vadimkaipov

vadimkaipov

пикабушник
пол: мужской
поставил 239 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9487 рейтинг 496 подписчиков 297 комментариев 28 постов 6 в "горячем"
-14

Безграничные возможности.

Обычно я слушаю музыку через колонки когда жены нет дома. Она особо не выражала недовольства против этого, но я сам как-то старался быть тактичным.

Так вот, на днях значит затронул тему. Решил уточнить не против ли она если я буду слушать. Oказалось что она не против...

Далее дословно:

- Ты можешь слушать, просто не надо.

Угараем с этого второй день.

У меня все :)

11

Навыки и глупость

Всем своим главным навыкам я научился по глупости.

Почти все за что я брался было на самом деле значительно сложнее чем я представлял, чертово позитивное мышление не давало мне видеть задачи комплексно. После старта работ начинается офигивание на грани депрессии, к моменту когда приходит осознание масштаба ужаса, часть работы успевает сделаться и отступать уже более глупо чем даже было браться изначально. А спустя короткий промежуток времени вуаля - новый навык в копилке. И вроде как грех жаловаться уже :)

10

Unreal Engine Meetup в Казани

Unreal Engine Meetup в Казани Epic Games, Unreal Engine, Казань, It-Парк

Всем кто в Казани (Поволжье) и неравнодушен к геймдеву

Первый официальный Unreal Engine Meetup в Казани


Дата: 29.07.17 (суббота)

Время: 15:00.

Место: IT-Park Казань, главный конференц зал

Стоимость: Бесплатно, по предварительной регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfLuBN9BkqI_meruTa1...

22

Разработка VR игры для HTC Vive

Недавно мы ездили на конференцию разработчиков игр (White Nights).

Разработка VR игры для HTC Vive Виртуальная реальность, Инди, Gamedev, Инди игра, Screenshotsaturday, Htc Vive, Видео, Длиннопост

Заметили, что многие продолжают делать ошибки работая с VR. Оно и понятно, направление еще молодое.

Мы предлагали прохожим поиграть в наш симулятор первого контакта, в котором человек должен защищать свое барахло от инопланетян с помощью фейерверков стоя на крыше дома (нет, мы ничего не курили).

Так вот многие отмахивались и говорили, что они только что пробовали и их очень тошнит от VR. Приходилось всех переубеждать, что их тошнит не от VR а от того, что внутри игры их перемещают, а по факту тело движения не ощущает, вот вестибулярный аппарат и отхватывает диссонанс.

Объясняли, что мы не делаем этого в нашей игре, и что если им не понравится, они могут в любую секунду снять очки. В итоге, они доигрывали сессию до конца, и были рады отсутствию тошноты и самой игре.

Разработка VR игры для HTC Vive Виртуальная реальность, Инди, Gamedev, Инди игра, Screenshotsaturday, Htc Vive, Видео, Длиннопост

Так что если вы возьметесь делать игры, или что либо еще под VR - поделюсь каким выводам мы пришли:

1. Не перемещать игрока, передавать только его движения (HTC Vive дает больше свободы), либо телепортация.

2. Не делать огромного количества деталей и супер реалистичной графики:

a. Из за того, что в очках пока еще небольшое разрешение

b. Это может привести к лагам, а как следствие опять же к тошноте

c. Большое кол-во объектов в VR воспринимаются человеком тяжелее


Поэтому мы изначально разрабатывали проект так, чтобы:

1. Игрока не перемещало.

2. Выбрали для нашего проекта HTC Vive, он позволяет игроку двигаться самому, в радиусе нескольких метров

3.Строили геймплей на одном месте чтобы не использовать даже телепортацию.

Разработка VR игры для HTC Vive Виртуальная реальность, Инди, Gamedev, Инди игра, Screenshotsaturday, Htc Vive, Видео, Длиннопост

Уже не факт что будет полезно, но, думаю, это стоит упомянуть.

Когда мы выходили в Steam еще работала система Greenlight. На тот момент VR проекты проходили в обход нее. То есть мы написали письмо в Steam с описанием проекта и роликом геймплея и нам сразу выдали разрешение на размещение игры в магазине.

Как это будет устроено с Steam Direct пока не знаю, скажу через 2-3 месяца когда будем заливать уже следующий проект.


Вообще VR игры сейчас получают много привилегий, но пока в нем много неизведанных грабель, что сильно портит ему репутацию :) Получается палка о двух концах:

Многие получают отличную возможность рекламы, но непреднамеренно показывают технологию с худшей стороны что только отталкивает пользователя.


Мы считаем, что занимать нишу VR сейчас хорошо только в долгосрочной перспективе. Технология пока дорогая, но к моменту когда она подешевеет и станет массовой лучше уже понимать ее нюансы дабы не упустить хороший момент.

P.S. Геймплей нашей игры Aliens In The Yard. Релиз которой состоится 25-го июля.

Показать полностью 2 1
-25

I don't want to believe!

I don't want to believe! Виртуальная реальность, Инди игра, Steam, Htc Vive, Инопланетяне, Видео

Внемлите мне, я поведаю вам о нашем первом контакте с внеземной жизнью!

Этим существам не интересна планета, или ее обитатели. Все что нам навязывали В книгах и голливудских фильмах, про зонды в разные неприличные места,  или рисунки на полях.. вы и понятие не имеете с чем мы столкнулись.

Все что оказалось нужно этим тварям - наше барахло!

Я не какой-то безумец, нет, нет! Наша команда Fair Games Studio стала свидетелем первого контакта, даже более того - участником!


Мы не растерялись и серьезно задумались о том, как же обезопасить все человечество от инопланетного вторжения, поэтому мы создали симулятор защиты от инопланетян,, чтобы каждый мог защитить свои вещи от посягательств иноземных захватчиков.


К сожалению, на хранение оружия нужна лицензия, но фейерверки не хуже оружия и не подпадают под это правило. Этим-то мы и воспользовались - наш VR симулятор позволяет выстроить идеальную тактику против зеленых гуманоидов.


Защити себя и свое барахло от первого контакта с помощью фейерверков!

P.S. Собирался рассказать о нюансах разработки под VR, но не уверен, что тут это уместно :)

Ключи к VR игре тоже не факт что пригодятся кому-то :(

131

Один день в Хошимине.

Хошимин.

Теперь для меня это не просто название города, теперь это слово рождает оклик внутри меня, когда я слышу его.

А именно, внутри меня вспыхивает куча ярких картин, запахов, звуков и слово - хаос.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

Но этот хаос становится понятным уже через пару часов, если окунуться в него с головой.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

Я воспринимаю его как некую комнату. К-то то заходит в первый раз и говорит - ну и бардак же тут. А вам все понятно, все на своих местах. Такой гармоничный хаос получается.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

Дороги как реки, люди как вода, течения сталкиваются, но каждая капля продолжает свой путь по намеченной траектории, обходя все препятствия на пути.

И только на лицах европейцев виден ужас, вьетнамцы же во всем этом не видят ничего, просто, норма.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

Меня не покидало ощущение, что я хожу в декорациях аниме мультиков.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

Ездить по хошимину в общем потоке, на байке который только что купил в подворотне - это как... Черт его знает, это сумашествие. Но только первые пару часов, а потом ты начинаешь понимать закономерности всего происходящего и успеваешь еще на город смотреть.

Один день в Хошимине. Вьетнам, Хошимин, Путешествия, Фотограф, Мото, Honda, Длиннопост

В общем, все это было странно, страшно, необъяснимо, сумбурно и именно поэтому я обязательно вернусь сюда еще не раз и очень скоро, чтобы пережить все это заново.

Показать полностью 4

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!