Ответ ScuffStuff в «А где в "новой" буханке тахометр?»13
Что-бы снять разногласия надо определится с сегментом "автомобиля" ... Так вот Буханка, это больше не АВТОМОБИЛЬ а Концентрированная "утилита" с максимальной оптимизацией еще на этапе идеи. ЕЕ делали не для трасс. (да она может по ним передвигаться со скоростью 70 км в час) ЕЕ делали не для комфорта - посадка на табуретке на большом расстоянии так себе удовольствие... ЕЕ задача это пролезать, не тонуть (в том числе из-за большой массы) быть простой в ремонте и конструкции(в том числе из-за архаичного подхода и не экономного режима) ... ЭТО СПЕЦИФИКА работы в среде для которой она предназначена... Вы в резиновых сапогах бегаете на дальние расстояния или ходите зимой или появляетесь на торжественных мероприятиях ? -НЕТ и не будите потому что эта обувь для тяжёлых условий передвижения... Сделать их комфортней можно ? - да можно но все равно они останутся не для дальних дорог и красивыми и теплыми для зимы не станут.. Тоже самое относится и к НИВЕ и НЕ надо путать "кросоверы"(по факту оптимизированные плюс\минус седаны с признаками вседорозников) и оффроады ... Границы в автомобиля в массовом сознания размыты но надо понимать от какой изначальной идеи шел конструктор. Не надо переходить границы между эталонным "велосипедом" (который не надо изобретать) и вариациями на тему потребностей фокуса рынка... Да философия 2-3 автомобилей под каждую задачу (или комплекса задач) более реальна чем из БУХАНКИ сделать автомобиль на все случаи жизни путем увеличение базы\свесов, камфорной посадки, увеличение веса и тем самым потери ее смысла ( как получилось с нивой-крокодилом)...