9

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»

Так получилось, что я почти десять лет торговал уазиками. Это занятие — отдельная песня. Найти в машине бутылку из-под водки — норм. Однажды даже джек-пот словили, нашли упаковку очень хороших стопок. ) Просто два наблюдения из личного опыта:

  1. Когда только начинал продавать УАЗ, ужасно триггерило (простите за слово), что покупатели втирали мне в уши, какое же это говно эта машина. Зачем тогда покупаете?, думал я внутри себя. Шли годы, этот триггер диким мясом порос, и я почти не воспринимал эти вскрики. Но тем не менее внутри свербело. До тех пор пока мне один старый мудрый начгар не открыл мне дао: «Какой бы не был у тебя парк машин, как минимум одна буханка у тебя должна быть». Всё, говорите, что хотите, должна быть и точка!

  2. Приезжают солидные дядьки на крузаках да роверах, покупают буханку, вваливают в тюнинг ещё полстоимости машины, и опа, получается рыболовный траходром на всепроходных колёсах. Так что кому нужен комфорт в буханке, подойди к пузатому дядьке, и спроси его «Как?».

    P.S. @ScuffStuff, Жжешь, давай ещё!

6

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»

Что-бы снять разногласия надо определится с сегментом "автомобиля" ... Так вот Буханка, это больше не АВТОМОБИЛЬ а Концентрированная "утилита" с максимальной оптимизацией еще на этапе идеи. ЕЕ делали не для трасс. (да она может по ним передвигаться со скоростью 70 км в час) ЕЕ делали не для комфорта - посадка на табуретке на большом расстоянии так себе удовольствие... ЕЕ задача это пролезать, не тонуть (в том числе из-за большой массы) быть простой в ремонте и конструкции(в том числе из-за архаичного подхода и не экономного режима) ... ЭТО СПЕЦИФИКА работы в среде для которой она предназначена... Вы в резиновых сапогах бегаете на дальние расстояния или ходите зимой или появляетесь на торжественных мероприятиях ? -НЕТ и не будите потому что эта обувь для тяжёлых условий передвижения... Сделать их комфортней можно ? - да можно но все равно они останутся не для дальних дорог и красивыми и теплыми для зимы не станут.. Тоже самое относится и к НИВЕ и НЕ надо путать "кросоверы"(по факту оптимизированные плюс\минус седаны с признаками вседорозников) и оффроады ... Границы в автомобиля в массовом сознания размыты но надо понимать от какой изначальной идеи шел конструктор. Не надо переходить границы между эталонным "велосипедом" (который не надо изобретать) и вариациями на тему потребностей фокуса рынка... Да философия 2-3 автомобилей под каждую задачу (или комплекса задач) более реальна чем из БУХАНКИ сделать автомобиль на все случаи жизни путем увеличение базы\свесов, камфорной посадки, увеличение веса и тем самым потери ее смысла ( как получилось с нивой-крокодилом)...

Показать полностью
5

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»

Toyota Land Cruiser 70, в некоторых моделях до сих пор нет тахометра.

Ещё раз. На японском автомобиле, выпущенном в 80е и производимом до сих пор, в некоторых комплектациях нет тахометра. Да и в принципе салон с минимальными изменениями. При том, что Toyota будет дороже.

З. Ы. Это не отменяет того момента, что качество у буханки будет хуже. А уж сборки последних лет, вообще без слез не глянуть.

Показать полностью 2
11

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»

Еду я на днях по Новороссии. Конкретно Запорожская область, около города Токмак. Там недалеко линия фронта. Если объезжать, то более 150 км и по времени это часа два. Наши линию фронта отодвинули, но дроны долетают. И на трассе висят предупреждения. "Внимание! Трасса находится в зоне действия БПЛА ВСУ. Проезд без средств РЭБ запрещён". Но все ездят. Города два. Плюс много сёл. Просто надо ехать быстро. И вот еду я 120 км/ч по спидометру. И смотрю что меня догоняет и уверенно обгоняет обычная "буханка" зелёного цвета.

Вот чтобы я туда добавил, так это кондиционер. Сейчас машины на солнцепёке разогреваются как сковородки на плите. Если садишься в шортах, то ноги можно обжечь.

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»

Сто плюсов тебе , братан !!! Стиль изложения супер ! Задорнов !!! )) На панамку не смотри, пусть сами ебутся со своим триппером !!)

1316

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»

Отвечу автору как тот самый мужик, которого возит буханка где-то в ебенях. Работаю в аварийной группе одной из госструктур, обеспечивающих население чем-то необходимым. Север, тайга, грунтовки, перегоны между населенными пунктами без связи 50 - 170 км. В прошлом году получили новую буханку. За период чуть больше года: новая нижнекамская резина полезла грыжами, хотя мы не перегружаем авто. Отрываются кронштейны амортизаторов. Металл на них тоньше, чем на старых уазиках. Срезаем кронштейны со старых рам и перевариваем, вносим изменения в конструкцию (фото прилагаю). Кузов начал лопаться по сварке, пол в ногах пассажира затрещал в первый же месяц. Пошла ржавчина по швам местами, хорошо, что у нас не знают, что такое соль на дорогах. Двигатель инжектор, насилует разум непонятными провалами мощности, хотя при подключении к ЭБУ никаких ошибок нет. Но машина не едет. Уазовские сиденья убьют ваш позвоночник при первой же поездке на грунтовке за 5 часов пути в 300 км, это только в одну сторону. Надо их сразу выкидывать и ставить что-то от иномарок. Конструктора сидений УАЗ буханка наша аварийная группа мечтает прокатить по маршруту раз с десяток на его творении и оставить инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Хотя бы с геморроем (гусары, молчать!). При получении авто сразу снимали всю обшивку и дополнительно утепляли салон, так как при Т ниже -40 с исходным утеплением ездить будет невозможно, холодно, лобовое стекло обмерзнет и не будет видно дорогу. Задавайте вопросы, отвечу. На фото была проведена замена кронштейнов, разница в толщине металла заметна.

Показать полностью 7
1060

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»

Да мы бы с радостью отъебались от буханок, если бы они стоили не более 500к, ведь это красная цена для этой поделки. То, что нет аналогов, не повод 60 лет выпускать одно и то же и кратно поднимать цену раз в несколько лет. Это не повод забить на всё.

Ну и давайте будем честны, буханка возрастом в 20 лет, которую можно купить за 100-200к, будет абсолютно такой же по комфорту но в рот даст новой буханке в плане надёжности, износостойкости и ремонтопригодности.

Новые буханки это говно за много денег. И я категорически не понимаю, что за сверхразумы их защищают

155

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»

Раньше я никогда не понимал смысла определения "Человек-хуйня", а теперь, благодаря @ScuffStuff я познал истину...

Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

Угу. Просто потому, что... Нет альтернатив. ВООБЩЕ нет.
Те же самые газовики, электрики, водопроводчики, связисты и железнодорожники, почтальоны и дорожники, работающие за копейки на благо государства (в общем) и мудаков, живущих на откаты (в частности), выезжают на УАЗах только и исключительно потому, что есть 24-летние бляди, классно сосущие хуи начальства, которые сидят на должностях "менеджеров по эффективности" и предпочитают вкидывать деньги не в инструментарий рабочих, а в фасад здания и красивые офисные кресла.
Да и начальство не лучше - на хуй тратиться и покупать новое, если старое еще работает?

Я тут отойду в сторону и приведу пример такой логики из своего опыта:
Вызвали меня как-то в одну гос-контору - компы плохо работают. 2024 год. Компы на Core2Duo. Что бы вы понимали - дети, родившиеся во времена этих процев уже в универах учатся.
Когда я сказал, что смысла нет их ремонтировать и что их нужно выкинуть - мне сказали, что я ни хуя не понимаю и что есть некий условный Абдулла, который им windows xp переставит и всё снова заработает.
А старые бабки, сидящие за этими компами, только вздыхают и терпят, ибо в 50+ уже работу терять страшно - другую можно и не найти.

И вот точно такая же ситуация с этими мужиками-предпенсионерами, которые "вывозят в средней полосе всю инфраструктуру" - просто молчат и терпят, ибо другой работы для них нет.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2

И это не повод для гордости. Это повод для грусти. Ибо те же самые китайцы, которым достались заводы по производсву УАЗиков, умудрились из НАШИХ УАЗов сделать вполне достойный внедорожник BAW-212. Странно, да, что У НИХ есть другая машина, а У НАС - нет?
А про самолёты вообще молчи.

Тот самый УАЗ, каким он должен был стать.

Тот самый УАЗ, каким он должен был стать.

УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

УАЗик, как вся армейская техника времен СССР, строился по принципу "время жизни - N минут". И для УАЗика это время было - 10 минут. То есть в него изначально закладывали труда столько, что бы В БОЮ он выжил 10 минут. И что бы если он подорвётся на мине - его можно было хоть как-то собрать обратно. Внезапно, да? Неожиданно?

УАЗик - это, в первую очередь, машина ДЛЯ ВОЕННЫХ - дешевая, простая, неприхотливая и похуй ей на экономию топлива. Её задача - доставить солдат из точки А в точку Б. Желательно - быстро. В идеале - целыми. И стоить такая машина должна дешевле, чем пехота, которую она перевозит. И собираться она должна срочниками, которые в руках из инструментов держали только пассатижи, молоток и хуй.

Но, блядь, на гражданке иметь авто, которое МОЖНО СДЕЛАТЬ (спасибо, нахуй, за разрешение, блядь!) - это не самая хорошая идея. Проблема только в том, что это авто в наших реалиалиях стоит, блядь, столько же, сколько в других странах стоит АДЕКВАТНЫЙ автомобиль той же целевой ниши - с подушками, с комфортом и вся хуйня.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Почему? ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ, ЕЁ НЕТ? Не потому ли, что ЛИЧНО ТЫ защищаешь утырков, которые присосались к автопрому и высосали из него все соки?

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки.

Да. Она останется такой же, какой вышла с завода - куском ржавого говна с дизайном кирпича и безопасностью пороховой бочки, которая может внезапно где-нибудь наебнуться в том же самом снегу и ты будешь её жечь по кускам, что б привлечь к себе внимание дымом и не сдохнуть от холода еще пару часов.

Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое.

Почему эти 8 мужиков вообще должны ехать на работы по восстановлению энергоснабжения в машине, которая МОЖЕТ ЗАСТРЯТЬ? Почему они должны эту машину сами переставлять? Они, блядь, должны как можно скорее дать людям электричество, а не ебаться с групповой переноской автомобилей на скорость в ледяной пустыне!

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса.

Я не понимаю...

Я совсем ничего не понимаю...

Я совсем ничего не понимаю...

Ты купил говно. За те деньги, за которые в других странах можно взять хороший внедорожник. Ту установил на это говно тормоза потому, что это говно не тормозит. Ты установил пневмоподушки потому, что это говно колбасит. Ты установил самоблок в задний мост потому, что без него это говно может встрять так, что даже трактор не вытянет. ТЫ ВКИНУЛ В ЭТО ГОВНО КУЧУ ДЕНЕГ.

Всё это в сумме тянет на ОЧЕНЬ хороший внедорожник в той же Японии.

Но ты - ДОВОЛЕН... Я не могу этого понять. Или...

Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны

Или нет?..

Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Я понял :)
Ты просто троллишь :) Ах ты шалун :)

Но минус я тебе влеплю. За пропаганду ЛГБТ.

Показать полностью 3
20

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»

Буханка, особенно старая, почти идеальна. Но нет.

Скажу святотатство, но кто с этим сталкивался - согласятся.

1. В случае минимальной аварии лоб-в лоб, водитель остается без ног. У меня на работе знакомый так влетел. Скорость была копеечная у обоих, у водилы вместо ног - фарш.

2. ОЧЕНЬ уж она жесткая, когда бьешься всем чем можно и нельзя. Оббить ее дермантинчиком, под который слой толстого войлока херануть. Поролон - слишком люксово для такой машины, а войлок - в самый раз. И тепло ЧУТЬ дольше будет сохранять, если в поле встали.

3. В качестве совсем уж наглости в плане хотелок - нормальную крепкую лестницу, которая выдержит килограмм 200. И большой, брутальный, вместительный, толстостенный багажник с замком на крышу. Типа как на картинке

Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества