1484

Будни газелиста. Домашние хлопоты

Серия Будни газелиста

Что делает газелист, возвратившись домой из рейса? По мнению некоторых пикабушников, он спешит к своему парню. Но что делать, если ты гетеросексуален? Отдохнуть денёк, провести время с семьёй, а затем за работу.
Осматриваю наличие потёков, тормозные колодки, уровень жидкостей, люфты. Подтягиваю ручник. Шприцую шкворня и крестовины. Меняю треснувшую выпускную трубу. Через диагностический разъем проверяю параметры работы двигателя (на всякий случай, т.к. телефон с диагностикой у меня включен постоянно). Всё в норме. Двигатель работает отлично, компрессия радует. Всё? Нет.
Летом прошлого года купил новый окрашенный капот в Нижнем Новгороде. После зимы он выглядит так:

Я в шоке. Он даже не загрунтован. Мне поможет корщётка!

Что-то как-то не очень помогает. Значит шлифмашинка. Леплю шкурку 80 зернистости и вперёд.

Результат не впечатляет.
Приходит СМС от ВсеИнструменты, что заказанное моторное масло пришло в магазин. Отрываюсь от работы, еду в магазин. И там вижу его! Коралловый зачистной диск для УШМ. Покупаю, заверните!
Сначала робко, но потом смелее и смелее глажу им по краске капота. Вот оно. Пошел результат.

Ну а пока краска скоблится, сливаю масло. В Мурманске из предложенного выбора залил Sintec 5-40w Extra Life. Традиционно отработка имеет красный оттенок. Это уже не пугает, завод Sintec когда-то ответил на мой запрос по поводу такого цвета, что это норма.

Коралловый диск знает своё дело. Краска и ржавчина исчезают на глазах.

Краска снята. Капот тоже снят. Обрабатываю Цинкарём.

Ну а пока проходит химическая реакция, снимаю клапанную крышку.

Выставляю коленвал по метке, замеряю углы распредвалов. Отклонение от идеала 1° и 1.5°. Завод допускает до 2°. Выставлять не буду: замена ГРМ через 10000 по нормативу.

В это время капот приобретает серебристый цинковый цвет.

Отмываю его, протираю насухо и снова прохожу Цинкарём.
После отмывки и просушки итоговый результат выглядит так:

Достаю фосфатирующий грунт (полбанки лежит без дела) и новенький краскопульт с соплом на 1.5мм. Старый краскопульт с незаменяемым соплом на 2.5 ранее не впечатлил. Развожу по вискозиметру и приступаю к нанесению, предварительно обезжирив поверхность.

После наношу обычный грунт (тоже полбанки завалялось), затем начинаю красить (краски аж полная банка валяется без дела).

Три слоя краски и капот как новенький.

Не без косяков, конечно, но шкурка на 1000 и 2000, а затем полировка снимут все вопросы.
В итоге, машина готова и уже успела проехать 1000 километров в круг.
А мне пора заняться другими домашними хлопотами.

Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества