Всем привет. Чуть больше года назад жизнь привела меня к покупке нового китайского авто, о чём писал тут. В комментах много людей просили написать спустя 5, 10 тысяч километров и т.д., как оно вообще оказалось. 5 человек даже подписались) В общем, пост для них)
Что мы имеем. Chery tiggo 4 pro, пробег 24 тысячи. Пробег получился +- годовой, т.к. 5 месяцев машина простояла, пока я был в командировке, но зато скатался в отпуск, там накатал 8 тысяч.
По гарантии за данный пробег было 2 обращения к дилеру. На пробеге 500км обращался по поводу дворников, где-то что то слетело с креплений, громко работали. Без проблем исправили. На то-0 сообщил о стуке рулевого карданчика, это оказалось массовая болячка, очень много машин с ним обращается. Так же без проблем сделали.
После проехал уже почти 20 тысяч, абсолютно никаких проблем. Машина радует, за рулём комфортно. 3600км за 53 часа проскочил в отпуске - можно сказать и не устал.
Ну и теперь о минусах, куда же без них))
Каких то крупных или критичных нет, ну или я не нашел) Есть моменты, в которых смотришь , и думаешь такой: "ну задумка была хорошая, но, какого хрена так сделано то??".
Для примера. Двери закрывают пороги, снизу резинка, все замечательно, пыль/грязь не должны лететь на порог и пачкать ноги. Круто ведь? Круто. Но нет. Между резинкой и кузовом есть зазор и вся грязь всё равно летит на порог. Купил в магазине уплотнительную ленту за 200р, наклеил. Теперь стало замечательно.
Аналогичная ситуация с уплотнителем на капоте. Сделать уплотнитель по всему периметру капота? Не, зачем. 2 полосочки по 15см - вот это решение норм. Решилось наклейкой все того же уплотнителя, что и под двери)
Подводя итог - машиной доволен, все свистелки/перделки работают, будем смотреть дальше)
Ну и т.к. в отпуск ездили на Урал, не мог не сделать такое фото. Мы смогли покинуть Омск)