Rock (Hard & Heavy)
Коммерческая или как сейчас назовут попсовая команда с хорошим звучанием.
SteelHeart дебютировала своими мелодичными рифами и тронула сердца любителей рока своей композицией She`s Gone/
Но скорее всего брал голос вокалиста Miljenko Matijevica
Goldie.
Пикабушники, рискнете бросить вызов хранителям стихий?
Тьма, угрожающая Эсфрозену, добралась и до Пикабу. Берите лучших воинов и попробуйте одолеть грозных стражей!
Грустная история. О нашей медицине и русском "авось"
Жил был на свете человек. Работящий, имел семью и двоих детей. Жизнь его прилично помотала по городам нашей страны, съемным квартирам, баракам, общежитиям. Но к 50 годам удалось свершить задуманное - была получена новая трехкомнатная квартира. А дальше - ожидание выхода на пенсию и наполеоновские планы - детей поднять, на мир посмотреть. Если бы не одно но - кашель. Дурацкий кашель все никак не утихал. Человек уже к нему привык - третий месяц кашляет, как-никак. Курю много - объяснял волнующейся семье человек. Но под нажимом в больницу все-таки пошел. А дальше - осмотр, флюрография и заключение врача - здоров как бык - просто хроническая простуда. Рецепт на таблетки и...еще 2 месяца кашля. Повторный поход к врачу - тот же диагноз, другие таблетки. Еще 2 месяца. Кашель усилился. Но так как на флюрографии участковый врач ничего не нашел, был получен бесплатный совет - обратитесь-ка Вы в областную. В областной - осмотр и сразу операция - вода в легких - это не шутка. Заодно биопсия легкого и неутешительный диагноз - рак легких в четвертой стадии. Потом было несколько химиотерапий, небольшая ремиссия, через месяц метостазы и смерть. Можно ли было диагностировать рак на начальном этапе? Нет ли ошибки участкового врача? Я не знаю. Так или иначе, но врач, выписывавший полгода таблетки, продолжил работать и лечить в том числе эту семью. Последний раз я ее видел после уже после смерти человека. Она спросила - как папа? А я ответил, что он умер. Больше мы с ней не разговаривали и я к ней не ходил. Просто хотел, чтобы она знала это.
К чему я все это. Друзья, рак - это страшно. И если у вас - хронический кашель не игнорируйте его. Обратитесь к врачу. А лучше - к разным врачам.
Волшебная сила дружбы.
Два омича зашли в гости к знакомому, но того не оказалось дома.
Обманутые гости не стали сдаваться.
Они разбили стекло кирпичом, голыми руками (!) отогнули оконную решётку и пролезли внутрь.
В ожидании друга они выпили бутылку водки и украли телевизор.
Настоящая мужская дружба не знает границ...
Сеть
Свадебный комплект с пиончиками и розами ручной работы
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хочу показать свою работу, свадебный комплект с цветочками из полимерной глины. Я работаю с самоотвердевающей полимерной глиной deco. Этот материал очень легкий, а цветы получаются почти живыми)
На Авито появились «Награды за задания» — программа мотивации с бонусами и призами
Теперь в личном профиле можно увидеть новый раздел «Награды за задания». В нем есть список обновляемых активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение.
Раздел запустился в тестовом режиме 2 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах: в десктоп-версии и мобильном приложении. Проверяйте, появился ли раздел в вашем профиле! Если нет, не расстраивайтесь: для 100% аудитории «Награды за задания» станут доступны уже в следующем году.
Как работает программа
Раздел «Награды за задания» находится в профиле пользователя. Также попасть в него можно через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения.
За выполнение заданий пользователь сможет получать «билетики» — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше материальных ценных призов.
Размер вознаграждения будет зависеть от количества действий, необходимых для успешного выполнения задания. Пользователь получит меньше «билетиков» за простые задания вроде «добавить адрес в профиль» или «посмотреть пять объявлений в разделе Премиум» и больше — за такие как «купить товар с доставкой» или «забронировать жилье». Количество собранных «билетиков» напрямую влияет на шанс выигрыша.
В будущем планируется расширить варианты вознаграждений: пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% от цены бронирования жилья в Авито Путешествиях. Авито будет тестировать различные механики с «билетиками» и бонусами для большего вовлечения пользователей.
Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей:
«Авито эволюционировал в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых Авито может улучшить их жизнь — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов».
Следующий шаг развития нового раздела — совершенствование персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349
По Исландии автостопом
Всем привет. Хочу рассказать о моем незабываемом путешествии по Исландии, совершенном летом 2016.
Небольшая справка: Исландия - островное государство на севере Атлантического океана, рядом с Гренландией. Язык - Исландский. Валюта - исландская крона. Население - 330 000 чел. Столица - Рейкьявик.
О том чтобы поехать в эту загадочную страну я думал давно. Ну, как многие держал ее у себя на "галочке", что вот однажды я туда точно съезжу. Все эти фотографии с вулканами, гейзерами, водопадами, черным песком и повсюду дымящейся землей казались мне посланными из другого мира, типа мира Толкиена. Она казалась мне какой-то недосягаемой. Но вот в один момент я решил, что хватит это терпеть и настала пора что-то решать. Так в прошлом году я поставил себе цель рвануть следующим летом в страну льда и огня.
Как известно, эта страна ооочень дорогая. Сравнима с Норвегией и Швейцарией. Одна из самых дорогих стран в мире по уровню цен. Хотелось бы сделать логичный вывод, мол там ничего не растет, все привозное, вот и цены такие. Но на продукты местного производства цены еще выше, так что я теряюсь в догадках. Короче говоря, передо мной стояла задача сократить расходы до минимума. А что входит в расходы? А в расходы входит следующее:
- Транспорт
- Еда
- Жилье
- Платные услуги
Транспорт. Добраться до острова можно двумя способами: самолетом до международного аэропорта Кефлавика или пароходом из Дании с высадкой на востоке страны в городе Сейдисфьордуре. Так как пароход идет два дня и стоит бешеные деньги, я заранее купил билеты на самолет. Поисковых систем сейчас развелось пруд пруди, так что углубляться не буду. Следующая задача - транспорт на острове. Выбор есть небольшой - аренда автомобиля (как я потом узнал, арендовать на неделю автомобиль среднего класса стоило 800 баксов США - почти 60 кусков. На неделю. Без бензина.), автобус, велосипед, пешком, или... автостоп. Об этом способе передвижения я знал только из американских фильмов, особо о культуре осведомлен не был, но моя тяга к приключениям сделала свое дело. Это будет отличный опыт и неплохой вызов, подумал я (Спойлер: я таки был прав, beeeatch!). Все, что я знал, это что надо показать водителю класс и он (вероятнее всего пузатый бородатый дальнобойщик) отвезет тебя куда тебе (или ему) надо.
Исландия в плане успешности автостопа идет на первых местах в мире. Кроме того, на острове нет железных дорог, а автобусы стоят не хило, так что у каждого есть машина. Вокруг острова пролегает главная дорога под номером 1, охватывая большую часть достопримечательностей. Протяженность дороги - 1332 км. Теоретически, имея машину,ее можно проехать за сутки. Так как я машины не имел, я планировал потратить на нее две недели. Ну с подробным осмотром всех водопадов, гейзеров и прочих радостей.
Особняком стоят Западные фьорды - часть Исландии, на которой живет 2% всего населения. Связь с основной дорогой осуществляется с помощью всего двух дорог. Они являются эдаким лакомым куском для туристов. Да и многие Исландцы там никогда не были. Ну и я не мечтал туда попасть.
Еда. Цены на продукты, как уже упоминалось, бешеные. Единственный супермаркет, в котором закупается большая часть населения, и в котором ты не оставишь ползарплаты за раз, называется Бонус. Ну и там цены не низкие. Даже для самих исландцев. Так что я решил привезти всю еду с собой. Недели за две до отбытия насушил мяса, купил гречки с рисом, сушеные овощи, грибы, супы в пакете и шоколад. Купил горелку на али и подержанный котелок. Сушеное мясо я ел и просто так, и варил с ним суп и готовил ужин. Если кому-то будет интересно, расскажу о еде подробнее.
Жилье. Цена одной ночи в отеле обычно колеблется в районе 100 евро. Цена за место под палатку стоит в десять раз меньше, так что я взял палатку. По закону, разбить палатку можно на любом месте, не являющимся частной собственностью. По понятиям, только в палаточных лагерях. Так как Исландия - страна победившего капитализма, территория там является частной чуть меньше чем полностью. Но мне таки удалось провести несколько ночей в дали от гребаных капиталистов.
Платные услуги. Цены в Исландии никогда приятно не удивят. Для примера, кусочек торта с кофе рядом с водопадом Гульфосс обойдется в 800р. Стоит отдать должное, посещение всех главных достопримечательностей (дебильное слово. Ну как водопад может быть достопримечательностью? Он тут задолго до того, как это слово было придумано) бесплатно. Смотреть на айсберги с берега бесплатно, но если хочешь подъехать на сотню метров поближе - будь готов раскошелиться тыщи на 4 рублёу. Ну да ладно, туристическая индустрия никогда не славилась ценовой лояльностью.
В целом, можно ограничиться минимумом, но у меня особо не получилось :)
Ну, собственно, все. В моих планах было обогнуть остров по главной дороге за 12 дней. Один день запасной плюс один день в Рейкьявике. Мне казалось, я смогу, времени должно хватить.
Я собрал рюкзак и поехал на встречу приключениям.
Если вы соберетесь ехать в скандинавские страны с рюкзаком, будьте готовы к проблемам на получении багажа. На пересадке в Копенгагене мой рюкзак застрял между лентами, а в Рейкьявике сердобольные служащие аэропорта побоялись, что он застрянет между лентами и скинули его за угол, никому не сообщив. Ладно, это издержки путешествий.
Сел в автобус из аэропорта, и эта страна меня сразу покорила. Какие-то инопланетные ландшафты, низкие облака, переменный туман и ветер, яркое солнце, отсутствие ночи и дожди без облаков. Я словно попал в другой мир и смотрел на это все с раскрытым ртом. Через пару дней я уже считал это нормальным и немножко, совсем чуть-чуть почувствовал себя своим на этой земле.
Приехав в Рейкьявик к вечеру, я не хотел тратить деньги на ночлег в городе и сразу же стартовал в путь. Номер автобуса, на котором я мог выехать из города на главную дорогу, мне сообщили в туристическом офисе, коих в стране тысяча, они совершенно бесплатны и очень развиты. Поездка на автобусе стоит 250 рублей, к слову.
Пока ехал в автобусе, я следил по навигатору в телефоне за передвижением. Через 20 минут мы выехали на главную дорогу, по ней, по словам чувака из тур. офиса, автобус меня должен был довезти до поворота на первое место в моем списке. Короче говоря, автобус свернул и остановился в ебенях. Вокруг были только горы и маленькая будка для водителя. На конечных остановках стоят такие маленькие будки с миникухней и телеком для водил, они там переводят дух перед очередным заездом. Ну вот так. Я сижу с рюкзаком, жду счастья, а мне говорят, что я должен уходить.
- Ахсрфьодльитль!
- Что? (по-английски)
- Конечная!
- Черт, мне обещали лучшей жизни. Как мне попасть в.. Тсингвелль... Пингсвелль.. Тингвеллир? (Пишется эта хрень так: Þingvellir)
- Что? Куда?
- Вот куда (показываю)
- Аааа.. Сингверлир! (Та буква читается примерно как английский глухой 'th')
Мужик оказался очень хорошим и вывез меня из тех ебеней без доп. платы, высадив на главной дороге. C нее я должен был через 10 км свернуть и проехать еще 30. Время было уже 11 часов вечера и я задумывался о том, чтобы лечь спать где угодно. Машин почти не было, но я попытал счастья и остановилась третья по счету машина. К моему большому удивлению. Молодой парень лет 20. Кристиан. Ехал из столицы на лошадиную ферму, где он живет и работает. Обещал подбросить к повороту на свою ферму, что уже было маленькой победой в такое время суток. В пути он рассказал, что мечтает уехать жить в другую страну, как и большинство в Исландии. Жаловался на плохое образование, медицину и возможности. Нигде ничего нет кроме как в Рейкьявике и в Акюрейри (второй по населенности город с населением 18000 чел.). Он повернул на свою ферму, а я пошел искать место для ночлега. Прошагав еще минут 10 я уже приметил место для ночлега, но тут я увидел меееедленно едущую машину типа нашей старой скорой помощи, серой такой (простите, я не силен в марках автомобилей). Я в надежде показал ему класс, и тут заметил, что за рулем сидит тот самый парень!
- Садись, я довезу тебя до Сингверлира!
Парень сделал мой день! Часам к 12 ночи я был там, где и не мечтал оказаться в первый день. Распрощавшись, я угостил его русскими конфетами, а он меня лакрицей. Они очень ее любят в Исландии. А по автостоперскому этикету следует оставить что-то в благодарность за то, что подвезли. Я выбрал конфеты "Ореховая роща". Все были счастливы :)
Кристиан высадил меня прямо возле палаточного лагеря. Придется мне платить, подумал я. Прошелся вокруг стоящих там зданий, но все было закрыто. Тут я увидел мужика, пересекающего лагерь.
- Excuse me, could you tell me where I can pay for the camping?
- Aaah.. You..can..not..play..now.
- Play?
- Aahh.. Pay. You speak English.. only?
- Well.. I speak Russian
- Ё-моё! Так можт давай по-русски?!
Оказалось, это украинец из Харькова, живущий в Испании. Приехал путешествовать со своими испанскими друзьями. Мило побеседовали, я скипятил себе чаю и лег спать.
Фото первой стоянки (сделано примерно в полночь):
Продолжение следует очень скоро. Дайте знать если вам интересно ;)