Очередное изменение движка игры
Привет. Одной из основных причин переносов дат создания вменяемой версии игры - у нас не было своего движка управления техникой. Мы использовали плагины, мы использовали ассеты, мы использовали костыли и чужие уроки. И каждый раз мы бились головой об стену, так как то одно нам не подходит, то другое глючит, то третье вообще отказывается работать в онлаин режиме.
Из-за этого мы потеряли и время, и деньги.
Так уж получилось, что UE выдал chaos движок для техники. Многие плагины и ассеты что у нас были просто не успели изменить свой код под него. А у нас кончилось терпение и мы тупо решили влезть в ядро и переписать под наши нужды.
Что же нам такого нужно.
Ну..для начала динамическое изменение кол-ва колес. Именно колес. В случае например серьезной аварии или износа элементов колесо может и должно просто отвалиться.
Второй момент - изменения давления в колесах, прокол. Третий момент - изменение режима работы осей и дифференциала. И это малая часть нужных моментов. И все это должно работать налету.
В общем мы с ноги вошли в C++ классы движка и начали там наводить свои порядки.
В первую очередь мы настроили полностью систему для изменения кол-ва осей, колес, размеров и давления в них. Эксперимент и тесты , которые нам пришлось провести для полного понимания что мы сделали все правильно , принесли лично мне массу веселья. Но помимо этого я увидел, что всё же у нас может быть полный доступ и контроль к движку.
И мы пошли дальше.
Настроили динамическое изменение кривой работы двигателя и теперь мы можем терять тягу в случае неисправности мотора. И что важно, не костыльным методом, а вполне себе реалистичной симуляцией поведения мотора за счет разных параметров.
Далее, сегодня мы настроили работу коробки. Это был не самый сложный момент, однако довольно серьезный. Так как теперь нам нужно создать кучу массивов под разные коробки. Указать значения всевозможных параметров, которые теперь позволяет изменять UE.
В общем... работа кипит. Первый транспорт поедет по онлаину уже к концу месяца.