Ответ на пост «Анализ документов с помощью ИИ»

расчет CSI за месяц по офису с базой 180 оценок

Всего оценок: 180

Оценка «1» - 5

Оценка «3» - 1

Оценка «4» - 1

Оценка «5» - 173

SCI= (173/180)-(6/180) = 92,7

Нейтральная оценка CSI (4)

Сотрудник: Шевченко Виктория Николаевна

Подтематика обращения: Прочее

Комментарии клиента: сотрудник несколько навязчиво предлагал кредитную карту. в теории достаточно трёх нет, а пришлось сказать раз 10.

Клиент, посетивший наш офис, остался не полностью удовлетворен качеством обслуживания сотрудника и оставил комментарий либо выбрал причину неудовлетворенности из классификатора.

Рекомендуем Вам принять к сведению информацию клиента и учитывать ее в своей работе.

Низкая оценка CSI (3) без комментариев по офису.

Сотрудник: Маняхина Виктория Анатольевна

Подтематика обращения: Прочее

Комментарий клиента: По итогам визита в Ваш офис клиент в ответ на вопрос «Оцените впечатление от посещения офиса Сбербанка» поставил низкую оценку и не оставил комментарии.

Заполнение поля «комментарии» не является обязательным для клиента

Низкая оценка SCI (1)

Сотрудник: Баротова Гулноз Одиловна

Подтематика обращения: Риск поведения

Классификация обращения: Действия сотрудника / Навязывание/подключение без согласия / Кредитная карта

Комментарий клиента: кредитку хотят впарить всеми правдами и не правдами, мало того что в очереди сидишь минут 15, так ещё и сталкиваешься с впариванием кредитки и прочего, если я захочу кредитку или кредит не переживайте, в сбербанк я не пойду!_ кредитку хотят впарить всеми правдами и не правдами, мало того что в очереди сидишь минут 15, так ещё и сталкиваешься с впариванием кредитки и прочего, если я захочу кредитку или кредит не переживайте, в сбербанк я не пойду!

Низкая оценка SCI (1)

Исполнитель:

Кузнецова Светлана Геннадьевна

Подтематика обращения: Прочее

Комментарий клиента: не выдали полис страхования жизни и здоровья

Комментарий

Причина отклонения: нет возможности рапечатать полис страхования жизни.

Кометарной сотрудника: 19.08.2024 ко мне обратился клиент с просьбой распечатать на бумажном носителе полис страхования жизни. Т.к, я не знала, где его распечатать, я отлучилась проконсультироваться с ипотечными менеджерами, на что получила ответ о том, что этот полис является коллективным и его можно посмотреть сбербанк онлайне в пакете услуг, но распечатать его нет возможности. Этот ответ не устроил клиента.

Тогда я позвонила в службу поддержки, чтобы найти какой-нибудь другой путь решения, на что получила аналогичный ответ, что и озвучила клиенту. Он остался недовольным и ушел.

Низкая оценка SCI (1)

Исполнитель: Рафиева Сабина Махмадалиевна

Подтематика обращения: Отказ в обслуживании

Классификация обращения: Отказ в предоставлении услуги/продукта

Комментарий клиента: По итогам визита в Ваш офис клиент в ответ на вопрос «Оцените впечатление от посещения офиса

СберБанка» поставил нивкую оценку и не оставил комментарии.

Заполнение поля «комментарии» не является обязательным для клиента.

Оценки клиентов, связанные с тарифами, отказами в кредитах и прочие причины, не в зоне влияния канала - исключаются

Низкая оценка SCI (1)

Исполнитель:

Хилажева Аэлита Алмазовна

Подтематика обращения: Качество услуги/консультации

Комментарий клиента: заказывала карту текущего региона, связано с переездом, объяснила , что нужная новая карта, мне просто перевыпустили старую карту с прежним регионам, где жила, теперь придется снова ехать в офис закрывать карту и заказывать новую.

Низкая оценка SCI (1)

Сотрудник: Шевченко Виктория

Подтематика обращения: Качество услуги/консультации

Комментарий клиента: По итогам визита в Ваш офис клиент в ответ на вопрос «Оцените впечатление от посещения офиса

СберБанка» поставил низкую оценку и не оставил комментарии.

Показать полностью

Анализ документов с помощью ИИ

Анализ документов с помощью ИИ ChatGPT, Полезное, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Чат-бот, Анализ, Аналитика, Технологии, Будущее, Бизнес, Информация, Обработка, Инновации

https://t.me/NeuralProfit/305

Я уже рассказывала о полезных инструментах для анализа файлов Code Interpretator в ChatGPT и про Claude-2

Есть аналог Humata AI - сервис с искусственным интеллектом для анализа и обработки файлов.

Можно поговорить с книгой, а можно проанализировать, классифицировать и извлекать информацию из текстовых данных и предоставлять полезные выводы и рекомендации для бизнеса.

Можно так же задать вопросы о своих данных и получить ответы на основе содержания файла.

Humata поддерживает разные форматы файлов, такие как PDF, Word или Excel.

Файлы хранятся в зашифрованном облачном хранилище и защищены от посторонних.

Бесплатно сервис может обрабатывать файлы до 60 страниц

Хотите быть в курсе о полезных ии сервисах для работы, учебы и облегчения жизни? Подпишитесь на мой канал в Telegram НейроProfit, там я рассказываю о том, как зарабатывать с помощью нейросетей и использовать ии-сервисы для бизнеса 😉

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!