Дата
Показывать просмотренные
15 Декабря 2017
9922

В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции

Дочь советских актёров Ирины Алфёровой и Александра Абдулова, Ксения Алфёрова на днях посетила магазин «Лэтуаль» и поразилась «погоней за прибылью» сети, придумавшей оригинальный маркетинговый ход - писать на лице сотрудников, а это, к слову, взрослые женщины, количество дней до окончания акции. «Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?!»,- пишет Алфёрова.

В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции Лэтуаль, Летуаль, Маркетинг, Бардак, Начальство, Длиннопост
В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции Лэтуаль, Летуаль, Маркетинг, Бардак, Начальство, Длиннопост
В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции Лэтуаль, Летуаль, Маркетинг, Бардак, Начальство, Длиннопост

Представители «Лэтуаль» пишут, что это так называемый «флэшмоб», в котором каждый сотрудник может принять участие. Однако, они забыли указать, что сотрудников депремируют и угрожают увольнением за то, что они отказываются писать себе что-либо на лице. К сведению, это уже не первая «гениальная» акция этой сети. Предыдущая заключалась в том, что продавцы ОБЯЗАНЫ носить маскарадные маски всю смену. Вы бы хотели покупать товар у человека, глаза которого не видете? А смогли бы отходить 12 часов в маске на лице? Думаю вряд ли. Я имею косвенное отношение к этой сети магазинов, но близкие мне люди работают там и терпят скотское отношение начальства. Извините, горит.

Показать полностью 3
234

Будни пирсингиста. Часть 16.

Эта часть будет немного философской, просто поразмышляем.

Когда мастер делает на дому пирсинг, к нему уже заведомо относятся с пренебрежением. Не буду поднимать вопрос, в чем отличие мастера на дому от салонного, а пойду немного в другое русло. Как мастер попадает в салон?

Да, да это именно тот вопрос который ставит в тупик всех кому я его задавала, а мастера салонов начинают вертеться как ужи на сковороде.

Тут три варианта:

1)Будущий пирсер проходит курсы от 8 часов - 3 месяцев в среднем. После идёт как стажёр и от имени салона сразу начинает колоть людей, под присмотром конечно (но факта тотального отсутствия опыта это не отменяет), со временем он наберётся опыта и станет профи, но группа по обучению пирсингу 3-8 человек, стажёром из них станет 1, для чего учатся остальные?что бы работать дома.

2)Пирсер прошел курсы, имеет смутное понятие как колоть все подряд. Волосатая лапа пропихивает его в салон, по знакомству.

3) Пирсер начал обучаться у людей работающих на дому или прошел курсы, потом проводит неопределенное время практикуясь дома и собирая портфолио, после идёт работать в салон.

Мое мнение, 1,3 варианты ещё не так плохи.

Просто мы попадаем в своеобразный тупик. Либо мастер в салоне признается что опыта у него в шиш было к моменту начала (если у мастера меньше 50 заживших проколов за плечами, то это ещё не мастер), либо признается что он работал дома (что у нас в обществе тоже порицается).Вот и начинаеться.

:-Как ты попал в салон?
:-Ну я до этого в другом салоне работал.
:-А до?
:-Я курсы прошел.
:-И пошел работать в салон?
:-Ну неееет конечно.
:-А как?
:- ¯_(ツ)_/¯

:-Как ты попал на работу в салон?
:-Я прошел курсы в салоне, а потом пошел стажером.
:-Что есть ты без опыта колол людей в салоне?
:-Не ну у меня во время практики на курсах были люди.
:-Ну их же было мало.
:-Ну я ещё дома знакомых для практики колол.

:- Name как ты в салон попал работать?
:-Ну я уже работал админом, это же моего кореша салон.
:-И?
:-Ну он мне и предложил ещё пирсу херачить, там же один фиг ничего сложного.

(Это из моих последних знакомых, работает пирсером и тату удаляет).

:-Давно в салоне?
:-Четвертый год.
:-Как начал?
:-Ну я 3 года меда отучился потом числанули, а потом скучно стало вот меня друг сюда позвал, он татуировщик.
:-Как начал пирсингом заниматься?
:-Ну я и до этого колол дома.
:-А на лазер где нибудь учился?
:-Не. Да в нем нечего сложного нет.

Это те кого я смогла опросить, специально для этого поста, они конечно не знали для чего именно я это спрашиваю.

К сожелению, благодаря нашему законодательству, у нас большущий пробел в этой отрасли. Не образования нормального не получить, не лицензии. На работу с определенными лазерами, и правда, даже медицинское образование не требуется.

Как это негде учиться?У нас же курсы есть. Ага, есть. Учат мало, денег требуют много, выдают красивую бумажку что ты пирсер.(юридической силы такая бумажка не имеет).

Кто то очень давно мне писал что курсы все от 3х месяцев. Набираем в поисковике "курсы пирсинга СПб", беру первые 3:

Будни пирсингиста. Часть 16. Пирсинг, Рассуждения, Длиннопост
Будни пирсингиста. Часть 16. Пирсинг, Рассуждения, Длиннопост
Будни пирсингиста. Часть 16. Пирсинг, Рассуждения, Длиннопост

Как мы видим, курсы есть и на один день.
Вот пришел человек, ему про нормы рассказали, пару человек на пушечное мясо привели (по другому назвать людей которые идут на пирсинг к ученикам, зато бесплатно, назвать не могу), бумажку дали и пнули в люди.

Рассуждать об этом можно вечно, но веду я немного не к тому о чем вы подумали. Всегда смотрите на портфолио и отзывы, всегда!
Портфолио это святое, то что человек работает в салоне роли не играет, изучите портфолио.
Роботы должны быть аккуратные, качественно сфотографированные,главное что бы они были его. Если фото в портфолио мастера смутно напоминают картинки из сети, не поленитесь, прогоните через поисковик. Все ещё сомневайтесь?посмотрите отзывы. Все равно сомневайтесь?напишите кому нибудь из отзывов и спросите.

Я знаю что за этот пост меня по уши обольют грязью, но буду надеяться что не зря.

Показать полностью 3
41

Мое первое ДТП или опыт с аварийными комиссарами и ГАИ.

Итак, сей пост является моим первым, так что извините, если нарушена структура поста.

Дело было в сентябре-октябре сего года. Выезжая на неравнозначный перекресток Т-образного типа, находясь на главной дороге, мой седан был протаранен смотрящей в мобильник женщиной лет 45, сидевшей за рулем в Nissan X-Trail.

В итоге, после удара, что пришелся на заднюю правую часть моего авто - у нее царапина и отвалившийся дворник на фаре, у меня - две двери с глубокой царапиной, сломанная ручка пассажирской задней двери и вмятое вовнутрь заднее крыло.

Во время попытки избежания дтп (я видел уже что она прет как танк и постарался минимизировать последствия) выехал на встречку по сплошной двумя левыми колесами (ибо торможение  ничем бы не помогло), где и остался до приезда гаи.

Схема происшедшего ниже (извините за  корявость, рисовал в пеинте)

Мое первое ДТП или опыт с аварийными комиссарами и ГАИ. Есак, ДТП, ГИБДД, ПДД, Совет, Опыт, Длиннопост

Красный овал - мое исходное положение, откуда я сдал назад и поехал в сторону перекрестка.

Оранжевый - мое конечное положение

Синий прямоуг. - ниссан (полоса его нахождения не встречка, та дорога является односторонней и по обе стороны которой висит знак "уступить")

После случившегося, вылез ее муж из салона и начал орать, что я ехал по встречке, виноват я и "щас он позовет людей, что меня научат правильно ездить".

Я, не обращая внимания на эту сущность, залез к себе в машину и стал звонить в гаи. По прошествии 55 минут, сотрудник таки явился. Составил схему, где определил, что полоса, по которой я двигался, не является встречкой, тем самым определив меня не как виновника, что уже радует. Но после вынесения решения, дошло дело до штрафов. Один - женщине, за не предоставление преимущества в движении (750 р вроде если оплатить в первый месяц). Второй - мне, за нарушение по статье 12.15 ч.4 КоАП РФ, иными словами - 2500р(5к) или лишение права управления сроком от 4 до 6 месяцев.

Потом, находясь в машине инспектора для того, чтобы доехать до гаи за справкой о дтп(ибо мое авто оказалась не на хорошем ходу ввиду вогнутого крыла, что терло колесо), он пояснил, что совершенно "пофиг", что я пытался избежать дтп, надо было бить в лоб, хоть и встречка на тот момент была пустая. Но, поняв ситуацию, в следующий раз предложил звонить не в гаи, а в есак, номер местного комиссара которых был мне продиктован. Таким образом можно избежать получения штрафов и быстро решить проблему со страховкой.

Созвонился с человеком, встретился. Он, осмотрев повреждение основное, где были следы ржавчины в небольшом размере, созвонился с "центром", куда позже отослал фото с телефона. Дело было "одобрено". Далее, зафоткал все что можно, взял за "помощь" 500р, дал на подписание договор за услуги, который я внимательно прочитав заметил строчку с пустым местом под цифры. Строчка была о "дополнительных расходах". На мое "ватафак?" он ответил просто: "Ну поставь прочерк, я и сам бы потом поставил". Затем сказал ждать звонка в течение 2-3 дней. Сумму я запрашивал на решение проблемы в 15к (механик мой за такую сумму бы все исправил +еще бы осталось даже). О выгоде тогда я и не думал.

На следующий день, пошел на разборки в гаи, ибо до меня дошло, что штраф был не совсем обоснован, так как находился я не на сплошной по сути, а на разметке 1.11, что предполагает выезд на встречку без нарушения. На что мне был дан ответ начальника: "ну и что? ну пойдешь ты в суд, докажешь что прав, мы скажем что ты двигался по встречке - ибо "елочка" стоянки направлена в другую сторону. в любом случае окажешься виноват, так что иди плати 5к и не усложняй все, или пешком хочешь ходить пол года?" Город маленький, так что вероятность "завязок" гаи и судей высоковероятно. Пошел отстегивать рупии.

Позвонили через 3 дня из ЕСАК, сказали, мол, увы, "эксперты" посчитали повреждения незначительными, да и следы ржавчины создают затруднения. Взяться за дело не можем. Степень моего охреневания от такой ситуации не стоит и описывать. Пошел на "разбор полетов" к комиссару, который обещал что "все будет отлично, даже на шампанское останется!". Он демонстративно отзвонил в "центр", где ему якобы сказали, что "дело не перспективное" и предложил мне идти в страховую самому, где мне "выплатят мелочь, тыщщи 3-4".

Такого поворота событий я не ожидал, думал ведь  что "дело в шляпе". Но, собравшись с мыслёй, пошел долбать страховую. Отстоял очередь в 3 часа, попал в кабинет, сдал документы, дали номер оценщика и сказали: "договаривайтесь с ним сами". Ждал этого покемона 6 дней, приехал, все замерил и уехал, сказал ждать недели 3.

Прошло 13-14 дней и "о чудо", прилетела выплата в размере 37к. Казалось бы мелочь, но у нас в Крыму, где все цены в 2 раза выше чем на континенте, а зарплаты в два раза меньше - это деньги неплохие.

На 15к решил сделать ремонт, но ровнять лишь крыло, что мешало езде, а царапины оставить до лучших времен. Затем заменил стойки и кучу всего еще по мелочи, повысив надежность агрегата. Остальную сумму оставил на крайняк, ибо всякое может быть.

Пару дней назад встретил комиссара этого (что и сподвигнуло меня написать сей пост), рассказал ему, что выплатили под 40к, на что он мне ответил: "да, мы в курсе что было бы примерно столько, но бодаться со страховой ради 20-25к выручки компании не стали. Надо было тебе в лоб ехать - и ты бы больше бабла срубил, и мы бы быстрее вопрос решили". А теперь подумайте, сколько они берут  при более серьезных дтп и есть ли резон с ними связываться основательно.

К чему я это все расписал: из вышеописанной ситуации можно извлечь кучу уроков поведения при дтп, а именно:

1. при столкновении, раз оно произошло, убедитесь, что ваше положение на дороге не нарушает пдд, и раз такое нарушение есть - докатитесь до безопасного расположения. Да, двигать ТС нельзя, но пока все еще непонятно что произошло, можно: моя ситуация позволяла так сделать без последствий (ну удар, ну укатился, тут решает окончательное положение ТС, а не траектория движения, ехали вы хоть зигзагом по сплошной - в протоколе будет лишь окончательное место ТС, и если оно нарушает пдд - ловите штраф).

2. Да, вызвать на место лучше ЕСАК - для избежания штрафов, составления еврика, если сами не умеете, и урегулирования вопроса с оппонентом по дтп (чтобы решило 3-е лицо кто виновен, но совершенно не факт, что виновная сторона согласится, тут зависит от прокачанности навыка красноречия у есаковца). Но затем - мягко отказаться от дальнейших услуг, сказав например : "мне надо успокоиться, дайте номер и я вам позвоню для засвидетельствования повреждений" (ну или иначе, что там выдаст ваш бредогенератор)

3. Выезжать на любую дорогу следует исходя из того, чего вы НЕ знаете, а не по старой памяти или необоснованным предположениям.

4. Вписывать в графу "повреждения" все, что относится к дтп и что могло бы относиться (например, в моем случае был указан еще немного треснувший бампер, но я не уверен, что это произошло после дтп), любую мелочь следует прописывать, так вы увеличиваете сумму страховой выплаты. Читерство, по сути, но если бы платили соответственно повреждениям, так бы вряд ли люди делали.

5. Внимательно читайте что подписываете. Это все знают, но, зачастую, пренебрегают этим. Всегда вчитывался во все, что приходилось подписывать. Часто меня "подгоняли", мол: "ну не квартиру же мы у тебя отнимем, подписывай и за дело". В данном случае помогло избежать вероятных финансовых проблем.

Вывод следующий: гайцам пофиг, как было бы лучше, им "важно" чтобы было все по правилам. В тех же соединительных штатах, например, за пересечение сплошной вряд ли бы вас вообще остановили, ибо считается, что раз человек так поступил, то значит, что его что-то побудило так сделать, но у нас иной менталитет - у нас и ездят по обочине в обход пробок, и пешеходы прут как танки, думая что пешеходный переход - гарантия попадания на противоположную часть дороги, но неосмотрительность, зачастую, отсылает их на тот свет, а водилу лепить на мебель наклейку «Сделано в тюрьме», ибо машина - не велосипед: просто так не объедет и на месте не встанет.

Мораль такова: каждый думает от своего лица, ставя свою позицию в положение истины, а как правильно - никого не волнует.

Спасибо за прочтение, длинновато получилось, но уж извините.

Показать полностью 1
29

Суровый Калининградский эвакуатор.

Встретил сегодня такое...

Суровый Калининградский эвакуатор. Эвакуатор, Юмор, Калининград, Длиннопост
Суровый Калининградский эвакуатор. Эвакуатор, Юмор, Калининград, Длиннопост
Суровый Калининградский эвакуатор. Эвакуатор, Юмор, Калининград, Длиннопост

Главно заботливо обложили балконами, чтоб не поцарапать.

Снимал китайфоном на ходу, руля одной рукой. Баянометр показывает всякую фигню.

Показать полностью 3

Как я жевачку покупал!!!

Всем привет! Сегодня я вспомнил историю, как в детстве хотел купить жевачку! И так начнём дело было в далеком детстве, лет 5-6 мне было тогда! Было лето, теплый вечер, послали меня значит родители в магазин за хлебом и майонезом, всё купил, принёс домой, ну соответственно сдачу оставили мне, и погнал я в магазин за приколюхами! Зашёл я значит опять в этот магазин, и стал выбирать чтобы мне купить, в магазине была небольшая очередь, и это дало мне время побольше подумать, у тут на мой взор попалась красивенькая пачка, мне показалось что это какая-то новая жевачка, которую я ещё не пробовал! Всё, подумал я, решено, беру лимонад и новую жевачку! У кассы остался один человек, что подать спрашивает у меня продавщица?! Да, с гордостью отвечаю я! Мне, пожалуйста, лимонад Ярмарка и вот эту жевачку! Продавщица поменялась в лице и сказала, это жвачка для взрослых, и детям жевать их нельзя! Я в недоумении расплатился за лимонад, и побрел домой, так и не узнав что это такое было! Как потом оказалось это были презервативы! Вот так вот я первый раз в 5 лет покупал презервативы!


Выглядели они примерно вот так:

Как я жевачку покупал!!! Моё, Жвачка, Магазин, Детство, Покупка, Казус, Презервативы, Юмор

СТИЛЬ КОМИКСА В КИНО

16

Это пузырь.

Это пузырь.
9

Почти готово...

Почти готово...
104

Туалет для размышлений

Туалет для размышлений
21

Мы видим с тобой одно небо

Мы видим с тобой одно небо
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите