DeusExPerceptron

DeusExPerceptron

Пикабушник
Дата рождения: 23 февраля
390 рейтинг 0 подписчиков 74 подписки 3 поста 1 в горячем
Награды:
За киноманство За киберзащитуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу За космическую внимательность
0

Playerok - деньги принимаем, а с товаром уже как повезет (мне нет)

Нытья пост. И предупредить кого.

ТЛ;ДР / ЛЛ: Пытался пополнить баланс Steam через playerok.com. Деньги ушли, баланс не пришел. Уже три дня ТП просит ждать дальше.

Решил я купить игр на зимние праздники. Обычно я пополняю Steam через приложения банка, там не выше 10% комиссия.

И тут реклама у блогера: акция, без процентов пополни баланс на playerok.com.

Сначала смутило, что нужно обязательно регаться, но ладно. Закинул тестовую сумму (правда 2% комиссии СБП) и получил как обещали - всю сумму. Ого, и правда без процентов. И все быстро.

Решил внести остальное (2000р) и тут начинается представление. Зависает обработка на сайте. На часах 23:45 - 18 декабря.

Ждём-с

Ждём-с

Акция, распродажа, нагрузка - всё понятно. Жду. Но спустя 30 минут я начинаю подозревать, что-то не так.

В истории платежа нет, только прошлый

В истории платежа нет, только прошлый

Пишу запрос в поддержку. Она только через чат на сайте, еще и надо пробиться через бота.

Скидываю им по запросу скрин профиля Steam. Затем скриншот с сайта, чека из приложения банка и аккаунта самого сайта. Получаю отписку «ждите» и чат автоматом закрывается. Весело.

Ждите и может дождётесь

Ждите и может дождётесь

Уже вечером, спустя 20 часов на почте нахожу квитанцию от их платежной системы о том, что платеж прошел. И пишу им в чат, что от меня деньги ушли штатно.

Опять ждать

Опять ждать

Днем, между делом проверяю баланс Steam - ничего. Баланс карты - нет возвратов. Иду в чат и вижу прекрасное.

Вышлите нам еще раз

Вышлите нам еще раз

Я не гордый, могу и повторить. Итог - тишина.

Проходит ещё 24 часа. И нет ответа. В чате мои сообщения не читают.

По итогу. Сбой сайта? Скорее всего. Деньги ушли? Да, и банк подтверждает, и даже их платежная система говорит что всё ок. Доказательства? Все скриншоты у них со всеми счетами и статусами. Понимающе ждал? Да, Уже почти как 3 дня. Игнорят? Похоже, да.

Все данные у них, решить проблему очень легко, но видимо никак, лапки.

Что делать? Ждать, но сколько? Жаловаться в свой банк? Писать досудебку на необоснованное обогащение?

Вот такая история. Может, кто с ними уже бодался и есть что подсказать? Буду очень рад такой информации.

Показать полностью 6
6

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»5

Пару лет назад при переезде купил в ДНС стиралку и холодильник, с доставкой. И все было замечательно, хотя и выбирали по факту в местном магазине и уже там все оформляли.


А тут решил повесить телек на стену, а то бешеные котики носятся по квартире. Но дом старый, стена куда планировали повесить - тонкая дранка. Проводку вообще клали какие то хаоситы. Решил не рисковать с бурением и купить стойку. А что, удобно. Пусть и дороже в несколько раз, чем обычный кронштейн. Если что, ТВ спокойно можно переместить куда угодно, если надумаем ремонт или перестановку (ха, с моей то ленью).

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

Нашел в ДНС вариант, но в нашем единственном городском магазине ее не было. Сначала попросил друга привезти с оказией из Екатеринбурга, тем более в Технопоинте она на 300р дешевле, но не получилось.


Пофиг, 21 век на дворе. Интернет магазины бороздят виртуальные пространства. Закажу ка я с доставкой на сайте и даже не надо прерывать моё любимое сычевание. Захожу на сайт, заказываю в наш филиал и... нет кнопки оплаты. Заказ просто падает в личный кабинет, типа ждите когда с вами свяжется менеджер. А никто не звонит. В итоге сам им звоню и мне сообщают, что у них только или онлайн оплата, или приехать и оплатить в магазине.


Я еще подумал, что туплю и пошел пробовать переоформить товар. Когда у меня в истории уже накопилось 5 этих стоек, решил взять помощь зала и позвонил вновь на горячую линию. С парнем из поддержки мы 20 минут пытались найти кнопку оплаты онлайн, но ее не было. Говорю ему, что уже не уверен, что адекватен и вероятно мир - иллюзия. Он меня успокаивал, и говорил что все это странно, но возможно какой то косяк с нашим магазином. В итоге пришли к решению, что я свяжусь с менеджером магазина и договорюсь об оплате курьеру.


Меня перекинули на магазин, а там меня обрадовали "доставка на аутсосре и оплатить при получении нельзя".


- Т.е. у вас интернет магазин. Но если я хочу с доставкой, то все что я могу это приехать лично, оплатить заказ и ждать?

- Да

- Шикарно


И главное, если заказывать самовывозом, то можно и без предоплаты. Ох, лучше бы я так и сделал.


И пусть город у нас маленький, но мы с ДНС находимся на противоположных концах этого мира. Прошу друга подкинуть до магазина. Ловим консультанта, шучу о забавности ситуации. Заказываю стойку, оплачиваю на кассе и выбираю доставку. Она выпадает на вечер, за 3 дня до НГ. Как раз догуляю дома последний отгул, получу стойку и на работу. А потом праздники, телек на новом постаменте. Ха-ха, наивный.


В день доставки приходит сообщение, что стойка в пункте выдачи. "Странно, какой пункт выдачи?" подумал я. И позвонил в магазин. Там раздраженная девушка заверила меня, что все нормально и если я заказал доставку, то все будет. Доставка с 18 до 22 (магазин же работает до 21).

Никто ничего не привез, и в магазин звонить сегодня уже было поздно.


На следующий день, уже с работы звоню в магазин. Мне говорят, что стойку я "лично" вчера получил на пункте выдачи и что я вообще от них хочу. Офигел я знатно. Еще спросили, кто мне оформлял заказ. Да, поставили мне в укор, что не запомнил имя и фамилию консультанта.

Потом уже, когда я стал СЛЕГКА не сдержан, меня заверили, что все выяснят, надо только... приехать с документами к ним в магазин. Шикарный интернет-магазин! А ведь к ним я попаду только уже после новогодних праздников. Я же на работе до вечера. Меня заверили, что ничего, подождут меня эти 10 дней. Ах, какой сервис.


А разрешилось все внезапно. Параллельно я транслировал свое негодование жене в чат. Она как раз сидела в салоне красоты у знакомого ей мастера, у которой подруга работала в ДНС. Эта подруга знакомой на следующий день вышла на смену. И мне позвонили, и извинились, и все нашлось. Вот так благодаря "связям" мне перед самым НГ привезли мою несчастную стойку.


В итоге, заказ в интернет магазине, но! Надо ехать, платить на кассу, самому потом искать куда уехал твой заказ. Заказал бы самовывоз, было бы быстрее и спокойнее.


Так что теперь никаких предоплат в ДНС. Нафиг нафиг.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества