viktand

пикабушник
поставил 1412 плюсов и 26 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6652 рейтинг 25 подписчиков 1066 комментариев 8 постов 2 в "горячем"
3378

Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

7

Яндекс-заправки. Завершение истории

Завершение моей истории https://pikabu.ru/story/yandekszapravki_sovsem_ne_reklama_58....


Т.к. после первого поста подписалось аж 26 человек, да и просто для логичного завершения темы, пишу, что в итоге получилось.


Я написал и позвонил куда только смог. Т.е. в Лукойл, в Яндекс и в банк одного велосипедиста, про который здесь не принято хорошо отзываться (?). Везде были вполне адекватные ответы, а через несколько дней Яндекс признал, что косяк у них. Т.е. технически деньги за заправку сначала списываются с карты как пополнение яндекс-кошелька, а потом тут же уходят в Лукойл в оплату бензина. В моем случае они зависли на втором этапе. С Яндекса ушли, а в Лукоил не попали.


После этого пришлось подождать какое-то время и деньги вернулись на карту. Полностью. Плюс остался кэш-бэк, который был начислен как обещано. Я готов его вернуть, если спросят, но пока не просят. Так что технически я даже в плюсе.


Я еще несколько раз пользовался приложением (да я такой) и не имел проблем. Думаю, что все дело в качестве связи. Все успешные заправки происходили в городе, а не успешные на трассе. Наверно какие-то перебои со связью нарушали цепочку платежей.


Вот и вся история.

219

Особенности сервисного обслуживания в KIA

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.


Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.


Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО "Новокар" в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.


Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.


Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края "раны" остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.


Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.


Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы - это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.


Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит "Ок", т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.


Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?


Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).


Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов - это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»


А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.


Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера - это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы - это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.


В июне я не поехал в "Новокар" на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же "Новокаре". Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.


Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.


P.S. Да, я согласен, что хотел нахаляву и сколы закрасить, но если бы они смогли покрасить только облезлые места без пятен, то я бы не возражал.

Особенности сервисного обслуживания в KIA Kia, Гарантия, Лкп бампер, Длиннопост, Авто, Без рейтинга
Показать полностью 1
-13

Python - ...

Здравствуйте.

Есть тут кто-то кто в питоне (2.7) немного понимает? Как в этом странном языке записать в файл массив байтов? А потом прочитать заданное количество байт? Я не питонист, но надо сделать небольшую программу для управления устройством.


Почему это так сложно? В добром дотнете проcто File.WriteAllBytes() и поехали дальше, а здесь какие-то бессмысленные конструкции и ничего в итоге.  "Type error: must be string or buffer, not list" что за буфер, где взять?

Кучу времени уже потерял.


Строку записать легко и есть есть много примеров, а байты все старательно обходят, видимо мало кто знает как это сделать.

-11

Накопительный бак для воды

Здравствуйте.


В нашей квартире остался от прошлых хозяев накопительный бак для воды в туалете. Я хочу его выкинуть, все равно он не используется. Я, конечно, просто обрежу и заглушу все трубы, но мне просто интересно как работала эта конструкция.


К баку подходит две трубы. Одна сразу разветвляется и входит в бак сверху и снизу. В этой трубе стоит вода под напором, обе ветки перекрыты кранами.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

Внизу видно какой-то выход, заглушенный до меня.


В правый верхний угол подходит еще одна труба без вентилей.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

Обе трубы параллельно уходят вниз, куда-то за кафель.


Снизу выглядывает какая-то из них, наверно. Раньше она была подключена к беде старого унитаза. Я ее просто заглушил, когда менял унитаз. Каких-то кранов на ней не было. И воды в ней нет, видимо это та, сверху-справа.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

В туалет из ванны уходит только одна труба с холодной водой. От нее запитан бачок унитаза и этот бак.


Я вообще не понял где тут логика и как вода сливалась из бака. Не через верхнюю же трубу. Может был еще шланг от заглушенного вывода снизу, но зачем верхняя труба? От перелива?

Показать полностью 3
-2

Доброе ГИБДД

Хотелось бы развенчать миф о злобных инспекторах ДПС на дорогах Краснодарского края. Это видео я снял вчера на дороге в Сочи.

Сарказм, если кто не понял. Что там произошло, я сам не понял.

5

Датчики давления в шинах

Здравствуйте.


Пишу этот пост в надежде, что он будет попадаться через поиск тем, кто как и я озаботится этими датчиками. Опытом делюсь.


Итак, купил я новый автомобиль KIA Sportage. Все нормально, но в колесах стоят датчики давления. Т.к. близится зима, то встал вопрос о зимних шинах. У меня уже был комплект зимних шин и я решил, просто купить диски для них. Диски купил (б/у), но в них датчиков не было.


Можно конечно и без них, но не хотелось всю зиму любоваться на лампочку с ошибкой на панеле приборов.


Теперь о главном. Датчики эти эти шибко дорогие. Если у дилера брать, то цена вообще неадекватная, если заказать, то просто дорого. Дорого в том смысле, что польза от них не очень большая. Миллионы машин и без них ездят нормально.


На Sportage требуется датчик 52933-D9100. Изучение этого вопроса показало, что существует несколько внешне одинаковых датчиков, но с разными номерам. Возникло подозрение, что это один и тот же датчик, но номера разные просто потому что у каждой машины своя номенклатура запчастей. Все бы ничего, но и цена тоже оказалась разная. Например 52933-D4100 выходил на тысячу дешевле за комплект, он он был типа как бы для KIA Optima.


Более того, на фотографиях я видел такие датчики вообще без маркировки. Т.е. они были видимо из той партии, которую еще не решили куда ставить.


В итоге я решил рискнуть и заказал 52933-D4100 от KIA Optima.


В посылке лежало это:

Датчики давления в шинах Kia, Датчик давленя, Длиннопост

Как видно, эти датчики вообще для Hyndai Genesis.


Я их прикрутил на диски. Тут был вопрос как их устанавливать. На сколько туго закручивать. Я просто плотно, но явно не до конца закрутил гайку - побоялся сорвать резьбу. Держит хорошо, не спускает.

Датчики давления в шинах Kia, Датчик давленя, Длиннопост

После шиномонтажа проехал около 5 км и датчики прописались в машине. Показали давление.


Итого: Если вы также хотите купить датчики, но денег жалковато, то возьмите просто другие из этой же серии. На свой страх и риск конечно.

Показать полностью 2
8

Придурок на дороге

2 мая поздно вечером (время в регистраторе  неточное). Дорога мимо Геленджика. Этот идиот с банкой (пиво?) в руках пытался тормозить машину.


Качество не очень - вытянул яркость в редакторе.


В январе на этом же участке видели такого-же дебила уже простыней накрытого. Наверно место нехорошее.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О клееном брусе для строительства домов ходят легенды. Кто-то считает, что дом из такого дерева «не дышит», кто-то — что прочнее материала не сыскать. Ниже история записана со слов Михаила, который построил себе дом из клееного бруса через компанию АПС ДСК. Он делится инсайтами про стройку и дает советы, как не пролететь на дорогом, но любимом многими стеновом материале.


Из чего делать стены для жилья — это практически религия. Кого-то здесь убеждать и спорить — обогревать космос. Я в строительном бизнесе уже 14 лет. И три года назад, изучив все про клееный брус, заказал себе дом именно из него. Вот вам краткая анатомия этого материала и мой опыт работы с ним, а дальше решайте сами, надо оно вам или нет.

Забудьте про «сэкономить»


Хороший брус действительно стоит денег. С самого начала примите это. Цены начинаются от 25 000 рублей за кубометр. У «Слонов» (АПС ДСК) брус мне обошелся в 28 000 рублей. Еще и 4 месяца пришлось ждать в очереди, чтобы взять именно с их завода.


Квадратный метр двухэтажного дома в Подмосковье (под ключ, с сантехникой, заходи – и живи), если заказывать его в строительной конторе, обойдется в среднем в 45-60 000 рублей за квадратный метр. У меня вышло с отделкой ровно 50 000 рублей. Тепловой контур (фундамент, стены, крыша, окна) 27 500 р. за кв. м. Если вам где-то предлагают сильно дешевле — не ведитесь. Наверняка есть подводные камни.


Весь дом мне встал в 8 000 000 рублей. Это заезжай и живи.


Накопите деньги на предоплату. Сумма нужна немаленькая, потому что придется выкупить брус, который нарежут на весь ваш дом. Хранить его долго нельзя, надо сразу строить. Причем долго — это больше недели. Брус должен быть защищен от влаги и вредителей, но при этом к нему нельзя перекрывать доступ воздуха. В общем, сложно.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Совет №1. Выберите подходящий проект или хотя бы фото из интернета с желаемым домом и отдайте его вместе с размерами на просчет в две-три компании. Сравните их предложения по простому чек-листу.


1. Тип фундамента, почему такой выбран. Какая отделка цоколя. Какой пол. Если он на лагах — какой они толщины и с каким шагом. Если тонкие и мало — пол будет как батут.

2. Сколько всего бруса. Если в разных конторах цифра разная, вопрос: а за счет чего сокращают или увеличивают количество высоты потолков, материала внутренних стен?

3. Утепление кровли. Какая пароизоляция и ветрозащита. На качестве пленки экономить нельзя. И упаси вас господь от неумелых строителей, которые мало того, что плохо ее проклеивают, так еще и кладут не той стороной.

4. Стеклопакеты — сколько камер, из чего рамка. У пластиковых меньше теплопроводность. Применяются ли скользящие крепления оконных и дверных коробок.

5. Шлифовка стен, тонировка, антисептик, огнезащита.

6. Инженерка. Первым делом — какое отопление.


Вот минимум позиций, по которым нужно сравнивать предложения строительных компаний. Посмотрите цены и параметры, погуглите нюансы и посоветуйтесь со знающими людьми, если есть возможность.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие риски у работы с клееным брусом


Раньше пролететь с клееным брусом можно было легко. Человеку строили дом, внешне он был как пряник, а через год все расклеивалось и шло винтом. В последнее же время качество бруса выровнялось, хотя за Уралом брак еще встречается. Совсем уж плохой материал продают неадекватно дешево. Скупой платит дважды, а в случае с домом это большие деньги, ошибаться нельзя.


Качество клееного бруса по виду определить сложно. Цепочка производства у него длинная, на каждой стадии можно нахимичить. Могли на внутренние ламели пустить доску какую попало: трухлявую, с дефектом, даже ель под видом сосны. Могли доски взять слишком разной влажности или просто сырые. Чем сырее, тем сильнее ваш дом потрескается от усушки. Молчу уже про схему, когда грузят материал так, что сверху и по бокам брус, как себе бы брали, а внутри паллеты — самая что ни на есть труха.


Некоторые продают под видом добротных пород сущую ерунду. Ангарская и архангельская сосны ценятся в строительстве, потому что структура у них лучше. Деревья растут севернее, и дома из них прочнее получаются. Но ангарской сосны столько не рубили, сколько из нее строили. Часто суют что-нибудь поюжнее и пожиже, а цену ломят.


Совет №2. Берите клееный брус с предприятий, у которых есть история и репутация. Узнайте про производство — где, что, как, откуда лес, какой клей.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О нюансах теплоизоляции


Поставщики вам расскажут, что теплозащита у дерева поперек волокон даже лучше, чем у газобетона. Но сруб есть сруб, он будет студить по углам. А если поведет геометрию — так и между брусьями. Но если брус хороший и все по технологии — будьте спокойны. Двухсотого (толщиной 200 мм) вам хватит, чтобы зимовать с комфортом.


Совет №3. Особенно тем, кто не в теме и хочет отдать все «на откуп профессионалам». Не хотите сюрпризов — придется вникнуть, хотя бы базово. Иначе или смета раздуется ближе к стройке, или вылезут ошибки — замучаетесь переделывать..

Со «Слонами» мне особо вникать в план стройки не пришлось. Менеджеры сразу расписали все плюсы и возможные риски, проконсультировали в нескольких смежных вопросах. Как по мне, это правильно.


Обязательно поинтересуйтесь, как обстоят дела с организацией стройплощадки: есть ли биотуалеты, бытовка и так далее. А то после новоселья еще несколько месяцев будете мусор разгребать.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О сложностях с геометрией


Каким бы качественным ни был брус, это все же дерево. Оно сохнет, мокнет, сужается и расширяется. А значит «гуляет». Причем влажность меняется неравномерно. Внутри, на солнце и зимой — меньше, снаружи, в тени и летом — больше. Деформаций не избежать, вопрос лишь в качестве бруса и пряморукости тех, кто собирал коробку. В первую зиму, помолясь, начинайте топить. Сруб будет потрескивать, это нормально.


Венцы — конструкции из одного ряда брусьев, уложенных перпендикулярно друг другу — по всей высоте сруба пронизаны металлическими стержнями на 40 мм, по две на стену. Когда сруб собран, гайки на них протягивают специальными домкратами и приотпускают — чтобы дать небольшую свободу для колебаний. Соответственно, ничего не должно сковывать этих колебаний — ни оконные или дверные коробки, ни отсутствие специальных зазоров — даже лестницу рекомендуется крепить независимо или устанавливать ее уже на этапе финишной отделки. А иначе могут быть трещины в стенах — я видел такие с ладонь толщиной.


Тех, с кем я строил, на всякий случай перепроверил, съездил на их объекты, навел справки по клиентам, узнал, что к качеству сборки нареканий нет. Соберетесь строить — советую сделать то же самое.


Еще несколько важных моментов
1. На брусе могут появляться маленькие трещинки — это нормально. Все равно усадка будет 1-2%.
2. Зимой дом из бруса придется топить чаще, по сравнению с домом из того же утепленного газобетона.
3. Со временем наружный лак отобьется дождем и выгорит на солнце. Покрывать заново нужно будет через 6-8 лет.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие плюсы у клееного бруса


Стройка дома из клееного бруса вам сейчас кажется той еще проблемой, но я объясню, почему все же выбрал его. Главное, понятно: дерево — это жизнь, в таком доме есть душа. Тут и спится, и дышится по-другому. Попробуйте как-нибудь, поживите — в каменный мешок обратно не захочется.


Главная фишка — дом собирается быстро, буквально за пару месяцев, как из лего. Заехал и живи. Плюсом экономия времени и денег на отделке. Мокрые процессы заканчиваются на стадии фундамента, никакой грязи на площадке. «Слоны» собрали мне коробку за месяц — все быстро, аккуратно. Дальше дело за малым оставалось.


Клееный брус — вариант не для всех, но кто подошел осознанно, не пожалеет. Главное — не берите лишь бы дешевле и не стройте с кем попало. Как учил меня один состоятельный дружище: можно завести собаку не такую породистую, взять отель звездой ниже, вместо ресторана сходить в столовку. Но когда строишь свое жилье, мелочиться нельзя — из кожи вылезь, но сделай нормально.


И последний совет. Контролируйте стройку на каждом этапе. Хоть у ребят и стояли веб-камеры на объекте, я старался приезжать на площадку минимум раз в неделю. Так спокойнее. Сами не шарите — приглашайте независимых спецов. Но помните, стройки совсем без проблем не бывает. Главное, как ваш застройщик на них реагирует и решает.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Когда строили мой дом, не угадали с погодой. Свежая биозащита пошла потеками. Но технадзор подрядчика отработал, вовремя засекли проблему и все поправили. В остальном все прошло гладко. Я со своим опытом не лезть не мог, но ребята прислушивались. А если не согласны были, аргументировали, чем их решение лучше для проекта.


Дом закончили за 5 месяцев. Еще примерно столько же ушло на обустройство и отделку. За все время я ни разу не пожалел о решении строить из клееного бруса.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Три причины строить дом через АПС ДСК


Во-первых, после того, как внес предоплату — смета не растет, даже если дорожают стройматериалы. Например, контракт заключили зимой, в смете «зимние» цены, а закупка начинается уже по «летним». Бетон может быть вдвое дороже, но клиента это не коснется.


Во-вторых, у компании свое производство клееного бруса и работают они уже 12 лет. Весь процесс от доски на входе до дома на выходе они контролируют сами. Используют финский клей Kiilto и постоянно у финнов учатся.


В-третьих, в течение всей стройки на объекте работает внутренний технадзор. В чек-листе у проверяющего 96 параметров, и все они отражаются на зарплате исполнителей. Плюс к этому — на стройплощадке порядок. Все строго по технике безопасности и оборудовано.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост
Подробнее о строительстве деревянных домов из клееного бруса по доступным ценам читайте на сайте, а также в инстаграм-аккаунте главного «Слона». В копилке компании двухэтажные дома и жилье в стиле hi-tech или классическом стиле.
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!