Пу-пу-пу, почитал комментарии. Подавляющая часть комментариев "работать плохо, надо найти способ отмазаться от работы", но, думаю что, эти же люди негодуют: когда у них не чищены дворы, врачи плохо принимают или полиция как то не очень выполняет свои функции. Народ, открою вам великую тайну - там такие же дебилы как вы сидят, которые так же как и вы относятся к своей работе.
В декабре сделал заказ на озон(т.к. они сейчас выступают прокладкой к АлиГлобал) Нашёл там отличный комплект вентиляторов, по нормальной цене
Вентиляторы с ARGB и контроллером, по 2100 - отличный вариант
Заказал 3 набора по 6 штук и стал ждать, аки ждун в лучшие его годы. После получения вентиляторов - немного офигел, т.к. пришло немного не то, что ожидалось:
Вентиляторы без ARGB, контроллера и так далее, цена таким - 150 за штуку
Т.к. часто слышал, что озон - это вам не вайлдберрис, они хорошие и клиентоориентированные, то решил написать им в поддержку и прояснить, что хочу частичный возврат средств, без возврата товара( эти вентиляторы тоже куда-нибудь приспособлю, что уж). Но с ходу был послан в жопу, т.к. тут магазин решает, кому возвращать, а кому нет. Не нравится - иди нахер
Иди лесом, мальчик. Твой товар - твои проблемы.
Т.е. не смотря на то, что у меня за полгода - заказов через озон более чем на полмиллиона рублей(т.е. не просто залётный аккаунт, который решил себе бонусов состричь) - был сразу послан нафиг. Из-за ошибки продавца озон я сейчас вынужден: потратить своё время, свою упаковку, свои деньги на доставку и свой бензин(учитывая, что живу за городом - тоже расходы), для того чтобы исправить косяк вашего продавца? Озон, вы совсем охуели? Пожалуй пора переходить с заказами на другой маркет, учитывая, что вайлдберрис теперь тоже возят али-товары: озон - идите в жопу :)