Ответ Pavel.DW в «Зачем выезжать за стоп линию»
Вот так - в Китае (на Хайнане (остров такой тропический кто не знает самая южная часть Китая) и конкретно в столице Хайнаня городе Хайкоу) организовано движение скутеров через выделение ОТДЕЛЬНОЙ полосы для скутеров с разделительным ограждением
в 2009-2012 там в большинстве случаев (для тестирования ширины полосы) использовались передвижные ограждения состоящие из одинаковых пролётов скреплённых между собой (причём по обоим бокам - и от авто и от тротуара) и выше чем на скриншоте тут по ниже колена а были передвижные где-то по пояс чуть выше
это
а) не даёт автомобильям парковаться где попало
б) не даёт автомобилям задевать скутеры или подрезать их
в) не даёт скутерам вылезти случайно или специально на проезжую для машин подрезая машины
плюс удобства для оперативного расширения той или иной полосы при надобности
разрывы ограждения делаются только там где положено и нужно для поворота
- для подъезда к тц или офису
- перед перекрёстком, для поворота влево (если он есть)
и в других местах а не где попало
отлично приучает, участников движения к порядку и границам
другой вопрос как сами участники одной группы ездят на своих полосах))))
это совсееем другой вопрос)))
а так до применения эти ограждений скутеристы часто устраивали ДТП к примеру резко выезжая не смотря куда-то кроме прямо, на тротуар сбивая пешеходов или вылетали под 45 и даже 90 градусов на проезжую перед машинами
вот для самокатных петушков сделать такие ограничения