Расскажу про ОТП банк и как я взял там кредит благодаря course3d (DIGITAL ARTS UNIVERSITY) ru
Это просто какой то разводняк. Однажды мне позвонили и предложили курс по 3Д дизайну. Я долго их отфудболивал, и на какой то раз я разговорился с оператором и узнавал по условиям курса, что входит в стоимость условия рассрочки и т.д. в теле разговора я уточнил "сохранится ли у меня доступ к курсу после его прохождения" т.к. совсем не давно купил курс у skillbox и там у меня и сегодня нет с этим проблем, Я захожу в личный кабинет и получаю доступ ко всем видео урокам. В общем менеджер из ДизайнАртс мне сказал что конечно, доступ ко всем выкупленные курсам бессрочный. и тут я согласился на эту рассрочку платежа вроде как с не очень большой ежемесячной суммой за доступ к качественному контенту 2700 р. в месяц. Получив одобрение в ОТП банке у меня открылся курс. Я был доволен, но в связи с общими жизненными обстоятельствами не мог заниматься. Прошло около 6 месяцев, Я уже забил на этот курс и смерился с тем что буду заниматься сам без куратора т.к. не поставил на паузу курс, не предупредив куратора что я не могу заниматься. ( А куратор как будто сам не видит что меня нет на занятиях и я не выполняю задания) . Ну и вот у меня появилось время, Я решил по тихонько пролистать курс и позаниматься самостоятельно благо опыт Админа в ИТ позволяют мне самостоятельно разобраться в некоторых тонкостях. И каково же было моё удивление при открытии курса увидеть там, "доступ закрыт". Пишу звоню им значит. А они мне такие: - Так это, вы купили 183 дня кураторской поддержки. А про постоянный доступ к материалам не чего не знаем, если у вас нет больше вопросов до свидание. Мы можем вам оформить новый курс. И вообще вы прошлый курс купили с небывалой скидкой.....
В общем с этим "кидаловом" Я уже смерился и выдохнул, сгорите все аду))). Появились деньги, решил закрыть долг в этом несчастном банке, не знаю чем они там занимаются что при каждом платеже у меня возникали проблемы, сбер всё время блокировал мой перевод не давая пополнить счёт в ОТП банке выдавая предупреждение что там могут быть жулики и вы полностью берёте на себя все риски. Да и со стороны банка постоянная эта "коляска" при нажатии клавиши пополнить счёт а в ответ пустое окно.
У меня нет времени заниматься этим но что же делать закрывать кредит надо. В общем пишу в чат.
Прочитав все это обновив а затем после повторяющейся проблемы переустановил приложение вновь пишу им что не могу пополнить, получаю рекомендацию от бота
Отлично ! Подумал я и сразу же начал искать в телеграмме контакт, моему разочарованию не было предела))) такого контакта просто нет) точнее у этого контактного номера нет телеграмма. ВатсАппом не пользуюсь по известным причинам. Ну тогда я решил позвонить на номер 8800 и тут я тоже удивился когда я попал в Т-банк. Где мне сказали что делов не знаем вы позвонили в другой банк идите обратно....
В продолжении разговора с оператором в чате получил рекомендации попробовать пополнить счёт через сайт банка, где аналогично получил "болт"
Кредит думаю закрою с помощью прямого перевода по реквизитам. Надеюсь проблем с этим банком больше не будет.
К сути: это рекомендация от меня ко всем кто не хочет искать себе проблем. Не связывайтесь с выше перечисленными контрагентами они или их менеджеры на говорят вам все что бы вы купили у них услугу а получите лишь то что написано в договоре который вам заранее не дадут только прочитать. Всем добра.