3

Ответ Pavel.DW в «Зачем выезжать за стоп линию»

Вот так - в Китае (на Хайнане (остров такой тропический кто не знает самая южная часть Китая) и конкретно в столице Хайнаня городе Хайкоу) организовано движение скутеров через выделение ОТДЕЛЬНОЙ полосы для скутеров с разделительным ограждением

Ответ Pavel.DW в «Зачем выезжать за стоп линию» ПДД, Мото, Авто, Дорожная разметка, Велосипед, Волгоград, Эксперимент, Ответ на пост, Длиннопост



в 2009-2012 там в большинстве случаев (для тестирования ширины полосы) использовались передвижные ограждения состоящие из одинаковых пролётов скреплённых между собой (причём по обоим бокам - и от авто и от тротуара) и выше чем на скриншоте тут по ниже колена а были передвижные где-то по пояс чуть выше

это
а) не даёт автомобильям парковаться где попало
б) не даёт автомобилям задевать скутеры или подрезать их
в) не даёт скутерам вылезти случайно или специально на проезжую для машин подрезая машины

плюс удобства для оперативного расширения той или иной полосы при надобности

разрывы ограждения делаются только там где положено и нужно для поворота
- для подъезда к тц или офису
- перед перекрёстком, для поворота влево (если он есть)
и в других местах а не где попало

отлично приучает, участников движения к порядку и границам

другой вопрос как сами участники одной группы ездят на своих полосах))))
это совсееем другой вопрос)))

а так до применения эти ограждений скутеристы часто устраивали ДТП к примеру резко выезжая не смотря куда-то кроме прямо, на тротуар сбивая пешеходов или вылетали под 45 и даже 90 градусов на проезжую перед машинами

вот для самокатных петушков сделать такие ограничения

Показать полностью
38

Ответ на пост «Зачем выезжать за стоп линию»

В Волгограде семь лет назад экспериментировали с разметкой - создавали так называемые "велобоксы" - накопительная зона перед основной стоп-линией, что бы велосипедисты могли останавливаться на запрещающий сигнал светофора перед машинами. ...ну и там были дополнительно еще всякие интересные решения. Размеры и расположение разметки брали из немецких стандартов.

Ответ на пост «Зачем выезжать за стоп линию» ПДД, Мото, Авто, Дорожная разметка, Велосипед, Волгоград, Эксперимент, Ответ на пост, Длиннопост

Эксперимент был интересный, водители реагировали на новую разметку достаточно дружелюбно (как бы странно это кому не показалось), и дорожники и инициаторы эксперимента получили не мало нового опыта.
По итогу было быстро принято решение, что такие велобоксы на многополосных дорогах штука избыточная, и остановились на применении так называемой оттянутой стоп-линии для велосипедистов, нанесенной непосредственно на велополосе. Таким образом велосипедисты останавливаясь на запрещающий сигнал светофора оказывались впереди в зоне видимости водителя и этот водитель, осведомленный таким образом о наличии велосипедиста справа от него, меньше стал рисковать совершить с ним ДТП при повороте направо. Собственно оттянутые стоп-линии применяют до сих пор.

Ответ на пост «Зачем выезжать за стоп линию» ПДД, Мото, Авто, Дорожная разметка, Велосипед, Волгоград, Эксперимент, Ответ на пост, Длиннопост

А теперь собственно почему я решил сделать этот пост. Смотрю я значит пример записи с экшн-камеры sjcam c200 (хочу себе такую камеру в качестве видеорегистратора на велосипед) и с DJI osmo pocket 3 , и что я вижу - в некоем китайском городе такой же по смыслу "байкбокс", только еще и с расчетом на мопеды и мотоциклы.

Ответ на пост «Зачем выезжать за стоп линию» ПДД, Мото, Авто, Дорожная разметка, Велосипед, Волгоград, Эксперимент, Ответ на пост, Длиннопост

Учитывая азиатскую специфику, на мой взгляд применение такой разметки вполне логичное решение. То есть китайцы в организации дорожного движения уже не отстают от весьма прогрессивных европейских решений.

Ссылка на китайское видео: https://youtu.be/4IBbbb6p6KA?si=tUF-Tqq22W6e2IuK

А что Вы думаете по этому поводу?

Показать полностью 3

Зачем выезжать за стоп линию

1. Чтобы уехать подальше от любой небезопасной суеты. Наибольшую опасность для байкера представляют другие участники движения, а сам по себе мотоцикл крайне стабилен.

2. Что бы не уйти в занос задним колесом на стоп линии когда пытаешься уехать от небезопасной суеты (смотри пункт 1).
Уйти в занос до стоп линии означает дтп для машин справа и слева, а заносы будут, потому что теперь нет форы в 5 метров и газовать надо сильнее, не газовать означает нарушить пункт 1.

3. Чтобы не пугать. У кучи водителей до сих пор паника при виде мотоцикла рядом. Я это вижу и по поведению и по мимике, и испытываю дискомфорт от того, что напрягаю кого-то.

Лично я просто не доверяю уровню подготовки большинства водителей. Давайте вспомним все эти "перепутала педали", "не заметил", "телефон использовал", "жопонюх", "а мне налево тут", "я включил поворотник, я прав".
Кто готов двигаться в потоке не в железной капсуле, а как есть, на велосипеде например? Обещаю, при первой возможности вы уедете вперёд, только педали будут сверкать.

В России и в мире очень либеральная политика выдачи прав. Не учат молниеносно жать на тормоз, оценивать сцепление с дорогой, крутить головой, читать дорогу и т.д. Когда от этого не зависит твоя жизнь так чего напрягаться.
Сам факт претензий вокруг стоп линии говорит о непонимании вопроса, и поднимают этот вопрос люди без А категории, т.е. откровенно некомпетентные / необъективные.

Мы не станем лучше, ни автовладельцы, ни мотоциклисты. Вы хотите ездить медленно и вальяжно, а мы быстро и сфокусировано. Давайте не мешать друг другу.
В конце концов, кто будет спорить, что среднестатистическая подготовка мотоциклиста выше, чем у водителя, почему мы должны падать до уровня вашей подготовки, а не вы подниматься до нашей (и тогда уйдут все вопросы) ?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!