Ответ reZiLoP в «С чего бы мне не называть в России негра негром?!»
Из деревни мужик (телевиденья - нет, радио - нет, газеты -
не приходят) приезжает в город, заходит в автобус. Там негр.
Мужик:
- О-о-о-о!!!! Обезьяна!!! Лови ее.
Ну, его в милицию ...
Мусор ему говорит:
- В чем дело? Это негр, такой же человек как и ты, только
черный...
- Извините меня. Я не знал. Телевизора нет, радио нет, почты нет.
- Я тебя понимаю, но ты хотя бы перед человеком (негром) извинись.
Мужик подходит к негру и говорит:
- Извини меня, я не знал... телевизора - нет, и т.д.
Негр:
- Ладно. Я тебя прощаю...
Мужик:
- БЛЯ!!!! ОНА ЕЩЕ И РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!!!!!!
Ответ на пост «С чего бы мне не называть в России негра негром?!»
С чего бы мне не называть в России негра негром?!
Being like a sir и в очередной раз где-то в ленте нарвавшись на то, что я не могу в родной России называть негра негром, позвольте представить свою точку зрения на потенциальные риски, которые несет в себе чрезмерная активность движений в защиту прав людей с африканской внешностью в российских реалиях (ебать я усложнил? Старался).
Россия – страна с огромным потенциалом и неебической частью территории, характеризующейся суровым климатом и населением, адаптированным к постоянным жизненным трудностям. Поверьте – я в этой климатической хуйне разбираюсь. Мы – государство, где люди живут, опираясь на исторически сформировавшиеся ценности, традиции и хату с краю. Что обосновано. Homo homini lupus est не я придумал.
Среднестатистический гражданин любого пола нашей необъятной сосредоточен на повседневных заботах: развитии карьеры/ведении бизнеса – кому мозгов хватило – воспитании подрастающего поколения – если оно вознадобилось – и поиске времени для хобби и релаксации. Его – гражданина – мировоззрение формируется под влиянием геополитических и исторических факторов, определяющих систему жизненных приоритетов. Что в переводе на русский, опять же: было бы на что, чем и с кем. И это – логично и отлично.
В обычной жизни контакт с темнокожими людьми, как правило, не вызывает негативной реакции – эти встречи не оказывают значительного влияния на их привычный распорядок. Ну, мы же про реально темнокожих – от индусов до нубийцев.
Однако ситуация может измениться с усилением влияния ебучей западной повестки, касающейся защиты прав афронегров. Эта тема всё ещё проникает в различные информационные каналы – от СМИ до развлекательных ресурсов. Концептуально, это воспринимается как незначительное, хотя и неприятное неудобство, вроде херовой регулировки светофора на перекрестке. Но мы же ебошим и на красный, когда машин нет, да?
С течением времени обстановка может накалиться: экономическая ситуация ухудшается, nuff said, уровень стресса растет в обществе, а требования защитников прав всякой шушеры звучат все более настойчиво, вызывая непонимание.
В результате, отношение к людям с афронерусской внешностью в обществе может претерпеть изменения: вместо нейтрального или сочувственного – за годы рабства в штатах – восприятия их присутствие может вызывать раздражение. А от раздражения недалеко и до открытой антипатии – хотя массовая агрессия маловероятна ввиду небольшого количества темнокожих граждан в стране. Тем не менее, такой настрой может быть легко использован в чьих-то интересах.
Таким образом, активисты, пропагандирующие права африканцев и вообще любых других наций в России, действуют либо по заказу определенных сил (как, к примеру, организация BLM), либо, следуя благородным намерениям, невольно создают условия для эскалации напряженности в обществе.
Хер его знает, что я накатал, не то социалку, не то политоту, но запомните: негр в России – это просто негр. Со всеми вытекающими и необязывающими.
Не менее, но и не более.


