Ответы к посту
А как в Беларуси с пдд?
1

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

Не люблю отвечать постом, но.

Почему когда меня тормозит гаец, каждый раз, реально каждый, ему чудится запах алкоголя?
На ммоё предложение пройти сразу любой тест, мне желают хорошего пути.
Почему так? Может просто ищут с кого лупить бабла, не?

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

Вы забыли рассказать, как законопослушные белорусы потом приезжают в Россию и лихачат будто смертники. В Смоленской области будете — поглядите, особо видно.

При этом авто на российских номерах так себя не ведут в РБ.

Мораль простая: и у нас, и у вас одинаково. Просто, у вас страна поменьше, оттого и дороги посвободнее. И вот, некоторые злоумышленники не питают надежд, что скроются где-то за углом.

А по факту: камер в РБ меньше, оттого и «фильтры», на дорогах; автомобили, которые у нас до первого поста ДПС доехали бы и там бы встали, — не может древность соответствовать современному классу экологии и вообще пройти техосмотр, — у вас ездят во всю.

Не идеализируйте людей и порядки. У вас свои проблемы на дорогах. И шпарят белорусы там где нет камер, как не в себя.

Повторюсь, просто — скрыться никто не рассчитывает. А у нас ещё есть те, кто в такую авантюру верит.

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

4. Страховка(осаго по вашему) ВСЕГДА тебе платит. Если у виновника нет страховки - страховая сама взыскивает с виновника сумму.

5. Без страховки ездить очень дорого. Штраф до 300к рос рублей.

в Минске в меня въехал таксист. У него не было страховки. Он соврал гаишникам о причинах и ходе аварии. Меня спасла запись с моего регистратора. По итогу от гаишников ему ничего не было, кроме оформления аварии. Какая страховая будет взыскивать с виновника сумму? если у него нет страховки, то нет и страховой. Если речь идет про мою страховую (а у меня нет КАСКО), то им глубоко фиолетово на повреждения твоей машины, они платят за твою ответственность.

Но что было на деле. В Беларуси есть некий фонд страхования, который платит, если нет страховки. Этот фонд государственный. Поэтому через этот фонд был назначен эксперт, который был готов осмотреть мою машину. Назначили эксперта через пару дней после аварии. Он же и объяснил таксисту, что лучше заплати наличкой и чтобы не было претензий, а то когда будешь платить еще нам за весь процесс. Этот таксист заплатил мне по минимуму. Скажем так. этих денег хватило на ремонт. Почему на это согласился? чтобы получить деньги официально - ты должен предоставить все документы на автомобиль, которых конечно у меня с собой в Беларуси не было. там надо раза три прийти к ним с периодом в неделю, что конечно невозможно, так как я не местный. поэтому согласился на наличку, лишь бы ехать дальше.

Поэтому на деле говорю (возможно в теорию всё по другому):

4 - страховая взыскивать не будет. Но этот государств. фонд взыщет, но только если он на бел.номерах и только если он платежеспособный. Если денег нет - то ничего не получишь. Это конечно здоровый плюс.

5 - ездят без страховки и нефига ему за это не было. сам таксист мне сказал - что это пох. они все без страховок катают.

Показать полностью
103

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

Ездил осенью в Брест, получается «через всю страну». С заездом в Минск естественно.
Там действительно ездят иначе чем в России.
На красный 2-3 машины проедут всегда. Света днем нет у большей половины машин. У новых авто понятно, он всегда горит хоть какой-то.
В другой ряд тяжело встроиться, не пропустят.
Если поворот налево с одной полосы, значит все повернут с одной полосы. Я ни разу не видел, чтобы хоть один повернул не со своего ряда.
Поворотник в РБ включать никому не западло, в отличии от РФ.
Много, очень много поворотов налево с отдельных полос, то есть перед поворотом сделана еще одна полоса.
Много где идет разделитель полос по центру дороги и перед каждым съездом во двор ты уходишь в разделитель и пропуская встречный поток не создаешь помех водителям сзади.
Не попал ни в одну яму за все время пребывания, а объезжал порой через деревни глухие, не встречая машин.
Ночью на трассе в какой-то момент превысил скорость и не заметил знак ограничения скорости. Понял что нарушил, когда в темноте показался пешеходных переход. Утром подъезжая к Бресту, мои номера показывали на экране над дорогой у поста гаи с надписью СТОП. Показали нарушение, объяснили сколько и где пешеходные переходы, какое у них там ограничение, чтобы больше не нарушал (двигался не по навигатору).

Дороги освещены либо слишком слабо, либо вообще не освещены.
Я за рулем прям отдохнул там (кроме ночей), мог расстояние от впереди идущей машины держать любое, никто не влез ни разу. Никто не гоняет в городе. На трассах если догоняешь авто в левом ряду, всегда уйдет вправо пропустить.
Это все мои наблюдения, прекрасно понимаю что все бывают и гонки и нарушения и вообще всё, включая мои ошибки в тексте

Показать полностью
45

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

А как в Финляндии с пдд?

Полиция также любит перекрывать дорогу как в РБ, после праздника какого особенно. Просто каждый подъезжая дует в прибор и едет дальше. Меня за 13 лет останавливали с этой целью раза 3. Содержание алкоголя 0,5 допустимо, пару пива можно выпить без риска. Если покажет превышение небольшое- дадут возможность погулять- подышать минут 15.

Нарушать что либо очень дорого. Ну скорость в первую очередь. Обычно еду плюс 10% к спидометру, это безопасно, там реальная скорость учитывая как врут спидометры как раз идеальная почти получается. Превышение +15 км в час это очень дорого. До этого идет просто штраф 170 евро если помню верно, после- так называемые дневные штрафы- исходя из суточного дохода нарушителя за последний месяц. Данные эти у полиции есть. За превышение в 20 км в зоне 120 дадут допустим 3 дня, а за превышение на те же 20 в зоне с ограничением 30- все 20 например. Но все на усмотрение полиции- насколько было безопасно- сухо, светло, движение и прочее.

На мелочи никто не обращает внимание. Наехал на стоп линию или пересек? Всем похрен. Даже если полиция в соседнем ряду стоит. Камер на такое нет естественно.

Вообще полиция никогда никого не тормозит просто так, только за нарушение. Исключение- грузовой транспорт, там проверки хорошие бывают с целью повышения безопасности.

Страховки… ну в общем не купить машину без страховки, не оформить никак. Не слышал чтобы у кого-то не было. Страховая платит всегда. Есть небольшая сумма своей ответственности если ты виноват, и бонусы на следующий год теряешь, 10%, но покрывают все, границы нет. Опыт со страховыми исключительно позитивный.

Получение прав- на мой взгляд учат куда серьезнее чем в России например. Я сдавал тут на все категории кроме B, полученной в России. На категорию А например 75 вопросов. Два практических экзамена- площадка с кучей упражнений- ее я завалил в первый раз, и 45 минут в городе- это откатал легко. На С, СЕ, D тоже практические экзамены по 45 минут. Принимает не полиция, инженер министерства транспорта. Ты должен быть безопасен за рулем. Но имея категорию на грузовик чтобы возить коммерческие грузы, работать в общем у тебя должно быть профессиональное разрешение, это 135 часов теоретической учебы если тебе больше 23 лет. И 270 если меньше, если правильно помню. Плюс вождение отдельно, в том числе на скользком полигоне. Ну и экзамены на это разрешение. Ну и 5 дней учебы каждые 5 лет после получения разрешения.

Пешеходы- разумные существа. Никто не идет не глядя, всегда убеждаются что пропускают, и как правило благодарят за это поднятием руки, кивком. Сам так делаю когда пешком, и мне это нравится. Безопасно и вежливо.

В целом на дорогах спокойно и безопасно. Что раздражает иногда- что многие слишком тошнят. Но видно уважение друг к другу- люди редко сигналят, пропускают друг друга.

Показать полностью

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

Вот это нормальная тема, а не как у нас в России всё через одно место. То какой-нибудь Махмуд на несколько миллионов штрафов себе намотает и ездит спокойно. При этом умудряется ещё на свадьбах из машины шмалять из оружия. А если какой-нибудь Вася раз в жизни нарушит ПДД, то с него спрашивают по полной. Ну что за фигня?!

Да, у нас страна многонациональная, но что теперь - этим многонационалам поэтому всё можно, а государствообразующий народ пускай бамбук сосёт?!

375

Ответ на пост «А как в Беларуси с пдд?»

Автор явно приукрасил. Едут на красный и пофиг. Гаишники почти никогда не появляются на дорогах. Могут просто трясти на каком-то участке дороги. Хамство "учителей" такое, как и везде. Пропускают пешеходов, да есть такое. Но и проигнорировать могут. Нет тут такого "рая" в соблюдении правил. Всё как и принято " по понятиям".

15103

А как в Беларуси с пдд?

Читаю новости что там без прав, там без страховки. Как это работает у нас.

  1. Практически каждое утро у нас проводится «фильтр» в некоторых районах каждого города. Это когда становится пост ДПС и останавливает ВСЕХ подряд. И находят и пьяных, и без прав. Когда ввели такие «акции» не то что пьяным, с утра после 2л пива за руль не сядешь.

2. Пьяный за рулем. Сразу минимум 5 лет пешком и 450к рос рублей штрафа. После 5 лет - пересдача на права от теории до практики. Но можно до 0.3 промилле.

3. Видео? Сразу реагируют(тикток, инста, ютуб - без разницы). Практически сразу штрафуют. Даже меня штрафовали(поворот не с той полосы).

4. Страховка(осаго по вашему) ВСЕГДА тебе платит. Если у виновника нет страховки - страховая сама взыскивает с виновника сумму.

5. Без страховки ездить очень дорого. Штраф до 300к рос рублей.

6. Пешеходный переход - святое. Пешеход посмотрел на переход - водители уже остановливтся. Ибо ходить пешком минимум 6 месяцев никто не хочет.

7. Лишение прав. У нас лишает прав ГИББД. А не суды. Что ускоряет процедуру искоренения неадекватов на дорогах.

Правильно это или нет? Я считаю да. Утром после бурной вечеринки я не сяду за руль. Так как за углом будет «фильтр». Такси дешевле.

Я не проеду на красный , так как сзади едут с регистратором и завтра я окажусь в ютубе/вк/тиктоке/тп и меня оштрафуют. А если нарушение серьезное - лишат прав.

Я не сяду за руль без страховки - так как страховка дешевле всей волокиты без нее(приставы, суды, взыскания- у нас не отвертеться).

В целом на дорогах порядок и уважение. А может и страх. Но все равно просто приятно ездить культурно за рулем.

Пс. И ночью тоже проводят «фильтр». И тоже находят «уникумов» без прав и пьяных.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!