Playerok - деньги принимаем, а с товаром уже как повезет (мне нет)
Нытья пост. И предупредить кого.
ТЛ;ДР / ЛЛ: Пытался пополнить баланс Steam через playerok.com. Деньги ушли, баланс не пришел. Уже три дня ТП просит ждать дальше.
Решил я купить игр на зимние праздники. Обычно я пополняю Steam через приложения банка, там не выше 10% комиссия.
И тут реклама у блогера: акция, без процентов пополни баланс на playerok.com.
Сначала смутило, что нужно обязательно регаться, но ладно. Закинул тестовую сумму (правда 2% комиссии СБП) и получил как обещали - всю сумму. Ого, и правда без процентов. И все быстро.
Решил внести остальное (2000р) и тут начинается представление. Зависает обработка на сайте. На часах 23:45 - 18 декабря.
Акция, распродажа, нагрузка - всё понятно. Жду. Но спустя 30 минут я начинаю подозревать, что-то не так.
Пишу запрос в поддержку. Она только через чат на сайте, еще и надо пробиться через бота.
Скидываю им по запросу скрин профиля Steam. Затем скриншот с сайта, чека из приложения банка и аккаунта самого сайта. Получаю отписку «ждите» и чат автоматом закрывается. Весело.
Уже вечером, спустя 20 часов на почте нахожу квитанцию от их платежной системы о том, что платеж прошел. И пишу им в чат, что от меня деньги ушли штатно.
Днем, между делом проверяю баланс Steam - ничего. Баланс карты - нет возвратов. Иду в чат и вижу прекрасное.
Я не гордый, могу и повторить. Итог - тишина.
Проходит ещё 24 часа. И нет ответа. В чате мои сообщения не читают.
По итогу. Сбой сайта? Скорее всего. Деньги ушли? Да, и банк подтверждает, и даже их платежная система говорит что всё ок. Доказательства? Все скриншоты у них со всеми счетами и статусами. Понимающе ждал? Да, Уже почти как 3 дня. Игнорят? Похоже, да.
Все данные у них, решить проблему очень легко, но видимо никак, лапки.
Что делать? Ждать, но сколько? Жаловаться в свой банк? Писать досудебку на необоснованное обогащение?
Вот такая история. Может, кто с ними уже бодался и есть что подсказать? Буду очень рад такой информации.






