузил на тот самый холодильник. Журнал доставки - обычная тетрадь в клетку - перелистнулся на другую страницу вследствие каких-то новых продаж и доставок. Потом я "удачно" продал этот холодильник другим покупателям и его доставили. В другие рабочие дни никто и не вспомнил про первую женщину. Тем более парни с доставки они типа сами по себе. Доставка тогда была больше как приятная опция. И не всегда была в день покупки.В общем вина наша очевидна, хоть мы и не со зла.

Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд. 

Показать полностью
11

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Сталкивался с подобными приколами. Покупал свое чудо в сентябре 2019.  Вот моя история...


8:00 Проснулся. Настроение отличное, несмотря на пасмурную погоду за окном - ведь сегодня день доставки долгожданной покупки. В бланке указано - с 10:00 до 22:00. Ну что ж, ждём


13:30 Звонок от службы доставки: «Ждите нас с 15:00 до 17:00». Ура!!! Совсем скоро.


15:15 Звонок от службы доставки: «Игорь? Знаете, мы вам сегодня ничего не привезём. Магазин не отгрузил. Все вопросы в магазин. Пока.»

Чиииигоооо, бля!? Звоним в магазин. Телефон федеральный 8-800... в нужный магазин не дозвониться. Ну ладно, делать нечего, набираю...

— Здравствуйте, девушка бла-бла-бла

— Я поняла Вас. Магазин с вами свяжется для переоформления доставки на другой день. Я зарегистрировала вашу заявку


16-20 Никто не отзвонился. Злость копится. Магазин в 4,3 км от дома. Куча вопросов: почему не отзвонился сам магазин? Почему сорвалась доставка? На какой день они планируют перенести и когда мне, сука, отпрашиваться с работы?...

В песду. Поеду и сам заберу холодильник сегодня. Придётся заказывать машину. Ладно, расстояние небольшое, затрат на 1500 руб


17:00 Я на стойке Сервиса в магазине.

— Добрый день, девушка. Я по поводу сорванной доставки. Бла бла бла. Че за херь?

— Здравствуйте, это не магазин не отгрузил, а не приехала машина доставки. Помимо вашего, застряло ещё 5 холодильников. Шанс, что они вернутся и заберут 5%. Давайте изменим дату доставки

— Нет, я хочу сегодня. Он в магазине?

— Да

— Выкатывайте

— В зал мы не отдадим, мы спустим в зону погрузки. Как будет готова ваша машина дайте знать, выпишу вам пропуск

— ОК


17:35 Машина с 2 грузчиками в пути. По ценнику 2300 первый час, 750 следущий час... пздц подстава от магазина, ну ладно. Есть время отменить доставку и выписать пропуск. Возвращаемся на стойку Сервиса. В качестве компенсации ещё дали промокод sorry на 1000 руб.


17:55 К ТЦ приехала 3-местная ГАЗель Грузовичкова с водителем и 2 грузчиками. Иду на край парковки ТЦ, сильный ветер гнёт спицы зонта и выворачивает его наизнанку, пропуская дождь в лицо. Русский только водитель. Даю карту подъезда к пандусу зоны выгрузки и пропуск. Мест в машине нет, и я делаю одну из ключевых ошибок - просто говорю, что надо забрать холодильник и бегу на остановку. «Слава богу маршрутка на остановке и скоро поедет» - думаю я, оплачивая проезд. И да, вскоре мы поехали. Проехав квартал, звонок, судя по номеру на мобилке, это был водитель.

— Алло, - сказал я, уже понимая что все идёт через жопу.

— Нам без вас не отдают. Требуют какие-то чеки/накладные

Выскакиваю из маршрутки и иду в дождь назад, в эту обитель зла


18:25 Я подхожу к пандусу, кроме моей машины и работника мусорки никого.

— Че у вас тут?

— Вот охранник говорит, что без тебя не отдадут

Охранника нет. Ждём. Проходит 10 мин. Пришёл охранник. От охранника узнаю, что никто не спускал вниз холодильник. Надо звонить в магазин. Телефон федеральный как мы помним. Звоню, рисую ситуацию. Удалось выбить телефон конкретного магазина. Звоню снова - никто не подходит. Время идёт. Моя машина дорожает с каждой минутой. Выхода нет - надо идти назад в магазин. Снова дождь, парковка, стойка Сервиса.


18:37 Продолжаю атаковать работницу Сервиса

— Где мой холодильник, ребята?

— А вам не выдали?

— Нет!!!

— Сейчас я их пну, - кидается к телефону

Я бегу вниз назад, к пандусу


18:50 Снова стою на пандусе в ожидании, грузчики скучают. Проходит мин 10. Снова набираю магазин, благо взял добавочный. На этот раз взяли трубку.

— Пните вы там своих складских работников! Уже стою 10 мин, не считая затраченного на путь до пандуса времени.

Проходит ещё 5 мин. Выкатывают. Что то пробурчали, что товар долго проходил по системе возврата. Ну слава яйцам. Грузим. (Никакие документы о товаре так никто и не спросил)


19:15 Иду на остановку маршрутки. Естественно в этот раз транспорт долго не идёт. Ну хоть дождь перестал лить. Через 10 мин приходит мой автобус. Поехали.


19:30 Подхожу к дому. ГАЗель у дома. Холодильник в кузове. Отлично. Меня ждёт водитель

— Нам сказали, пока не получу оплату - не выгружать.

— Сколько

— 3140 руб.

пиздец!!! Сорванная доставка за 390 руб мне обошлась за 3000 с лишним. Збс Мвидео! «Нам не все равно»

Получив деньги, грузчики стали затаскивать холодильник домой.


19:45 Ну слава богу. Этот ад кончился. Обёрнутый в полиэтилен он стоял у меня на кухне.

Ещё, когда забирал из магазина холодильник спросили, видел ли я повреждения. О небольшой царапине я знал, но вот вмятина на боку была сюрпризом, потому что, подписывая акт о вешнем виде при покупке в пт, вмятины не было.

Показать полностью
6

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Пару лет назад при переезде купил в ДНС стиралку и холодильник, с доставкой. И все было замечательно, хотя и выбирали по факту в местном магазине и уже там все оформляли.


А тут решил повесить телек на стену, а то бешеные котики носятся по квартире. Но дом старый, стена куда планировали повесить - тонкая дранка. Проводку вообще клали какие то хаоситы. Решил не рисковать с бурением и купить стойку. А что, удобно. Пусть и дороже в несколько раз, чем обычный кронштейн. Если что, ТВ спокойно можно переместить куда угодно, если надумаем ремонт или перестановку (ха, с моей то ленью).

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Нашел в ДНС вариант, но в нашем единственном городском магазине ее не было. Сначала попросил друга привезти с оказией из Екатеринбурга, тем более в Технопоинте она на 300р дешевле, но не получилось.


Пофиг, 21 век на дворе. Интернет магазины бороздят виртуальные пространства. Закажу ка я с доставкой на сайте и даже не надо прерывать моё любимое сычевание. Захожу на сайт, заказываю в наш филиал и... нет кнопки оплаты. Заказ просто падает в личный кабинет, типа ждите когда с вами свяжется менеджер. А никто не звонит. В итоге сам им звоню и мне сообщают, что у них только или онлайн оплата, или приехать и оплатить в магазине.


Я еще подумал, что туплю и пошел пробовать переоформить товар. Когда у меня в истории уже накопилось 5 этих стоек, решил взять помощь зала и позвонил вновь на горячую линию. С парнем из поддержки мы 20 минут пытались найти кнопку оплаты онлайн, но ее не было. Говорю ему, что уже не уверен, что адекватен и вероятно мир - иллюзия. Он меня успокаивал, и говорил что все это странно, но возможно какой то косяк с нашим магазином. В итоге пришли к решению, что я свяжусь с менеджером магазина и договорюсь об оплате курьеру.


Меня перекинули на магазин, а там меня обрадовали "доставка на аутсосре и оплатить при получении нельзя".


- Т.е. у вас интернет магазин. Но если я хочу с доставкой, то все что я могу это приехать лично, оплатить заказ и ждать?

- Да

- Шикарно


И главное, если заказывать самовывозом, то можно и без предоплаты. Ох, лучше бы я так и сделал.


И пусть город у нас маленький, но мы с ДНС находимся на противоположных концах этого мира. Прошу друга подкинуть до магазина. Ловим консультанта, шучу о забавности ситуации. Заказываю стойку, оплачиваю на кассе и выбираю доставку. Она выпадает на вечер, за 3 дня до НГ. Как раз догуляю дома последний отгул, получу стойку и на работу. А потом праздники, телек на новом постаменте. Ха-ха, наивный.


В день доставки приходит сообщение, что стойка в пункте выдачи. "Странно, какой пункт выдачи?" подумал я. И позвонил в магазин. Там раздраженная девушка заверила меня, что все нормально и если я заказал доставку, то все будет. Доставка с 18 до 22 (магазин же работает до 21).

Никто ничего не привез, и в магазин звонить сегодня уже было поздно.


На следующий день, уже с работы звоню в магазин. Мне говорят, что стойку я "лично" вчера получил на пункте выдачи и что я вообще от них хочу. Офигел я знатно. Еще спросили, кто мне оформлял заказ. Да, поставили мне в укор, что не запомнил имя и фамилию консультанта.

Потом уже, когда я стал СЛЕГКА не сдержан, меня заверили, что все выяснят, надо только... приехать с документами к ним в магазин. Шикарный интернет-магазин! А ведь к ним я попаду только уже после новогодних праздников. Я же на работе до вечера. Меня заверили, что ничего, подождут меня эти 10 дней. Ах, какой сервис.


А разрешилось все внезапно. Параллельно я транслировал свое негодование жене в чат. Она как раз сидела в салоне красоты у знакомого ей мастера, у которой подруга работала в ДНС. Эта подруга знакомой на следующий день вышла на смену. И мне позвонили, и извинились, и все нашлось. Вот так благодаря "связям" мне перед самым НГ привезли мою несчастную стойку.


В итоге, заказ в интернет магазине, но! Надо ехать, платить на кассу, самому потом искать куда уехал твой заказ. Заказал бы самовывоз, было бы быстрее и спокойнее.


Так что теперь никаких предоплат в ДНС. Нафиг нафиг.

Показать полностью 1
10

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Вот не поверите. Просто читаю и ловлю вьетнамские флешбеки, только с ситилинком. История была в том, что заказала я себе кресло компьютерное. Везли мне его тоже черти сколько, доставку переносили, благо были посленовогодние выходные и никуда высовываться не нужно было. Тут приезжает наконец-то мой чудо-стул, я его открываю, в пленке смотрю, осматриваю, а стул еще плотненько так упакован и спинку вытащить из коробки было сложновато. Мне курьер мол говорит, что "ой не волнуйтесь, если при сборке чего заметите, то вы позвоните и мы все заберем и вернем!". Ну я со спокойной душой и отпустила его. Вроде первичный осмотр особых косяков не приметил. Я на довольных щах залетаю в квартиру и начинаю все это разбирать.
И когда я достала спинку и сняла с нее пленку - радость пропала. Ибо под швом, который соединял переднюю часть спинки и заднюю, было несколько порезов примерно по пол сантиметра. Словно ножом канцелярским, и заметить их можно было лишь присмотревшись. К тому же на задней части спинки в месте изгиба было немного ободрано саморезом. Видимо повредили при упаковке, хотя пленка в том месте была цела.
Я сразу же звоню в ситилинк, мол так и так, на что мне оператор говорит "Нам нужно экспертизу провести, чтобы его забрать, скиньте весь материал туда-то туда-то". Как итог, переписку по почте я вела с ними 10 дней!! Все решали, все думали, с разными экспертами болтали и так далее. Напоминаю, что по закону 14 дней на это все дается, а как после оказалось, то на интернет-заказы - 7 дней.
И тут мне выдают вердикт: ну все, возврат, только будьте добры - притащите сами в один из магазинов где есть гарантийный отдел. Кресло в коробке весит 20 килограмм. Я 23-х летняя девушка, живущая одна, без машины, без знакомых в городе. Куча вопросов, мол как так, сказали же сами заберут, тырыпыры, на все вопросы ответы "ничо не знаем, везите". Тогда я пожалела, что не записывала все разговоры и теперь буду умнее, но факт остается фактом - надо тащить.
Я попросила знакомую из соседнего города с машиной и мы вдвоем тащили этот стул с 4-го этажа, грузили в машину и ехали в ближайший магазин с гарант.отделом.
Казалось бы, история на этом закончилась, но это только начало.
Приехали мы в магазин, решили пока стул не тащить, дабы разведать, пришли в ситилинк, сказали: вот вам возврат. А Администратор смотрит на нас с видом "вы что, куку?" и говорит: "Так 7 дней прошло, никакого возврата". Во мне кровь уже кипит, благо, что знакомая так же за справедливость. Выдаем всю переписку, что велась так долго, вердикт, что сказали привести сюда, ибо он еще утверждал мол у них гарантийного нет.
И он начал наконец-то что-то делать. Предложил заменить на другой стул, так как данной модели у них более нет. Я согласилась. Он начал оформлять все, все заулыбались, все довольны. Он говорит мол "тащите своего инвалида, все сделаем". Мы довольные идем, поднимаем его на 2й этаж и тут Администратору кто-то звонит. И по его лицу видно, что кажись притащили мы зря. Он выдает: "есть две новости. 1-я, обмен сделать не можем - запретили. 2-я, мы можем сделать запрос производителю, а он когда-то там ответит, есть ли другая деталь, если нет - вы привозите и мы возвращаем, если да - меняем деталь."
То есть это все тащить надо назад, а потом когда-то там еще раз вызывать знакомую и проделывать весь ритуал повторно.
Возмущения, злость, усталость. Но сделать ничего не можем. Администратор, спасибо ему, предлагаем хотя бы помочь спустить и погрузить зверя.
Через неделю поступает звонок, что да, детали такой нет, привозите - вернем деньги. И вновь все по накатанной. В этот раз, благо, все же успешно.
И спустя более месяца сплошных эпопей деньги были возвращены за бракованный товар. Как сказал администратор - у них так всегда. То есть если вам попадается брак, то это ваши проблемы и ваша головная боль, чтобы вернуть за это деньги, ибо надо пройти через тьму кругов ада, дабы это получилось, хоть вроде бы как вы и не виноваты в этом.
Мораль такова, лучше проверяйте, записывайте разговоры, и лучше там не покупайте...

Показать полностью
18243

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества