Ответ на пост «Тинькофф не защитит ваши деньги»
Продолжайте хранить деньги в кармане у чужого дяди.
Продолжайте хранить деньги в кармане у чужого дяди.
Народ.
Инструкция, как действовать, если ваши средства были списаны без вашего ведома.
1. Как только получаете уведомление о списании, которое вы не совершали, - обращаетесь в банк. Лучше пешком. Так как нужно написать заявление об опротестования операции. Сделать это нужно не позднее одного дня после уведомления.
2. Заявление в полицию. С копией заявления об опротестовывании операции.
Любой банк обязан возместить средства, списанные без ведома клиента при выполнении двух условий:
1. Клиент заявил о таком списании в течение одного дня после получения уведомления от банка о таком списании (если банк не уведомил - вернуть еще проще - это прямо прописано в законе). Форма заявления установлена договором.
2. Банк не доказал, что операция является следствием действий клиента (то есть клиент не раскрывал посторонним коды, пароли, пины и прочие средства доступа для электронного средства платежа).
Все.
30 дней на рассмотрение и возврат (если все условия были соблюдены). 30 дней могут быть увеличены при необходимости.
Это обязанность установлена Федеральным законом 161-ФЗ.
Это любой банк. Любая сумма. Никакие страховки, уговоры, заявления менеджеров "у нас иной порядок" не принимаете всерьез.
Вот операция, вот заявление. В отношении Тинькофф (у них офисов нет) - копия в Банк России (Москва, Неглинная, 12).
Если вас будут отговаривать (будут), утверждать, что ничего не выйдет (будут), угрожать, ссылаться на страховки и условия договора (будут), не обращайте внимания.
Ваши деньги ушли? Заявление в банк не позднее одного дня.
Ну и конечно, надо соблюдать правила пользования картами. Не писать на них ПИН-код, не разглашать его никому, не давать карту никому, если потеряли - сообщите в банк. Раскрыли пароли, явки - сообщите в банк. Ну и т.п.
Удачи)
UPD: Деньги вернули
#comment_280795054
Upd2. #comment_280831017
Для ЛЛ: в очередной раз банк кого-то там наебал.
Вчера в 23:58, когда я мирно валялся на диване и залипал в телефон, мне пришел пуш от тинька о списании 34792 рублей в пользу Купи Билет с кредитной карты. Сразу же обратился в поддержку и карту заблокировали. Далее было ещё 2 попытки списания, но они уже были неуспешны.
Через поддержку зарегистрировал обращение о мошенничестве. Съездил в полицию и написал заявление. Фото полученного талона уведомления также отправил в тинек.
Сегодня состоялся вот такой увлекательный диалог.
Далее они в очередной раз сказали, что ничего не могут и вообще у них лапки.
Итого:
Банк не защищает мои деньги
Банк лепит смешные отмазки
Банк пытается свалить даже на магазин.
Банк не знает что такое чарджбэк
Банк плюет на закон 197920-8
Я не светил карту на левых сайтах, мне никто не звонил, я никому ничего не переводил. Узнал о существовании сервиса Купи Билет только вчера.
Почти 10 лет я пользовался Тиньком и рекомендовал друзьям. Даже родителям открыли там карты. Штош. Пришла пора уходить.
Суть в том, что никто не застрахован от такого.
@Tinkoff.ru, найдется что ответить?