7

Ответ на пост «Ozon больше не дает отменять заказы»9

В оригинальном посте все хейтят автора за то, что он лишний раз гоняет товар по доставке. А мне однажды озон запрещал отменить товар, который даже еще не собрали.

Решил я восполнить дома запасы какой-то бытовой химии и заказал ее на озоне на товаре с правилом "Копим заказы". Это, собственно, когда продавец кроме вашего заказа некоторое время копит и другие в вашу сторону, а потом всем разом отправляет. Ну мне не срочно, заказал, жду.

Проходит 2 недели, запас дома уже заканчивается. Проверяю статус заказа - до сих пор "ожидаем накопления заказов". Думаю, ну ладно, мне уже срочно, заказываю у другого продавца чуть подороже, но с обычными сроками доставки. И иду в чат отменять первый заказ через бота.

А бот мне отвечает, что товар по данной акции отменить нельзя. И предлагает дождаться доставки товара, принять его и оформить возврат. Мое лицо, разумеется, было: "А? Че в смысле?". Вызываю оператора и естественно слышу шаблонный ответ, что товар по данной акции отменить нельзя, нужно дождаться его доставки, зато хотя бы предлагает мне просто либо отказаться в ПВЗ, либо не забирать его. Аргументирую оператору законом, и мой вопрос передают более могущественным коллегам, которые через три дня отменяют заказ.

Т.е. по логике алгоритмов озона в этом случае можно было заморозить мои пусть и 400, но кровных рублей, на любой срок удобный им для накопления заказов. Потом потратиться на доставку до пункта выдачи и обратно. А в некоторых вариантах ответов поддержки может и меня еще в ПВЗ пригнать.

Так что автора оригинального поста, конечно, можно спрашивать стоит ли игра свеч. Но, с другой стороны, он хочет воспользоваться своим законным правом, просто озон в этот момент, вероятно, не доплачивает своим системным аналитикам. :)

Маркетплейсы

3.4K постов5.4K подписчик