Ответ на пост «Роллтон тоже оскотинился»
Ждем Лада Халяль?
Ждем Лада Халяль?
Вот не понимаю эту ненависть к логотипам "Халяль" и заявлениям людей что перестанут покупать Ролтоны, Соки, макароны и тд и тп.
Ну тот же Ролтон, указал на упаковке что продукция отвечает стандартам Халяль и тем самым открыл для себя новый рынок потребителей. Плохо что-ли, наоборот, тем самым теперь российская компания на территории России будет зарабатывать больше денег, увеличит рабочие места, будет платить больше налогов, возможно выйдут на международный уровень и поставлять продукцию в мусульманские страны.
А ведь раньше скорее всего религиозные мусульмане покупали подобные продукты родом из стран Ближнего Востока и тд. То есть еще деньги уходили из страны.
Хотите боротся с этим, тогда требуйте чтобы появился логотип с крестом ))) пусть производители также ставят что то для православных христиан. А так получается вы боритесь против своего бизнеса, чтобы он заглох и на его место пришёл бизнес из другой страны.
И тут халяль, даже работников штрафуют за мармеладки в виде свинки
Мне это всё напоминает уже не попытку "подлизаться к аудитории" - потому что мусульмане благополучно едят всё, на чём халяль и не написано - вплоть до сала под водочку.
А какой-то специальный, курируемый сверху эксперимент. Не думаю, что продажи у тех, кто налепил "халяль" полезли вверх.
Это похоже на реакционерство в ответ на вполне справедливое недовольство замещающей миграцией и поведением мигрантов в целом. Как будто хотят навязать новый порядок.
Мусульмане нашей страны благополучно жили и сытно кушали продукты из магазина и без всяких халялей - никаких проблем не наблюдалось. Маркетологи уж точно должны держать нос по ветру и видеть, как реагирует население на халялебесие.
В общем, вопрос - кому выгодно? Пока я вижу только одного выгодополучателя - это сросшаяся кодла из чиновников, пропагандирующих массовый завоз мигрантов и опг-диаспор, поэтому каждый такой роллтон - это ещё и пропагандистский материал, вроде плаката. Пропагандирующий известно что.
Любая компания ВСЕГДА работает на свою целевую аудиторию. Все изменения ВСЕГДА вносятся с учетом потребностей покупателей.
Повсеместные наклейки "халяль" означают лишь то, что процент потребителей такой продукции значительно вырос. Маркетологи просто подстраиваются под них для повышения продаж.
Проблема в росте количества гостей из ближнего зарубежья, а не в несчастных наклейках.