Ответы к посту
Про авто

Ответ alex5374 в «Про авто»

Лет десять назад китайцы лихо решили зайти на московский рынок такси. Тогда Яндекс прям хорошо шёл, ещё не был монополистом, в общем круто было.
И они свои эмгранды прям на хороших условиях продавали под такси. По классу это был типа фокус вроде. Или даже почти мондео, т.е. не условный логан первой генерации. Для таксопарков они стоили около 350 тысяч, что по тем временам вообще ссаные копейки.
и теперь вопрос, внимательные зрители. Когда вы видели последний раз эмгранд, который не дырявый как решето и вообще ездит своим ходом?

Ответ на пост «Про авто»

Когда я 30 лет назад стал автомобилистом, я покупал старенькую машинку, ездил год-два, копил, потом менял ее на получше. Потом я стал зарабатывать, покупал новую машину, ездил на ней три года и менял на новую получше. В 2012 купил Мурану. Тоже думал - года на три. И поначалу относился по хамски. А в 2014 понял, что надолго. Поменял только в этом году. Больше 10 лет и почти 300000 км она служила мне верой и правдой, реально без каких-либо проблем.

В этом году прям понял, что пора обновить. Взял за 3,5 почти новую Мурану в идеальном состоянии. Мог взять нового приличного китайца за эти деньги. НО!!! За Мурану я уверен что при моем нынешнем отношении к машине она через десять лет (а я надеюсь на ней не меньше проездить), она снова будет как новая и стоить вполне вменяемых денег. А вот новый китаец если не через три, так через пять лет начнет рассыпаться. И стоить будет от слова ничего.

Вы радуетесь обилию электроники? У кого есть китайский смартфон, который хотя бы 3-4 года прослужил нормально? Мы жене не так давно новую Ауди купили. Как что сломается, куда бежать - непонятно. Все настолько сложно и дорого - никто ничего в нашей провинции не знает и не умеет. А ломается регулярно. С китайцами, уверен, еще хуже. 

Я котлами занимаюсь. Мы тут пытались Оазисы обслуживать. В коробке котел третьей серии, инструкция там же от второй, запчастей еще не привезли на первую. Забавляйтесь. Гарантийный котел сломался зимой - ждите запчасть три месяца. Ну-ну.

Как правильно тут писал один умный человек - китайцам посрать на наш рынок. У них внутренний рынок в 10 раз больше. А рядом еще Индия, Малайзия и пр. Никто не собирается серьезно сюда заходить. А уж если придут, то с такими автомобилями, которые мы будем вынуждены через 3-5 лет менять. Иначе им не интересно.

Но если вы можете как и я в молодости относиться у машинам, как к смартфонам (год-два поигрался и поменял на посвежее) - китайцы отличное вложение.

Показать полностью

Про авто

Паренёк тут знакомый рассказывал. Гоняли они по Уралу в отпуске, две семьи на машине, на китайской машине. Товарищ его купил, изучал, изучал нынешний авторынок и выбрал. Джип такой небольшой, не помню какое название, да и не важно.
Хотя мог взять чего получше, у него у жены отец был в директорах местного лукойла, а сейчас там же в Москве в топах.
Они ему как сообщили, что хотят китайца брать, так тот аж возопил - позор семьи и всему лукошку, не сметь, денег дам, здесь найду что хотите и т.д..
И вроде как даже деньжищи доче выслал.
Но муж её оказался пареньком себе на уме и таки купил.
Вот они и катались на нём в отпуске, стильный, комфортный, внутри кожа-можа, на трассе идёт сто семьдесят в лёгкую, короче, всем понравилось.
И неудивительно, кто помоложе, те вообще берут китайцев довольно охотно.
Китайские авто не зря называют смартфонами, электроники в них - немцы отдыхают, а молодёжи это нравится. К тому же в головах у них нет мерсов с бэхами, как у нас, детей девяностых.
Наше, вышедшее из совка поколение, вообще люто заряжено на любое модное брендирование. Когда, к примеру, издалека видишь какого-нибудь мужика в одежде увешанной лейблами как цыганская кобыла, сразу понимаешь - о, этот свой.
Вот сейчас многие из таких своих, кому пора менять авто, сидят в засаде и ждут непонятно чего. Точнее, понятно чего. Вдруг вернутся немцы, японцы и т.п. Тогда и купим себе "нормальные" тачки, деньги же есть. Заморачиваться через корею с киргизией неохота, лучше подождём.
Да вот только хрен там, если объективно подумать.
Уже пятнадцать китайских фирм зашли в Россию. Понятно, что авто у них разные, есть получше, есть похуже, но все будут действовать по одному логичному алгоритму - сперва продажи, кредиты, программы, потом свои сервисы и затем уже производство (ну или сборка).
И вот даже если европейцы с японцами придут обратно, то что должны китайцы сделать? Встать и сказать, океюшки, раз вы приходите, то мы сворачиваемся.
Закрываем салоны, программы, увольняем народ и с убытками отползаем за Амур.
Ага-ага.
В общем, интересная сейчас ситуация с автомобилями. Хотя она не только про них, конечно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!