Ответ на пост «Возмущение сотрудницы Пункта выдачи заказов Wildberries»
Это еще что.
Помню, в HOFF (мебель который) заказал детскую кровать.
Привезли, собрали. Одна деталька (боковая панель) чуть с браком. Я бы и плюнул - не видно - со стороны стены сколота краска. Но они обещали - мы заменим.
В итоге - через 3 месяца! приезжает машина, водила достает полный комплект запечатанный, такой же кровати, грубо вскрывает его, разорвав всю коробку, достает мне эту деталь. И всё.
Я для интереса спросил - а с этим теперь что? Кому то вот это разорванное без панели продадите?
Водила говорит - нет. Наши просто отправят производителю и напишут что был некомплект. И заодно производителя оштрафуют. Да вы не парьтесь, вам то все привезли. И быстро уехал.
А мне как то совсем обидно за фабрику стало.
А панелька та так на лоджии и стоит. Новая. Не стал менять, все равно не видно.
Маркетплейсы
1.5K постов3.8K подписчиков