Искусство для души
Всем привет!
хочу немного поделиться своими работами. Рисую редко из-за треклятой работы, но, когда есть вдохновение, теряю счет времени.
Ошибки есть (пропорции, штриховка..), но рисовала от сердца, с душой. У каждой работы своя история, по-другому никак.
Эту девушку отправила другу в Японию. Он фанат русской культуры, постаралась подчеркнуть достоинства😀🙈
Эта - реплика потрясающей Чен Ман, девушка-фотограф из Китая. Ее удивительные работы меня вдохновляют (узнать легко по закрытому глазику)
Эта девушка из блока национальных уборов (в гугле много вариантов, вплоть до девушек в польских нарядах. Венки просто нечто)
Из той же серии. Венок, девушка, анфас
Эту индеанку нарисовала после поездки в Мексику. Хоть модель была европейка, но она меня сразила.
Графика мне ближе. Буду рада конструктивной критике. 🙏
Лиса
Одна из первых работ с животными. Однажды я увидела арт с лисой на просторах pinterest. И на основе ее сделала рыжулю.
Конечно, интересно было бы посмотреть на процесс создания, но, к сожалению, порой настолько увлекаюсь, что даже не задумываюсь о подобном)
Учителя, как много в этом слове...
Понимаю, что тема избитая. Но, решил ответить в отдельном посте на этот комментарий #comment_192029558
(ссылку вставил, пусть модераторы поправят)
Сам комментарий:
"Правильно понимаю, что даже в музыке учителя скованы программой, и нет особых возможностей увлечь детей, или всё свободнее?"
Ну и мой ответ без редактирований . Сразу скажу - я не являюсь заслуженным и т.п. Окончил музыкальное училище и университет культуры в 2001 году. Всё написанное ниже - моё личное мнение и я не претендую на правильность.
"Есть обязательная программа. Не забывайте, что школа ОБЩЕ образовательная. Для увлечённых - музыкальная школа. И, кстати, дети до 5 класса, примерно, очень любят классику. Моцарт, Бетховен.... Узнают с первых нот. К сожалению всё это проходит. Хотя я не зануда очкастая, но большинство современных песен .... я даже текст не могу разобрать. Там к логопеду половине певцов нужно."
"Детям очень нравятся музыкальные сказки, это 1-3 класс. Сейчас их нет в программе, но я включаю оцифрованные советские ещё. Там хитро сделано - классическая музыка в понятной малышам форме.
И мой главный ответ родителям на вопрос "У моего ребёнка есть слух?" - если человек физически слышит звуки - он может и петь и играть на инструменте. Это, как спорт. Всё развивается. У меня мальчик с отставанием развития через 3 года занятий на конкурсах пел. Да, не первые места, но он поверил в себя. Сейчас ему уже 17 лет, живёт в столице. Обычный парень. И в этом есть и моя заслуга. А его шпыняли."
"Дополню. Я работал в детском саду. Мамы и папы - не поленитесь и придите посмотрите, какой шум окружает ваших малышей. В садиках забыли, что детвора МГНОВЕННО впитывает в себя всё новое. А это главное для учителя. Как мне кажется. Если у воспитателя или учителя звонок на телефоне играет "Оху-ь, жена звонит..." - либо Ольга Бузова - не ждите от своего сына или дочери слов Спасибо и Пожалуйста. Они , как губки, всё помнят. И не думайте, что если ребёнку три года, он не вспомнит ваш скандал с мамой или папой. ОНИ ПОМНЯТ ВСЁ!!!!"
И совет тем, кому объявили приговор " У тебя нет слуха"
Включаем песни из советских мультфильмов - "чунга-чанга", "кузнечик", "антошка", "крокодил гена" - закрываем одно ухо ладошкой (так вы будете себя слышать) и поём вместе с мультиком. Не кричим, а пытаемся петь. Через три дня вы удивитесь результату. Главное, не стесняться. Этот приём очень хорошо развивает слух у деток. Закрытие уха. А песни из мультфильмов - там очень простая и ровная мелодия.
Как-то так. Всем спасибо за то, что прочитали эту портянку.
Тяжёлая работа
Так уж получилось, что во время затопления "Булгарии" я была резервным дежурным следаком транспортной полиции. В этот воскресный день я находилась дома, на телефоне, внезапно звонит дежурный - срочно приезжай, ЧП. Основной дежурный следак выехал в речной порт, я, приехав в управление, его заменяла на всех других заявках. По тревоге подняли все наше управление, толку то .... Они ж на берегу, а "Булгария" уже утонула... Как могли, поддерживали родных, ведь утонули там люди целыми семьями. Эксперты наши потом понедельно работали в Камском Устье, где осматривали поднятый теплоход и трупы... трупы... Тяжело было осматривать детские трупы, у всех же дети... Водолазам и экспертам психологическую помощь оказывали тогда. Я фототаблицы с осмотра места происшествия пыталась посмотреть, но не смогла.