Всем привет! Хотелось бы донести до Вас проблему и, возможно, предупредить людей. 16.07.2025 года я приобрела дополнительную услугу в виде брони мест на рейс через компанию Ozon Travel ( ранее весной купила там билеты, было выгоднее, чем на сайте авиакомпании + мили). Зря, конечно, я так сделала, посыпаю голову пеплом. Так вот, при приезде в аэропорт г. Сочи на стойке выясняется, что никакие места не оплачены, брони нет, идите в (указать любое не приличное место), шок был, поэтому написали в ТП, где пообещали во всём разобраться, спойлер :нет. Улетели на тех местах, что дал перевозчик, были не в том положении, чтобы кокетничать. Но самое интересное начиналось впереди) Сначала Озон отказал в возврате денежных средств, хотя приложены были всё доказательства, что оплачены места такие-то и фактические места на билетах.
Попыталась я вернуть свои кровные и через мой "любимый" банк, на что он ответил отказом в отмене операции и рекомендовал придерживаться рекомендации Озона. У нас лапки, звонком продублировали, что простите-извините, денюжка ушла, отвалите от нас
Для коллекции не хватало всё таки пояснительной бригады авиакомпании "Северный ветер", поэтому я, конечно, решила весь цикл ответов сложить в пазл. Заполнила претензию, мой вопрос, даже КОМИССИЯ разбирала) правда тоже заставили поржать и недоумевать, сначала мне упало письмо, что да, косяк, деньги вернём, радовалась я не очень долго, ниже скрины. Как приходит одно письмо, потом тут же отзывается, и приходит другое, где меня отправляют к Озон)
Тут я подумала, что выбора мне никто не оставил, так что, как только появилось время, состряпала обращение в Роспотребнадзор. Пусть они теперь их, словно мяч, попинают за меня. Потом я, конечно, узнала много интересного, что бывает и билеты не действительны и прочие проблемы, а вот такие отказы в выборе мест у них сплошь и рядом. Всем спасибо, кто прочёл. Желаю всем классных путешествий, берегите себя и деньги, боритесь за своё до конца, если вдруг что.