Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

Да... Вам всем не повезло. Меня военрук гонял, как Сидорову козу претензий не было. Физрук мог дать пинка под жопу - претензий не было. Математичка на олимпиады по математике и физике отправляла с с одним советом " Сначала решай легкие задачи, чтоб на трудные осталось больше времени". Я им очень благодарен за то, сделали из меня человека. За косяк в школе я получал конкретно от отца. Учитель в моё время был в законе - пойдешь против, получишь пиздюлей от родителей. Став учителем в 1993-м я стал стал всего боятся - учеников а также их родителей. Да, я выкидывал вредного ученика из кабинета. Да, я резко говорил с родителями. Но сейчас я не вернусь в школу. А ученики хотели бы, чтоб преподавал их детям физику и информатику.

Ответ AnttiT в «Откуда такие учителя берутся?(»

А у меня ситуация чуть другая. Ребенок учится в пятом классе. Соответственно, английский, "изучает" уже четвертый год. В прошлом году предложил ему нанять репетитора, но он отказался. А тут, пару месяцев назад, сам подходит и просит найти ему репетитора. А у меня, с ЯПа, приятельница, учитель английского языка. Договорились мы с ней и, с февраля, они занимаются. А пару недель назад, звонит ребенок мне и говорит- папа, учитель английского сказал, что поставит мне двойку за чтение и испортит мне итоговую оценку. Переведи меня в другую группу. Тут надо сделать отступление: ребенок, изначально и на русском языке, неправильно выговаривал буквы и учитель начальных классов, особо занималась с ним, исправляя этот недостаток. Дислексия. И в английском у ребенка то же самое. А приятельница, протестировав ребенка, сразу же сказала, что с ним надо работать с нуля. Сперва позвонил классному руководителю и обрисовал ситуацию, попросив прояснить все вопросы с педагогом английского языка. Классный, переговорив, позвонил мне и сказал, что тот отрицает момент с занижением оценки, но сетует на абсолютную безграмотность ребенка в его предмете. Но, учитывая профессионализм педагога, он советует повременить и не переводить ребенка в другую группу. На том и решили. Проходит пера недель и в эту среду, звонит мне ребенок и просит отпросить его с последнего урока. На вопрос о причине такой просьбы, начинает плакать, что ему поставили тройку за чтение и не объяснили почему. Отпросил, и попросил классного руководителя, договориться о встрече с англичанином. При этом, классный руководитель решил, что я хочу встретиться для того, что бы поругаться с педагогом и предложил пригласить, на встречу, еще замдиректора школы, которая тоже педагог английского и ребенка, для независимой оценки его знаний. На что я отказался, объяснив, что не собираюсь ругаться и упрекать в занижении оценки. Просто хочу понять "хотелки" педагога. Договорились, встретились. По итогам встречи... Педагог рассказал, что класс принял, абсолютно, никакой. И был вынужден, начать курс с самого начала. И класс идет с отставанием на 2 блока из шести. Первое время оценки ставил с завышением, но по прошествии трех месяцев, в классе определились дети, которые впереди и соответственно те, которые отстают. И мой ребенок из второй категории. Тут нужно второе отступление: ребенок, очень трудолюбивый и, когда понимает, что не тянет, просит меня объяснить и по итогам имеет заслуженные пятерки и четверки. То бишь нет такого, что бы за него делали уроки, или сидели с ним во время выполнения домашнего задания. Пришел со школы, что успел- сделал, что не успел, после тренировки сделает. Сам. Я могу только объяснить, если они прошли новую тему и он не до конца понял( такое редко происходит), чаще альтернативную точку зрения( история, литература). Однако я английского не знаю. А у него есть одна слабость- его нужно поощрять. Хвалить за хорошие оценки, медали и прочее. И я ему всегда говорю, что мне оценка важна заслуженная. Пусть это будет 3 или четверка, но твердая, заслуженная, чем нарисованная пятерка. Возвращаясь к педагогу. Моя претензия к нему была в том, что поставив оценку, он не объяснял за что ее поставил конкретно. И тут оказалось, что педагог, очень тяжелый человек по характеру. Который считает, что есть одна правда и та его.
Итог всей встречи. Посмотрев на педагога, послушав его, я понял, что передо мной, настоящий, фанатик своего дела, знающий и любящий свой предмет. Но очень плохой психолог, который не умеет работать с детьми. Пришлось ему на пальцах объяснить, что не со всеми детьми работает палочная система. И, что поставив оценку, обязательно надо ребенку разъяснить его ошибки и показать пути их исправления. Сошлись на том, что разъяснения будут во время перемены. Ребенка я, к другому учителю, переводить не буду. А ребенок сам сказал, что принципиально не будет переводится и добьется того, что бы по английскому у него, именно этот учитель, поставил пять.
К чему я это все написал? К тому, что для результата, надо прикладывать усилия. А не плыть по течению

Показать полностью

Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

У меня была другая история, которую я запомнил на всю жизнь.

В старших классах я учился с двойки на тройку, хотя посещаемость у меня была идеальная (о чем я жалею), хотя на оценки я особенно не жаловался, мне на них было плевать, вообще м то. Была у нас преподаватель по физике, не знаю что я ей сделал, но у нее была ко мне какая то особенная неприязнь, хотя когда спрашивал напрямую, она это всегда отрицала. И как то раз, она уехала в Москву на пару недель, не знаю зачем. Нам вместо нее, поставили другую, старенькую, но очень суровую, учительницу советского образца (она пару раз из кабинета зашкварник выволакивала любителей поболтать на задней парте, я был одним из них). Так вот, с тех пор как нам ее поставили, оценки мои просто невероятным образом пошли в верх и если раньше я учился с 2 на 3, то теперь с 4 на 5. От таких перемен я просто обалдел, я то думал что я лупень по физике. И так прошли 2 недели, естественно старая учительница, вернувшись с Москвы не была рада таким переменам и устроила контрольную. На самой контрольной было 3 варианта, 1 первые ряды пар, 2 вторые ряды парт и 3 я. Она отдельно для меня сделала отдельный вариант кэп, объясняя это тем, что я скорее всего спишу. Только она немного облажалась и дала мне задание, которое мы проходили с предыдущим учителем. То есть, все что мне надо было сделать, это переписать уже решенное задание. На следующий урок, когда раздавали проверенные контрольные с результатами, один из листков был не подписан, это был мой, забыл написать ФИО на листочке. Я подошёл к ее столу чтобы его забрать и с удивлением увидел на нём 4. Её аж перемкнуло в тот момент, она сначала сказала что это не мой листок с контрольной, только вот у меня единственного был 3 вариант, второго такого быть не могло, поэтому то что листок мой, ей пришлось признать, тем не менее, она просто взяла мой листок и зачеркнула 4 и поставила 2. Объяснила это тем, что я не мог написать на 4. В тот момент я просто ох**л от таких объяснений, но доказывать ей ничего не стал.

После этого, с учителями (за редким исключением) я стал разговаривать как с животными, они мои выходки терпели до самого выпуска и не смотря на одни двойки, поставили за выпуск 3, лишь я оставил их в покое и свалил от туда. Родители мне, кстати, за это не слова не сказали.

Показать полностью

Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

У нас была немка… боже, как я любил немецкий язык- в 5 классе попал в немецкий класс, не повезло, но повезло с учителем. Елена Витальевна, если не ошибаюсь за давностью лет, 1991 год, школа 34, город н-ск. Умная, красивая, талантливая как педагог- я стремился учить все что можно по ее предмету.. старался. Оценки только 4 и 5, маме хвалила меня- у парня талант к языкам… 6 класс- Елена Витальевна уволилась, пришла Елена Петровна. Ей откровенно плевать на наш немецкий, ее интересуют коржики в столовой, где она в основном обитает во время уроков. Давала нелепое, простое задание и сваливала на весь урок в столовую. Смеялись- ну такая жопа сама себя не наест.. Ей было плевать на нас, нам было плевать на предмет. К окончанию школы по немецки не говорил никто. Маме моей она говорила что тройку вытягиваем, так как у меня нет никаких склонностей к языку. Да, склонностей никаких- сейчас финский в совершенстве, сносный английский, вот только на немецком языке если спросят возраст отвечу что мне 10- ну не помню я после 5 класса ничего..

Самое забавное что та Елена Петровна - директор этой школы теперь. Как отвратительный педагог стал директором школы- огромный вопрос. Ну- коржики трескать это не детей учить

Прошу прощения, нагуглил- она не директор) фух. Завуч…😨

Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

Читаю и вижу что многих тут принижали за поведение или личную неприязнь. А вот вам моя история. В далёком 1996 пошёл в первый класс. Тогда было деление на умный класс (А) средний (Б и В) и для дураков или детей из плохих семей (Г). И вот меня отправляют в Г класс, угадайте почему? Потому что моя старшая сестра плохо училась. Тогда отец пошёл в учительскую и на повышенных тонах поговорил с завучем, она одна осталась, остальные разбежались, после меня перевели в Б, при условии что если не буду тянуть запихнут обратно. К слову школа не элитная, а обычная в промышленном городе, в заводском районе. Начальная школа прошла быстро, учился хорошо. Пятый класс математика, предмет для меня простой и лёгкий, новый учитель стал ставить 3. Опять разборки, почему? Потому что старшая сестра плохо училась у этого преподавателя, и второе зачем этому нерусскому математика (отец из Дагестана, мать русская). Забрали документы и пошел в другую школу. Там ничего подобного не было, оценки в норме, участие во многих школьных активностях, даже по русскому языку (всегда с ним проблемы были) в аттестат поставили 4, не стали портить.

И да те ребята которые учились в первой школе в Г классе, большинство спилось, отсидело или уже на грядке лежат

Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

Была в школе такая ситуация. Парень с первого класса любил баловаться, дурачиться, похулиганить в меру всегда был готов, вёл себя несерьёзно, был троечником, и то с натяжкой. Классе, как помню, в 8-9 внезапно с начала года решил взяться за ум, начал прилично одеваться, стал хорошо готовиться к урокам, засел за математику - углублённо изучал все темы, даже вперёд забегал по программе.
Но как-то его успехи в основном игнорировались, ну то есть видно, что парень старается, что-то у него получается, но учителя на этом особо не акцентировались, к доске редко вызывали, даже когда руку тянул, не хвалили, никак не комментировали.
По итогу, в конце четверти проходила важная проверочная контрольная, спущенная откуда-то сверху, типа городская или вроде того (не помню точно, помню, что была важной) - парень с ней довольно отлично справился, но ему поставили трояк с минусом.
На возмущённый вопрос - что учителю не понравилось, учитель просто ответил, что он знает, что этот парень неуч и раздолбай (даже грубее), и не заслуживает хороших оценок.
Буквально на следующий день парень опять "сдулся", прекратил напрягаться, впал в апатию, и так и доучился "кое-как" до конца года, еле сдал экзамены и ушёл куда-то в бизнес, не получив никакого специального образования. Когда последний раз его видел лет 15 назад - был женат, купил квартиру, машину, жил нормально вполне, говорил, что вышка не нужна, если есть мозги. На сколько ему мозгов хватило - не знаю, уехал из того района, больше его не видел.
Какая у этой истории мораль? - да в принципе никакой, кроме того, что от учителей зависит многое, иногда даже слишком.

Ответ на пост «Откуда такие учителя берутся?(»

Недавно достала свой школьный аттестат, заканчивала аж в 2006 году, егэ в моей школе еще не было. И реально вспомнила 3 незаслуженные четверки, по русскому языку, литературе и по химии. Это были просто конфликты с учителями, которые были в 10 и 11 классе(до этого у нас были другие). Причем русский и литература были занижены только потому, что я тусовалась в одной компании с сыном учительницы, а мы тогда были "неформалами". Хотя мне кажется я одна из немногих в классе, если не единственная, прочитала практически всю рекомендуемую и обязательную литературу, так как очень любила читать. А "химичка" была новая, я до нее всегда ходила на факультативы и дополнительные занятия к прошлому педагогу и ей тупо не нравилось отвечать на мои вопросы и инициативы, она была из учителей "на отвали".

Откуда такие учителя берутся?(

Откуда такие учителя берутся?( Учитель, Издевательство, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Мат, Скриншот

#comment_302930920

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!