Зачем выезжать за стоп линию2

1. Чтобы уехать подальше от любой небезопасной суеты. Наибольшую опасность для байкера представляют другие участники движения, а сам по себе мотоцикл крайне стабилен.

2. Что бы не уйти в занос задним колесом на стоп линии когда пытаешься уехать от небезопасной суеты (смотри пункт 1).
Уйти в занос до стоп линии означает дтп для машин справа и слева, а заносы будут, потому что теперь нет форы в 5 метров и газовать надо сильнее, не газовать означает нарушить пункт 1.

3. Чтобы не пугать. У кучи водителей до сих пор паника при виде мотоцикла рядом. Я это вижу и по поведению и по мимике, и испытываю дискомфорт от того, что напрягаю кого-то.

Лично я просто не доверяю уровню подготовки большинства водителей. Давайте вспомним все эти "перепутала педали", "не заметил", "телефон использовал", "жопонюх", "а мне налево тут", "я включил поворотник, я прав".
Кто готов двигаться в потоке не в железной капсуле, а как есть, на велосипеде например? Обещаю, при первой возможности вы уедете вперёд, только педали будут сверкать.

В России и в мире очень либеральная политика выдачи прав. Не учат молниеносно жать на тормоз, оценивать сцепление с дорогой, крутить головой, читать дорогу и т.д. Когда от этого не зависит твоя жизнь так чего напрягаться.
Сам факт претензий вокруг стоп линии говорит о непонимании вопроса, и поднимают этот вопрос люди без А категории, т.е. откровенно некомпетентные / необъективные.

Мы не станем лучше, ни автовладельцы, ни мотоциклисты. Вы хотите ездить медленно и вальяжно, а мы быстро и сфокусировано. Давайте не мешать друг другу.
В конце концов, кто будет спорить, что среднестатистическая подготовка мотоциклиста выше, чем у водителя, почему мы должны падать до уровня вашей подготовки, а не вы подниматься до нашей (и тогда уйдут все вопросы) ?