Ответ на пост «Роллтон тоже оскотинился»7
Мне это всё напоминает уже не попытку "подлизаться к аудитории" - потому что мусульмане благополучно едят всё, на чём халяль и не написано - вплоть до сала под водочку.
А какой-то специальный, курируемый сверху эксперимент. Не думаю, что продажи у тех, кто налепил "халяль" полезли вверх.
Это похоже на реакционерство в ответ на вполне справедливое недовольство замещающей миграцией и поведением мигрантов в целом. Как будто хотят навязать новый порядок.
Мусульмане нашей страны благополучно жили и сытно кушали продукты из магазина и без всяких халялей - никаких проблем не наблюдалось. Маркетологи уж точно должны держать нос по ветру и видеть, как реагирует население на халялебесие.
В общем, вопрос - кому выгодно? Пока я вижу только одного выгодополучателя - это сросшаяся кодла из чиновников, пропагандирующих массовый завоз мигрантов и опг-диаспор, поэтому каждый такой роллтон - это ещё и пропагандистский материал, вроде плаката. Пропагандирующий известно что.