Сообщество - Электронные музыканты

Электронные музыканты

27 постов 135 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

1

A.STROV, альбом AQUILA, Неизвестность

Всем привет. Рад представить вам трек из моего альбома AQUILA на музыкальных площадках и видео сервисах. Буду рад оценке и обратной связи.
A.STROV - российский музыкальный исполнитель из Краснодара, пишу музыку , не ограниченную жанром, подходящую как для использования в художественных произведениях, аудиокнигах, фильмах, видеоиграх, так и для прослушивания самостоятельными композициями. Больше музыки в высоком качестве в музыкальных сервисах по ссылке https://band.link/3dfMc

Показать полностью 2
0

ГрАНАЛайзер

Пост только для муз продюсеров

Прикольный, почти древний плагин. Только 32 бит. Использует какой-то гранулярный процессинг, но без буфера бегунка. Результат - что-то похожее на Ring Mod и pitch delay. Фишка плагина: есть 5 положений пресета, которые можно каждое настроить. Потом между этими положениями можно делать морфинг. Плагин работает в режиме фидбэк луп. По сегодняшним стандартам плагин всё ещё годится для эффектов, особенно если ещё пост процессов добавить. В видео плагин звучит как есть на 85%wet.

Скачать плагин тут: https://morfiki.blogspot.com/
Или тут, мой перезалив. У автора уже некоторые ссылки сдохли: https://www.mediafire.com/file/vcvg4psi5ktn9hm/granaliser.zi...

granaliser-kids.vst(то что у меня в видео) - тот же самый плагин без порно картинки

Мои ссылки
группа ВК https://vk.com/public184682849
Яндекс музыка: https://music.yandex.ru/artist/8519333
Discord - https://discord.com/invite/TPTwWq7
Spotify - https://open.spotify.com/artist/3Cz23XHaoqVDVH3nAYikQR
Soundcloud - https://soundcloud.com/bixenter/
Youtube - www.youtube.com/channel/UCXoJBZFk-w5I7PyW2mBbUog

Показать полностью
6

Шаблон сведения музыкальной композиции для работы в DAW

Шаблон сведения музыкальной композиции для работы в DAW

Название трека.
Жанр.
Целевой звук: [Примеры референс-треков]

1. Пре-продакшн
1.1. Сбор исходников
- Запись: Проверьте качество записанных дорожек (вокал, живые инструменты) на наличие шумов, клиппинга, артефактов.
- Сэмплы и виртуальные инструменты: Подберите сэмплы (ударные, синтезаторы, эффекты), убедитесь, что их тональность и темп соответствуют проекту.
- Аранжировка: Упростите или дополните аранжировку, чтобы избежать наложения частот.

1.2. Организация проекта
- Назовите дорожки четко (например, «Main Vocal», «Kick», «Pad»).
- Сгруппируйте инструменты по категориям: ударные, басы, вокал, фоновые элементы.
- Проверьте, что все элементы соответствуют темпу (BPM) и тональности проекта.

2. Обработка на этапе создания трека
2.1. Эквализация (EQ)
- Обрежьте суб-басовые частоты (<30 Гц) у инструментов, не связанных с басовой линией.
- Выделите диапазон 1–4 кГц для вокала, уберите конфликты в средних частотах.
- Добавьте воздушности через подъем высоких частот (12–20 кГц) для вокала и хай-хэтов.

2.2. Динамическая обработка
- Для вокала: используйте компрессор с параметрами Ratio 2:1–4:1, Attack 10–30 мс, Release 100–200 мс.
- Для баса: примените многополосную компрессию, чтобы контролировать низкочастотные пики.
- Лимитируйте перкуссию и ударные для сглаживания пиков.

2.3. Эффекты
- Короткий реверб (Decay 0.5–1 сек) для естественности инструментов.
- Длинный реверб (Decay 2+ сек) для атмосферных элементов (пады, текстуры).
- Добавьте Tape Delay к гитарам или синтезаторам для глубины.
- Используйте сатурацию для ударных и баса, чтобы добавить теплоту и гармоники.

2.4. Панорамирование
- Расположите в центре кик, бас, вокал, снэйр.
- Панорамируйте второстепенные элементы (перкуссия, синтезаторы, бэк-вокал) в диапазоне 30–70%.

2.5. Автоматизация
- Регулируйте громкость элементов вручную (например, усильте вокал в припеве).
- Автоматизируйте фильтры (HPF/LPF) для создания плавных переходов между секциями.

3. Сведение (Mixing)
3.1. Баланс громкости
- Вокал и ритм-секция (кик, бочка) должны быть на переднем плане.
- Промежуточный микс должен соответствовать уровню -14…-10 LUFS.

3.2. Глубина звучания
- Используйте реверб и эквализацию для разделения планов (например, сухой вокал на переднем плане, заревербленный фон).

3.3. Стерео-коррекция
- Проверьте микс в моно, чтобы убедиться, что ключевые элементы не теряются.
- Осторожно расширьте стерео-поле высокочастотных элементов.

3.4. Групповая обработка
- Для бас-группы: примените сайдчейн-компрессию от кика.
- Для вокальной группы: используйте де-эссер и легкую компрессию.

3.5. Референс-треки
- Сравните микс с коммерческими треками того же жанра через A/B-тестирование.

4. Мастеринг
4.1. Подготовка
- Убедитесь, что пиковый уровень микса не превышает -6 dBFS.
- Устраните «мутность» (-2 dB в области 300 Гц), усильте бас (+1 dB в области 100 Гц).

4.2. Динамика и громкость
- Сожмите низкие частоты многополосным компрессором (Ratio 2:1).
- Доведите громкость лимитером до -9…-8 LUFS (электронная музыка) или -14 LUFS (стриминг).

4.3. Стерео-обработка
- Усильте высокие частоты в Side-канале (Mid/Side-обработка) для расширения стерео.

4.4. Финализация
- Добавьте джиттер при конвертации в 16-bit.
- Экспортируйте трек в форматах WAV (24-bit) и MP3 (320 кбит/с).

5. Тестирование
- Проверьте звучание трека на разных устройствах: студийные мониторы, наушники, автомобильная акустика, смартфон.
- Убедитесь, что микс не теряет баланс на малой громкости.

Список этапов:
1. Пре-продакшн: запись, аранжировка, организация проекта.
2. Обработка: эквализация, компрессия, эффекты, панорамирование, автоматизация.
3. Сведение: баланс, глубина, стерео-коррекция, групповая обработка.
4. Мастеринг: подготовка, эквализация, лимитирование, стерео-обработка.
5. Тестирование: проверка на разных устройствах и уровнях громкости.

Ключевой принцип: Сохраняйте баланс между технической точностью и эмоциональной выразительностью трека.

• Шаблон составлен в Ai ChatGPT.
• Пользователь: https://t.me/eonheim

Показать полностью
4

Мои треки

Привет всем и в особенности моим двум подписчикам. Вышел недавно релиз с 4 треками моими не на лэйбле, просто самиздат. надеюсь кому то зайдет.

Мои треки

Ссылочки ниже на разные источники, так как с тытрубой не у всех сейчас дружба складывается:

https://vk.com/music/album/-2000029323_22029323_91561f9f761f...

https://music.yandex.ru/album/33429689

https://youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_maDnwfmKvTsHRyr-Zy...

Показать полностью 1
3

FL studio 21 vs Studio One 6

Есть тут живые создатели музыки кто пользуется такие программы как фрукты?
больше вопрос к тем кто перешёл с флки на что-то другое(в моем случае первая студия).
Я вот одно не понимаю: почему в фруктах в уже 2024 году отвратительная оптимизация? Плагины грузятся ужасно долго, порой успеваю чай сделать с бутером (пока загружается проект, где максимум 2 контакта, аналог лаб и эффектов: pro q3, Valhalla, ozone imager, decapitator и rc20).
Со временем все дольше и дольше могут плагины начать запускаться. Начал грешить на комп, НО посоветовал товарищ попробовать studio one. Установил, первый запуск и вуаля! С1 сам отсканировал плагины (даже фл с выбором папок,в которых ему надо сканировать, делает это в разы дольше, чем С1 сканирует на всех дисках)!
Но каково было удивление, когда я начал пробовать запускать плагины, которые у меня загружались дольше 15 секунд, порой около минуты. Омнисфера открылась за секунд 5, контакт сразу, тяжёлые библиотеки контакта так же в пару секунд открываются, аналоговая лаборатория сразу открывается, озон сразу!
Пока меня страшит непонятный мне интерфейс, но это я думаю дело привычки.
Большой вопрос к музыкальным блогерам : почему никто не говорит про эту ужасную оптимизацию? Если есть решение данной проблемы, почему никто не делится решением? И почему у всех какой-то одна проблема - треск в фл студио?
Может я действительно чего-то не понимаю? Или надо искать нормальную пиратку?(у кореша на лицензии фл ровно такие же проблемы)
Поделитесь своим опытом, друзья, если не жалко. Надеюсь на ваше понимание)

Показать полностью
14

Пианино? Да запросто

Иногда попадаю в помещение с фортепиано/роялем/синтезатором. И все такие: "О, ты же умеешь играть!". Умею. Любимое произведение - "Лунная соната" Бетховена. Претензии возникают уже в середине исполнения. "А можно чёт повеселее", "очень грустно что-то", "давай лучше на гитаре", и т.д.
Я игнорирую по причине того, что очень люблю "Лунную сонату". И если начал её играть, то буду играть до конца. Потому что "О, я же умею играть!".

Отличная работа, все прочитано!