7

Ответ на пост «"Сюжет скипать не буду, вдруг препод спросит"»

Зарекалась свинья в грязь не лезть... Ещё в 2021 году выходит статья, где описан данный метод, только подробнее и на примере истории.

"Посредством всего вышеизложенного можно выделить еще одну группу методических приемов, на наш взгляд, с довольно интересным подходом. В феврале 2021 года профессор истории Торе Олссон из университета Теннесси заявил о намерении с нового учебного года преподавать курс истории Америки через обращение к игре «Red Dead Redemption»,так как там затрагивается много интересных моментов истории штатов: воспоминания о Гражданской войне в США и корни мифа о «Потерянной идеологии» конфедератов; свобода и право женщин на выборы; поселенческий колониализм и последующее лишение коренных народов их владений и т.д. [5]. Таким образом, Оллсон в свой предмет вносит информатизационно-игровую форму, которая, как нам кажется, сможет развлечь студентов и привлечь интерес к данному предмету на фоне всеобщей глобализации и гуманизации в целом."

Балашов, А. А. Специфика изучения истории в американских школах: методики и мнения / А. А. Балашов // Наука. Образование. Инновации : сборник научных трудов по материалам XXXV Международной научно-практической конференции, Анапа, 12 октября 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. Стр.27.

И да, речь про игру РДР1, а не РДР2, так что тег в посте неправильный.

50

«Сюжет скипать не буду, вдруг препод спросит»

Преподаватель из США предлагает новый подход к изучению литературы — анализ видеоигр! На его занятиях разбирают моральные дилеммы и отвечают на сложные вопросы по сюжету различных игр (Например: Red Dead Redemption).

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!