2375

Ответ на пост «Возмущение сотрудницы Пункта выдачи заказов Wildberries»

Это еще что.

Помню, в HOFF (мебель который) заказал детскую кровать.

Привезли, собрали. Одна деталька (боковая панель) чуть с браком. Я бы и плюнул - не видно - со стороны стены сколота краска. Но они обещали - мы заменим.

В итоге - через 3 месяца! приезжает машина, водила достает полный комплект запечатанный, такой же кровати, грубо вскрывает его, разорвав всю коробку, достает мне эту деталь. И всё.

Я для интереса спросил - а с этим теперь что? Кому то вот это разорванное без панели продадите?

Водила говорит - нет. Наши просто отправят производителю и напишут что был некомплект. И заодно производителя оштрафуют. Да вы не парьтесь, вам то все привезли. И быстро уехал.

А мне как то совсем обидно за фабрику стало.

А панелька та так на лоджии и стоит. Новая. Не стал менять, все равно не видно.

Показать полностью
5382

Возмущение сотрудницы Пункта выдачи заказов Wildberries

"И сколько нас ещё, таких сотрудников, которые заплатят по 954 рубля за один и тот же бракованный чехол?"

Очередная разгневанная сотрудница ПВЗ Wildberries подаёт на маркетплейс в суд. По словам женщины, она устала выплачивать деньги из своего кармана за бракованный товар. На этот раз в пункт выдачи пришли недошитые чехлы для телефонов. Коробку открывали под камерами, брак оформили по всем правилам и вернули на склад. Однако на следующий же день с работницы списали штраф за возврат — 954 рубля.

При этом женщина уверена, что от рваных чехлов пострадает ещё не один пункт выдачи. Как правило, бракованные вещи и дальше продолжают блуждать между разными ПВЗ. А потом Wildberries уже по отработанной схеме благополучно штрафует и других сотрудников, возвративших бракованный товар обратно на склад.

https://t.me/shot_shot/50076

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!