Ответ на пост «Как неожиданно. У нас мощность не превышает 160, поэтому утиль вкрутим от 160»
автовазу будет неудобно когда на российский авторынок прорвутся малолитражки)))
автовазу будет неудобно когда на российский авторынок прорвутся малолитражки)))
Я не понимаю смысл этого утиля. Ну вот поднимут его для импортных автомобилей скажем на миллион рублей.
АвтоВАЗ тут же увеличит цены на свою продукцию на тот же миллион.
И? В чем смысл?
Я бы понял, если бы АвтоВАЗ не трогал свои цены. Тогда по соотношению цена/качество АвтоВАЗ бы сильно опередил импортные машины.
Но если АвтоВАЗ повысит цены под этот же утиль, то в чем смысл кроме как ободрать свое население?
Но почему если производители яиц или бензина начинают борзеть и ломить цены им сразу выкручивает руки фас и прочие Бастрыкины.
Но с автовазом это почему то не работает. Выглядит так как будто АвтоВАЗ в сговоре и с заграничными производителями и с государством тупо обдирают свое население.
Прикрывая это все "благими" намерениями "защиты отечественного производителя", "сохранения рабочих мест" и т.д.
На самом деле это открытый и наглый грабеж своего населения.
Но зачем такие сложности? Издайте закон, что Соколов может тупо чистить карманы граждан в любом месте и любой форме. А почему нет?
Граждане потребляют? Потребляют. Тот мусор который после них остаётся нужно утилизировать? Разумеется да. Ну вот и повод нашелся для более крупного грабежа, чем игра со ставками "утилизационного" сбора.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов назвал причину, по которой новый критерий расчёта утилизационного сбора не затронет машины крупнейшего российского автопроизводителя.
С 1 ноября 2025 года «утиль» будет рассчитываться по-новому. Сумма налога за будущую утилизацию машины, сошедшей с конвейера в России или привезённой из-за границы, будет зависеть не только от рабочего объёма мотора, но и мощности, если отдача агрегата превышает 160 л.с.
«АвтоВАЗ не производит автомобили мощностью свыше 160 л.с. поэтому влияние этой правительственной нормы на продукцию АвтоВАЗа будет нейтральным»
Ну, то есть, понятно, да? Мы не качество поднимем и цены уроним, а не дадим конкурентам(кстати, замечу, что автоваз давно не конкурент китайским производителям, если только индийский Баджадж вровень встанет) дышать на рынке.