9

Ответ Tror в «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

А теперь БИЛАЙН
Снял квартиру. Нужен интернет. Торчит провод из стены. Арендодатель ничего не знает. Хер с ним. Втыкаю в ноут и нехитрыми манипуляциями выясняется, что это Билайн. Великий и могучий домашний интернет. Я звоню, говорят 250₽ и интернет будет работать. Ок, заплатил. Появился интернет?Хер там. Неделю звонил по 40 минут с поддержкой общался. Всё сводилось к тому, что необходимо притопать в офис и подписать соглашение. Ок. Четыре раза я был в офисе, где на меня девочки смотрели с квадратными глазами, не знаем такого, ничего не нужно, давайте паспорт и всё сделаем. Даю паспорт. Езжайте домой, интернет есть. Хер там. В пятый раз я прямо сказал, что никуда не уйду без подписанного соглашения или возвратом средств. В общем девочка часа полтора общалась с коллегами из поддержки и мне наконец-то выдали на подпись бумажку. Это пиздец товарищи. Апогеем было то, что на стойке лежала рекламка, мол приходите к нам работать ВСЕМУ НАУЧИМ, пиздят. Абсолютно все работники оказались некомпетентны.
БИЛАЙН иди на хуй, неделю потерял на это конченое гавно.
P.S.: Понимаю, что нужно было забить и подключить что-то другое, но было дело принципа.
И ещё разок: БИЛАЙН иди на хуй!

UPD:
1) Оплату вернуть отказались. Понятно что выбил бы, но куда более трудным путём. Поэтому и оставил пока этого поставщика услуг. Сменю сразу по истечении расчётного периода.
2) Если кому-то неясно зачем провод втыкают в ноут или зачем вообще нужен интернет идите нахер.

Показать полностью
8

Ответ Tror в «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

МТС - лохопеды, пытаются впарить тебе копеечные наушники... ну в массовом порядке они конечно бабло поднимают... и немалое, но куда им тягатся до IBM, Lenovo и HP!!!

В кратце: вы покупаете за 150 000 $ Систему хранения данных (СХД) и сервак. 3 года бесплатного технического обслуживания... даже детальки присылают... ну там замена винто, блоки питания, контролеры... А потом начинается пиздец.

1. Вы продлеваете схему обсуживания 24/7 за 2000$ ежемесячно или 10000$ за пол года... и вот в это обслуживание не вхоят ЗИП и ремкоплект. И ценники я вас уверяю адские. Замена Блейда обошлась больнице в 43 000$... Дальше круче: выходят из строя 2 БП (ещё 2 в резерве).

Списываемся с подразделением Lenovo - высылаем вам специалиста с оборудЫванием: коммандировка 300000 руб, З/П идиота-патриота специалиста 350 000 руб, проживание в гостинице 150000 руб - итого за два блока питания отдали чуть меньше миллиона.

А скоько этих серверов стоит в больницах? В Иркутской области минимум 6 штук знаю по знакомым... и вот вам вложение на века - впарили хуйню, обслуживание дорогущее. И никакая больница не сможет это оплатить - наш главврач оббивал пороги Минзрава месяц!!! А по Госпрограмме этой хуйни по России стоит чуть ли не в 30% больниц.

P.S. цены 2015 года, счаз ещё дороже.

Показать полностью
10

Ответ Tror в «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

А теперь смотрите как это делают в нормальных операторах, которых могут нагнуть и которым дороги клиенты. Сразу оговорюсь это не в России, дело в Молдове.

Имеем задачу обновить телефон маме.

Телефон galaxy a35 выбран.

В аналоге днс(пандашоп) он стоит 7300 лей.

В магазине моего оператора на момент начала поиска 7800 лей.

Потом увидел у них акцию - минус 2500 по подключению нового пользователя или продлении контракта минимум на 6 месяцев.

Далее бонусы лояльности еще на 400 лей, т.к. 10 лет у оператора, копятся по чуть чуть. У них есть условный срок жизни.

Итого пришел в физический магазин оператора, взял толончик, отстаял очередь в обед 20 мин.

Получил телефон за 4900 лей. На вопрос нужны ли мне чехол, стекло защитное или страховка ответил нет, и все больше вопрос не поднимался.

Это называется скидка без допов, да с условиями, только 2 модели телефона на скидках, контракт - продление. Цена ниже рынка на 30 процентов.

Показать полностью
11

Ответ Tror в «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

Такая же фигня с Эльдорадо. Я два раза покупал там технику, один раз в кредит.

В первый раз оказалось, что я купил подписки на какие-то сервисы на 3 тысячи (они были включены в стоимость), о которых даже не знал. Об этом я благополучно забыл, когда случайно зашёл технику поглядеть.

Взял дорогущий (для меня) ноут, в кредит, так там в стоимость был включён сервис за 4 каса. Знаете что за сервис? Оповещения, мать его, о необходимом внесении ежемесячного платежа. Узнал уже постфактум, когда первое оповещение пришло.

Жопа с себя и с этих уродов до сих пор горит.

3384

Ответ на пост «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

Ой, ребятушки, про приколы с ценниками, как мне кажется, всех уделывает Теле-2.

Давно хотел написать этот пост, да всё руки не доходили.

В общем, история такая: пару месяцев назад решил купить новый смартфон себе взамен морально устаревшего. Человек я не богатый, так что максимум, сколько готов был потратить -- 20 000 руб.
Из марок рассчитывал на Сяоми Редми, благо что уже лет 6 пользуюсь телефонами этой марки, и никаких нареканий не было.

Буквально рядом с домом салон Теле-2, в который и пошёл подбирать телефон. Изучив витрину, понял, что под мои хотелки и бюджет прекрасно подходит Редми 12, который у них стоил на тот момент 15 000 руб.
Ко мне подошел менеджер и начал настаивать на покупке совершенно другого телефона, который они активно рекламируют последнее время: некий Infinix. Честно, никогда ранее о нём не слышал, но думаю, дай попробую. А вот дальше следите за руками: данный аппарат стоил что-то около 16 000, где-то так. Но, со слов менеджера салона, у них сейчас проводится акция, согласно которой (вот тут теперь внимание, запоминайте фразы):
-- на сам телефон скидка 50%
-- в подарок выдаются наушники
-- в подарок выдаётся сим-карта
-- это всё можно получить при оформлении гарантии на два года. (запомните слова "скидка" и "гарантии").

Ну я такой, ок, валяй. Мне выдают телефон, выдают наушники, симку, пробивают чек на те самые 16 000 руб, подсовывают бумажку, а в бумажке уже проставленная галочка на моё согласие на страховку приобретённого телефона.

Тут мне уже не понятно. Я не соглашался приобретать никакую страховку. Смотрю чек: а в чеке тоже мило красуется:

-- телефон стоимостью 8 000
-- наушники стоимостью 1 000
-- симкарта стоимостью 500
-- страховка на остальное.

И тут начинаются танцы с бубнами.

Я не буду описывать все детали того, как именно шел диалог, но суть была в том, что я отказываюсь от покупки, ввиду того, что я не соглашался покупать страховку, наушники и симкарту. А так же я хотел купить телефон, стоимостью 16К со скидкой 50%, а не телефон, стоимостью 8К без скидки.
На то, чтобы вернуть товар и деньги, не отходя от стойки, мне потребовался час. За этот час я успел поговорить не только с менеджером салона, но и с кем-то по телефону, когда мне дали трубку.
Они очень настойчиво доказывали мне, что я никак не могу ничего вернуть, поскольку всё, сделка совершена.
Я прогнул их тем, что:
1. В чеке не указано, что телефон по скидке
2. Мне было озвучено, что наушники и симку я получу бесплатно
3. Мне было озвучено, что акция подразумевает гарантию, а не страховку -- это два разных термина

По итогу мне предложили альтернативу:
1. Либо они перебьют чек по моим условиям
2. Либо да, ок, вернут деньги, но кроме страховки -- тут надо самому в страховую

Я баран упёртый, выбрал второе.

Телефон отдал, деньги вернули, а через две недели вернул и остаток от страховой.

По итогу: я провёл 1,5 часа в салоне Теле-2 на выяснение причин наёба с чеками, просто желая купить себе телефон.

P.S. потом просто зашел в DNS (не реклама) и потратил на покупку Редми 12 буквально 5 минут. Зашел, попросил, купил. Кстати, дешевле даже ,чем в Теле-2.

Что могу сказать: ноги моей больше не будет у них, и вам не советую.

Показать полностью
693

МТС кто-то ведётся на такой развод?

В салоне МТС хотел приобрести беспроводные наушники, цена устраивает, при оплате на кассе их пробивают по цене дороже почти на треть, пытаюсь понять неужели кто-то определившись с выбором товара, после такого банального развода с ценой захочет его приобрести. К слову продавец на следующий день сообщил что цены меняет сам МТС "каждые два часа" и они просто физически не успевают ценники менять на витринах, заявление в АО РТК написал, в РПН обратился

МТС кто-то ведётся на такой развод?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества