DeusExPerceptron

DeusExPerceptron

Пикабушник
Дата рождения: 23 февраля 1986
поставил 700 плюсов и 173 минуса
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу За космическую внимательность
318 рейтинг 0 подписчиков 60 подписок 2 поста 1 в горячем

Чего началось то?

Кто в очереди на +5 лайков последний? Мне только спросить.

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Пару лет назад при переезде купил в ДНС стиралку и холодильник, с доставкой. И все было замечательно, хотя и выбирали по факту в местном магазине и уже там все оформляли.


А тут решил повесить телек на стену, а то бешеные котики носятся по квартире. Но дом старый, стена куда планировали повесить - тонкая дранка. Проводку вообще клали какие то хаоситы. Решил не рисковать с бурением и купить стойку. А что, удобно. Пусть и дороже в несколько раз, чем обычный кронштейн. Если что, ТВ спокойно можно переместить куда угодно, если надумаем ремонт или перестановку (ха, с моей то ленью).

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати» DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-магазин, Ответ на пост, Длиннопост

Нашел в ДНС вариант, но в нашем единственном городском магазине ее не было. Сначала попросил друга привезти с оказией из Екатеринбурга, тем более в Технопоинте она на 300р дешевле, но не получилось.


Пофиг, 21 век на дворе. Интернет магазины бороздят виртуальные пространства. Закажу ка я с доставкой на сайте и даже не надо прерывать моё любимое сычевание. Захожу на сайт, заказываю в наш филиал и... нет кнопки оплаты. Заказ просто падает в личный кабинет, типа ждите когда с вами свяжется менеджер. А никто не звонит. В итоге сам им звоню и мне сообщают, что у них только или онлайн оплата, или приехать и оплатить в магазине.


Я еще подумал, что туплю и пошел пробовать переоформить товар. Когда у меня в истории уже накопилось 5 этих стоек, решил взять помощь зала и позвонил вновь на горячую линию. С парнем из поддержки мы 20 минут пытались найти кнопку оплаты онлайн, но ее не было. Говорю ему, что уже не уверен, что адекватен и вероятно мир - иллюзия. Он меня успокаивал, и говорил что все это странно, но возможно какой то косяк с нашим магазином. В итоге пришли к решению, что я свяжусь с менеджером магазина и договорюсь об оплате курьеру.


Меня перекинули на магазин, а там меня обрадовали "доставка на аутсосре и оплатить при получении нельзя".


- Т.е. у вас интернет магазин. Но если я хочу с доставкой, то все что я могу это приехать лично, оплатить заказ и ждать?

- Да

- Шикарно


И главное, если заказывать самовывозом, то можно и без предоплаты. Ох, лучше бы я так и сделал.


И пусть город у нас маленький, но мы с ДНС находимся на противоположных концах этого мира. Прошу друга подкинуть до магазина. Ловим консультанта, шучу о забавности ситуации. Заказываю стойку, оплачиваю на кассе и выбираю доставку. Она выпадает на вечер, за 3 дня до НГ. Как раз догуляю дома последний отгул, получу стойку и на работу. А потом праздники, телек на новом постаменте. Ха-ха, наивный.


В день доставки приходит сообщение, что стойка в пункте выдачи. "Странно, какой пункт выдачи?" подумал я. И позвонил в магазин. Там раздраженная девушка заверила меня, что все нормально и если я заказал доставку, то все будет. Доставка с 18 до 22 (магазин же работает до 21).

Никто ничего не привез, и в магазин звонить сегодня уже было поздно.


На следующий день, уже с работы звоню в магазин. Мне говорят, что стойку я "лично" вчера получил на пункте выдачи и что я вообще от них хочу. Офигел я знатно. Еще спросили, кто мне оформлял заказ. Да, поставили мне в укор, что не запомнил имя и фамилию консультанта.

Потом уже, когда я стал СЛЕГКА не сдержан, меня заверили, что все выяснят, надо только... приехать с документами к ним в магазин. Шикарный интернет-магазин! А ведь к ним я попаду только уже после новогодних праздников. Я же на работе до вечера. Меня заверили, что ничего, подождут меня эти 10 дней. Ах, какой сервис.


А разрешилось все внезапно. Параллельно я транслировал свое негодование жене в чат. Она как раз сидела в салоне красоты у знакомого ей мастера, у которой подруга работала в ДНС. Эта подруга знакомой на следующий день вышла на смену. И мне позвонили, и извинились, и все нашлось. Вот так благодаря "связям" мне перед самым НГ привезли мою несчастную стойку.


В итоге, заказ в интернет магазине, но! Надо ехать, платить на кассу, самому потом искать куда уехал твой заказ. Заказал бы самовывоз, было бы быстрее и спокойнее.


Так что теперь никаких предоплат в ДНС. Нафиг нафиг.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!