Ответы к посту
Пост удалён

Ответ на пост «Альфа Банк»

Честно, не понимаю, откуда берутся такие «работодатели». Зарплатных проект знаете сколько стоит ? 0 рублей. Одна зарплата на карту обходится по НЕ ЗАРПЛАТНОМУ проекту в 300р. Максимум 500. Что работодатель хочет сэкономить ? Это какие доходы должны быть, чтобы ты в компании заставлял сотрудников оформлять карты конкретных банков ? Если у тебя предположим работает 1000 человек и ты хочешь так сэкономить целых 500 тысяч, в таких компаниях обороты от 1 млрд, о каких 500 тысячах экономии речь ? Если у тебя работает 10 человек Иты каждую копейку бережешь, какую тебе погоду сделают 3000 рублей ? Может стоит народами развивать ?)

Я сам, как предприниматель, не понимаю этого. Ну повысь ты цену на свои товары/услуги на 3000 в месяц, заказчики не заметят, а сотрудники страдать не будут с этими зарплатными проектами, болван.

Накипело баля с таких «предпринимателей»

204

Ответ на пост «Альфа Банк»

Я полагаю, эффективный менеджер осознал, что есть куда ещё наглеть. И этот способ разлетелся уже по всем.

Тинькофф / Т-Банк

Как-то заказывала вторую карту. Приехал курьер, дал конвертик, распаковали, подписали.

И тут он говорит, что теперь обновим данные в приложении. Я думала, что проверим, появилась ли эта карта там.

Он говорит куда надо зайти. А я же не знаю, где что находится в их приложении. Экран показываю ему, чтобы указал куда кликать. А он такой руку тянет и щёлк-щёлк пальцами без спроса. Шустренько так, я еле успеваю читать куда он заходит. И тут я понимаю, что он зашёл в личные данные, где хранятся телефон, почта и т. д. Потом ещё куда-то кликнул, и тут я вижу надпись «Госуслуги», хоп и убираю от него экран. И резким тоном говорю, что не надо мне тут ничего подключать. Это всё за какие-то доли секунды происходит. Прямо очень быстро.

В общем, понятно теперь какие данные ему надо было обновить.

Потом естественно другие услуги банка предложил. Ну, там уже проще было, так же злобно сказала, что ничего не надо.

Я обалдела от такой наглости. Ничего не поясняя, ничего не спрашивая, сидит подключает что-то там)))

Но урок вынесен. Больше я никому не разрешаю в моём телефоне тыкать.

Сейчас уже не обслуживаюсь в нём, но как пить дать, до сих пор так делают.

Отличная работа, все прочитано!