Покупка кухни в hoff - адское испытание4
ЗАДАЧА:
Поменять квартиру мамы (продать одну квартиру обжитую и переехать в новую в максимально сжатые сроки)
Был крайне сложный переезд сделки и т. д.
Все это реализовать двухнедельный отпуск.
В связи с этим решил пойти максимально простым - купить модульную кухню, со сборкой и т. д. Икеи нет больше. Кто другой вместо икеи(hoff, подумал я...)
Снял все точные размеры(до розеток, водорозеток и тд).
Приехал в hoff. Отдал все размеры. Сели проектировать. Спроектировали. Насчитали на ~500 тысяч рублей. Собрать обещали через 4 дня. Ок думаю я, есть рассрочка соглашусь (1ин раз и на века).
Через 3 дня привозят, кухню очень много коробок + отдельная коробка с набором фурнитуры.
На 4 день заказываю машину, вывожу временную кухню на дачу. Расчищаю всю кухню.
Через 4 дня приезжают сборщики. Начинают доп. услуги считать, потом пытаются приступить к сборке.
Оказывается вся фурнитура не от нашей кухни, сборка не возможна. Составляем акт рекламации, день потерян. Сборщики сразу говорят, что спроектировано неправильно в нескольких моментах. Самый критичный из них водорозетки не попадают в шкаф с мойкой, будут все подключения в соседнем с выдвижными ящиками, если влезут... Даже на это я был готов, если оперативно
Далее начинаются созвоны c "клиентским" сервисом. Это просто треш. Заявили что 2 дня берут паузу на то, чтобы разобраться в ситуации. На вопросы "что нам делать и как жить без кухни", хамски отвечают что не их дело, им надо разбираться и скорее всего это все затянется надолго.
Заказываю машину на возврат временной кухни с дачи. Теперь кухня завалена коробками, строй кухней. На следующий день привозят диван, ранее заказанный(слава Богу не в хофе брали)
Через 2 дня говорят, что перепутаны наборы фурнитуры 2 кухонь при доставке, возможно как-то в частном порядке удастся фурнитурой обменяться тогда процесс ускорится.
В частном порядке созвонились со 2 "счастливчиком" и произвели обмен фурнитуры(вроде как он решил не отказываться от сборки, т. к. тоже брал отпуск и это самый быстрый вариант). Параллельно названивает водитель машины, который совершил данную ошибку зачем-то (отдельная песня)
С нашей стороны было принято решение полностью отказаться от любого сотрудничества с данной "конторой".
Далее "клиентским" сервис говорит что им требуется минимум 2 дня для согласования возврата и что с меня еще будут взыскивать минимум за возврат. То что они мне должны неустойку по не выполненным обязательствам их пока не волнует.
@hoffrus, , я готов принять извинения с вашей стороны, разорвать договор и не подавать ни в суд, ни на неустойку, если вы заберете кухню за свой счет. Забуду как страшный сон и ноги моей в вашем магазине больше не будет.
UPD:
Всем спасибо за такую реакцию. Очень приятно, вы большие молодцы.
Только что позвонил другой менеджер:
1. Извинились за сложившуюся ситуацию, т.к. ранее не извинялись даже.
2. Предложили пойти на уступки по доп. работам и переконфигурированию кухни. Я отказался от предложения.
3. Хофф готовы пойти на вывоз кухни за свой счет и разрыв договора. Завтра обещали дополнительно согласовать дату вывоза кухни.
UPD:
1. Товар вывезли
2. Сегодня пришли деньги на кредитный счет за сам кухонный гарнитур, но деньги за доп услуги: доставка и еврозапил возвращены не были (около 11 тысяч рублей)
3. открыл новое обращение, по новому обращению минимум сутки требуется для "изучения вопроса"
@hoffrus ну как же так?
UPD:
Хофф вернул все деньги на кредитный счет. История завершилась успешно. Всем большое спасибо!
UPD:
Для погашения рассрочки пришлось заплатить 8077 рубля.