+1 год владения Chery Tiggo 4 pro
Пост, видимо, для моих 8 подписчиков, которые появились после публикаций постов о покупке и затем о маленьком опыте эксплуатации китайского авто. 2 года машине исполнилось в прошлом месяце, так что пост с небольшим опозданием. Каждые 5-10 тысяч, как некоторые просили, мне писать всё еще лень, поэтому продолжаем продолжать с периодичностью раз в +-год.
Итак. До сих пор имеем уже 2х летний авто чери Тигго 4 про, пробег чуть перевалил за 60. Вопреки многим комментариям тут в прошлых постах - в металлолом до сих по есть что сдавать, совсем в труху не сгнила. Даже ни одного рыжика не вылезло, хотя ждал. Частые поездки по грунтовкам дают о себе знать. Есть сколы от камней на капоте, стойках, задней двери. На задней двери прям сильно ждал рыжики, т.к. она вроде не оцинкована. Но, либо своевременная обработка сколов цинкарём и затем подкраска спасают, либо не хочет пока гнить)
2 года была гарантия на подвеску - и я честно пытался ее ушатать, чтобы дилер успел обновить. Никакой жалости к машине. Убитые дороги, ямы - мой путь. Но увы, ни официалы, ни я на подъемнике, не смогли найти проблем. Надеялся хотя бы на ушатанные сайленты, но все так и осталось целое.
Салон так и не начал ни скрипеть, ни трещать.
Электроника, к сожалению, тоже не хочет глючить, зараза. Ни в холод, ни в жару. Мультимедиа развлекает, камеры показывают, кондей холодит, подогревы жопы, стёкол, зеркал и прочего греют штатно)
Без минусов, как и ранее, все равно не обойдемся :) Не божественная японская тойота, как никак.
На пробеге около 45 тысяч начал облезать руль, как многие и писали. Детская болячка, без проблем заменили у дилера на новый. Материал оплётки сейчас другой, говорят больше не облезают. Посмотрим, как оно на самом деле.
Больше пока никаких проблем нет, в общем и целом авто продолжает радовать и приносить удовольствие. Надеюсь, следующий пост выйдет еще через годик, и машина и дальше не будет подводить.
А пока что, всем спасибо и до новых встреч :)