Ответ на пост «Ozon больше не дает отменять заказы»

Заказал на Озон Ryzen 2500u бокс. В конце концов получил (доставка из Китая). Оставил отзыв. Озон его не пожелал сделать видимым для других.

Товар нормальный, Однако почему нет отзывом о доставке? Я бы закал с Али тогда. А так заказ доставлялся месяц и десять дней и за это время подешевел на 3 тр. Никакой компенсации или возможности перезаказать. Товар с Али, заказанный на 20 дней позже, приехал раньше заказанного с Озон. Причем заказ Озон 23 дня доставлялся из Москвы в Ярославль (из Китая в Москву то он доехал за 12 дней). Чат с продавцом прикрыли. Условия доставки из за рубежа недосткпны (plain text not allowed).Ну и вишенкп на торте - если бы товар не доставили, то и отзыа оставить нельзя.

PS: однако купить бокс с 32 Озк и 512 nvme даже за 19тр в другом месте не смог: везде Озу в основном предлагали иаксимум 16 Гиг, а если 32, то вместе с тероабайьным дискои с сильно крутым процессором.

Ответ ebatbkopatb в «Ozon больше не дает отменять заказы»

А как блять сочувствовать тому кто зарабатывает деньги когда основная масса ( кто люди а не кремлеботы,) людей живёт на 200 баксов в месяц?

10

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

Жесть, попал друг.

Это вечная ферма для дойки, один поработал - ушел в минус поднял цены, пришёл новый которому нужно отзывы и который еще не напоролся, торгует по нормальным ценам пока Озон ему убытки не организует, потом поднимает цены, за ним еще и еще.

Не то место где можно по разумным ценам торговать.

Я бы относился более лояльно, если бы не было такой цензуры там.

В сообщении вообще ничего писать нельзя покупателю, у меня из 5 ответов один пропускают

Несколько раз блокировали «добрый день«

В карточке ничего не укажи, видел в Таиланде маркетплейс Лазада, продавцы спокойно указывают свой ватсап, пишут про опт, то есть реально имеют возможность продвигаться, параллельно торгуя и на маркетпоейсе, комиссия с продавца 5 % вместо наших 20%.

Вот тут понятно для чего, на популярный площадке заказчики тебя видят и за небольшую плату.

2

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

С одной стороны понимаю продавца. Он на ровном месте из-за потребительского терроризма и попустительствующего ему Озону получил чистый убыток на этом товаре.

Однако с другой стороны...

А с другой стороны, если продавец идет на маркетплейс, то очевидно, ну мне так кажется, он преследует идею заработать на этом. Более того, в целом, среди владельцев и управленцев сложилось устойчивое мнение, да даже не мнение, а уверенность, что без выхода на маркетплейсы бизнесу сильно хуже. У моего приятеля самое большое производство пластмассовых изделий в России. И у него прямо на заводах пришлось выделить отдельные помещения для комплектации заказов для маркетплейсов и отдельную службу для работы с маркетплейсами. Геморроя, по его словам, более чем много, но это оправдывается дополнительной прибылью.

Вот и в случае с топикстартером есть у меня уверенность, что в целом для него работа с Озоном выгодна, иначе он бы там не продавал, а использовал бы обычные каналы дистрибуции своих товаров.

Так что Озон, конечно, козлы, но за верёвку никто никого туда торговать не тянет.

7

Ответ на пост «Ozon больше не дает отменять заказы»

В оригинальном посте все хейтят автора за то, что он лишний раз гоняет товар по доставке. А мне однажды озон запрещал отменить товар, который даже еще не собрали.

Решил я восполнить дома запасы какой-то бытовой химии и заказал ее на озоне на товаре с правилом "Копим заказы". Это, собственно, когда продавец кроме вашего заказа некоторое время копит и другие в вашу сторону, а потом всем разом отправляет. Ну мне не срочно, заказал, жду.

Проходит 2 недели, запас дома уже заканчивается. Проверяю статус заказа - до сих пор "ожидаем накопления заказов". Думаю, ну ладно, мне уже срочно, заказываю у другого продавца чуть подороже, но с обычными сроками доставки. И иду в чат отменять первый заказ через бота.

А бот мне отвечает, что товар по данной акции отменить нельзя. И предлагает дождаться доставки товара, принять его и оформить возврат. Мое лицо, разумеется, было: "А? Че в смысле?". Вызываю оператора и естественно слышу шаблонный ответ, что товар по данной акции отменить нельзя, нужно дождаться его доставки, зато хотя бы предлагает мне просто либо отказаться в ПВЗ, либо не забирать его. Аргументирую оператору законом, и мой вопрос передают более могущественным коллегам, которые через три дня отменяют заказ.

Т.е. по логике алгоритмов озона в этом случае можно было заморозить мои пусть и 400, но кровных рублей, на любой срок удобный им для накопления заказов. Потом потратиться на доставку до пункта выдачи и обратно. А в некоторых вариантах ответов поддержки может и меня еще в ПВЗ пригнать.

Так что автора оригинального поста, конечно, можно спрашивать стоит ли игра свеч. Но, с другой стороны, он хочет воспользоваться своим законным правом, просто озон в этот момент, вероятно, не доплачивает своим системным аналитикам. :)

Показать полностью
864

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

Посидел, почитал комменты. Я честно в ахуе, сколько злости то. Комерс, барыга, похуй на вас, торгаши и ещё миллион слов. Продает чувак обогреватели, никому плохого не делает, зарабатывает, платит налоги. Выкатил реальную проблему, с акциями и ценами, лично я вообще против любых акций, скидок, промокодов и распродаж, и как продавец и как покупатель, не потому что это наебалово, а потому что продавец должен зарабатывать, что бы дальше тратить, а не заниматься благотворительностью. Хватит быть такими злыми, вы чё блять))

12

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

Озон-вазон-вб-итэдэ... почему забыли про DNS? Покупал у них недалече пылесос, так вот, после заказа в Технопоинт с проставленной галочкой "товар со склада", мне пришлось заехать еще в два других магазина, ибо везде коробка нужного мне девайса не то, что была вскрыта, а в одном месте был некомплект, во втором явные следы использования, и только в третьем магазине я выцыганил невскрытый экземпляр (пытались впарить мне витринный образец). Вот пруф (полагаю, на изображении - это количество возвратов, но я не уверен):

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

Покупал наушники, тоже оказались со вскрытой упаковкой. Ну, думаю, и ладно, лишь бы ок были. Но нет: нет оберточной пленки, которая на корпусе, и инструкции. ИНСТРУКЦИИ НЕТ! Пруфа не будет, ибо в списке заказов почему-то они не числятся возвращенными.

DNS, вы там как по ЗОПП принимаете товар обратно? Ладно, следы использования, вскрытая упаковка, но я до сих пор помню, как мне всучил курьер (с тех пор им не заказываю более) б/у мультиварку без некоторых деталей.

Показать полностью
35

Ответ Zworkerz в «Ozon больше не дает отменять заказы»

ребят, да что вы накинулись на продавца. он же написал что если бы с ним связались, то скинул бы цену. ТОЛЬКО НЕ ВОЗВРАТ. если кто не знает как в озоне происходит возврат. мой личный опыт. заказал я большой и дорогой телевизор на озоне. доставка озон(это важно). привезли, занесли, и гудбай. я говорю ,парни давайте проверим. в ответ-не устроит, делайте возврат. телек оказался битым. оформил возврат. одобрили. приезжают озоновские, хватают коробку и просто закидывают её в фургон! и похуй им сломанный он или нет. потом залазит в фургон с ноги ебашит падающую коробку с холодильником.заказывать на озоне дорогую крупногабаритную технику только доставкой от магазина. следующий телек привезли, распаковали, включили проверили. продавец об этом и хотел сказать. что его рабочий товар привезут уже скорее всего нерабочим. покупатель об этом конечно не знает, да и похуй ему если честно. покупал саундбар, цена скачет прям пиздец. купил дешевле на 5т. в итоге, от первоначальной. мигом оформил. через неделю на озоне стал ещё дешевле , а в мегамаркете дороже на 10т.

6388

Ответ на пост «Ozon больше не дает отменять заказы»

Давно пора сделать платную отмену хотя бы на дорогих и технически сложных товарах. Блять у меня как у продавца горит пердак от этой ебаной черной пятницы и от всех этих покупашек которые за три копейки удавятся. Пример блять, ставим на черную пятницу фиксированную цену за навороченный обогреватель 40 сука тыс. Одна пизда покупает, он едет к ней, она его блять получает дома распаковывает, снимает блять жёсткую обрешётку, потом ей в башку приходит идея проверить цены на озоне, за время пока товар ехал, по неведомым алгоритмам озона он подешевел на 300 руб. На триста блять, из 40 тыс его цены. Эта пизда делает заявку на возврат, ей озон автоматом одобряет. Хотя по их правилам дорогостоящие возвраты должны проходить через продавца. Еслиб я эту заявку увидел, яб ей и больше скидос дал. Но нет блять ее задушила жаба на 300 руб. Озону похую, одобрили без нас и даже без фото товара и упаковки. Она блять нормально не упаковала, этож блять халява не ее деньги. Всем похуй. А мне товар за 40 тыс возвращается в состоянии хлама. Потому что возвраты на озоне ногами пинают по дороге к селлерам. Поэтому надо либо чтоб озон все возвраты от какой то суммы согласовывал с продавцами либо с покупателей брать за возврат дорогого распакованного товара деньги. Ибо баба сэкономила 300 руб. Озон поднял на мне за доставку туда и обратно. А мне хуем по губам и разьебанный товар. И никто ни за что не отвечает

Ozon больше не дает отменять заказы

Всем привет!)
Сейчас время распродаж, решил сделать себе несколько покупок с выдачей в ПВЗ.
Прошло время, их доставили, но я решил зайти на карточки товаров и увидел что цена значительно уменьшилась.
Долго не думая, я решил отменить заказы, чтобы заказать эти же по более интересной цене)
Зайдя в карточки заказов, я увидел что кнопка "Отменить заказ" пропала, я пошел гуглить что за нововведение такое, и нашел это:

Окей, что ж, пойду в чат-бота, написал ему, но он выдал мне что отменить заказ нельзя

Пруф

Пруф

Потом я конечно же пошел звать оператора, но там на мои доводы положили большой болт, и сказали что они отменить не могут, и послали меня... в ПВЗ отказываться лично) ощущение что я вернулся в доисторические времена :D

Так вот, уважаемый @Ozon, с каких пор это так?

Кажется в законе о защите прав потребителей ничего про отказ в ПВЗ не говорится

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Кто что думает?)
Может быть скоро будет как в ВБ платный отказ? В "светлое" будущее движемся, товарищи

ПС. Заказ по России (не global), на 14 дней (пока хранится в ПВЗ) до отмены я морозить деньги не хочу и в тоже время в ПВЗ принципиально идти отменять тоже не хочу)

ПС2. Дополню скрином диалога с оператором)

ПЕРЕД ТЕМ КАК ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ

Специально уточню, для тех кто не понял) ПВЗ работает до 9 вечера, я хочу отменить заказ в 1 ночи, потому что удивительно, но цены в основном меняются ночью, получается, я НЕ МОГУ НИКАК отменить заказ, прям вот ВОООБЩЕ НИКАК, пока ПВЗ не откроется, а закон говорит что заказ можно отменить, цитирую, "в любое время до его передачи".

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!