Вот за что я люблю озон, мало того что возвраты быстрые, так еще нету проблем с ними. А ВБ тебя хочет налюбить на любую сумму! Был у меня случай с зарядным кабелем за 15$, он развалился за 1 день использования, я пишу на возврат, мне пишут нормально типо создайте и мы подумаем. Переделываю, отказ, пишет продавец, хочешь бабки вернуть, отзыв удали и мы деньги вернем. Я это скриню и отправляю в поддержу ВБ, и они мне отвечают - это конечно прискорбно, нарушает все наши немыслимые правила, ух мы его сейчас как ПРЕДУПРЕДИМ, пальчиком погрозим! А вам спасибо за обращение. Я спрашиваю - а деньги что? Ну а что деньги, на*уй иди парень, деньги уже попилили с недобросовестным продавцом, срали мы на тебя))) Кароче больше никогда на ВБ не заказываю.
Это вам с оператором @Ozon, просто повезло. Мне не повезло, мой оператор Никита (или Илья? точно не помню) оказался человеком с ампутированной напрочь эмпатией и со всеми предпосылками робота-бота. И мне почему-то всегда только такие операторы попадаются. Так что ваш случай скорее исключение из общего правила Озона - отказывать и морозить клиента до победного конца, в процессе отморозки еще и довести его до инсульта желательно. Беговую дорожку, в которой никак нельзя было отрегулировать настройку натяжения полотна даже со специалистом, которого я вызывала специально для этого, когда у самой не получилось - принять в пункте выдаче отказались, где я ее получала. Изначальное натяжение полотна было таким слабым, что на нем удержаться и не убиться при это было возможно только при интенсивном беге 70-80 км в час наверное. Ну то есть производитель видимо предполагает, что люди на его дорожке должны бегать со скоростью антилопы-гну на маскималках в тот момент, когда она изо всех своих сил удирает от голодного льва. Мой оператор наказал мне отправлять беговую дорожку самостоятельно в Китай, а это только через почту в моих ебенях, и платить за отправку по весу. Отправка по весу стоит 18 тыс.руб., сама беговая дорожка стоит 14 тысяч руб. Что там продавец решит по арбитражу, когда получит дорожку - хрен его знает. То есть шанс что он начнет морозиться и откажется возвращать как деньги за дорожку, так деньги за доставку - просто огромен. От такого живодерского возврата я отказалась. Теперь готовлю исковое в суд на Озон.
Тоже однажды заказал через Ozon Global кресло. Кресло клевое, не сказать что дешевое но мне идеально бы подошло. Ожидание не совпало с реальностью!
Тогда я представлял немного подвох, так как у товара совершенно не было отзывов. А ещё я товар заказал не сразу, а добавил в избранное. И заметил, что он очень быстро заканчивается и выводится из продажи. Но Озон тут же показывает аналоги. Я успел заказать и примерно месяц ждал кресла.
Когда пришёл в пункт выдачи, я увидел очень мятую коробку, мне сказали что если распакую, то обратно принять уже не смогут и пересылка будет самостоятельной. Я решил рискнуть и забрать на основании того, что я возвращал уже бракованные вещи и получится и в этот раз. Но не тут то было.
Когда и принёс домой и начал распаковывать и собирать, понял, что кресло совсем не такое, которое было на картинке. Материал максимально убогий, цвета разные, ножки тонкие.
Мне стало очень грустно. Я зашёл в карточку товара, по которой заказывал и смотрю, что он снят с продажи, отзывов по прежнему нет, есть аналоги, а в карточке товара основная картинка осталась той же, а дополнительные все заменились на тот, что мне пришёл.
Пришло такое говно, сидеть не удобно. Ну как бы вроде все функции есть, но это совершенно не то, что я заказывал.
Я обратился с возвратом, но продавец не соглашался делать возврат. Сказал, что готов компенсировать половину. А мне этот стул даже за пол стоимости никуда не упёрся, ведь на нём даже не посидишь, так как он весь кривой.
Я настаивал на возврате, но продавец, явно писавший с помощью переводчика, сказал мне, чтобы вернуть 100% я должен уничтожить товар и отправить ему фотографии. Я долго думал, стоит ли мне уничтожать товар, отправлять фото без какой либо гарантии на возврат, ведь тогда получится что я сам сломал товар и возврат будет невозможен.
Обратился в @Ozon, в поддержку, а мне сообщили, что ни в коем случае этого делать нельзя, ведь тогда возврат действительно будет невозможен. Я сообщил об этом продавцу и он обиделся, просто молча сделал полный возврат. Больше ничего не писал. А в истории возвратов было написано что вернули 100%, возвращать товар не нужно.
Так я остался с креслом и с деньгами.
Позже сбыл кресло за символическую тыщу какому то перекупу через Авито. А что ещё делать? Кресло ужасное, сидеть на нем невозможно, такого мне не нужно.
Купил адики в глобал. Пришла естественно паль. Оформляю возврат по причине потертой стельки. Оформляю возврат. Одобряют. Плачу за отправку в Китай более 2к. И жду. Вернули деньги за кроссы, вернули за отправку. Самое смешное не это. Через полгода зовут на почту. Прихожу, а меня те же клаймакулы ждут. Получается я бесплатно получил паленые адики.