Как я создавал свой Portal, и выпустил его в Steam
О чем игра?
Качественная система порталов
На всю работу у меня ушло около года, основное время, конечно, заняла разработка механик с нуля. Это был достаточно интересный опыт, хоть я и скопировал многие механики из оригинала игры, но я получил опыт, а это - самое важное. Когда все уже было готово, осталось только собрать уровни, и можно выпускать.
Это мой первый проект, поэтому я первый раз выпускаюсь в стим, релиз запланирован на октябрь, за это время попытаюсь протестировать keymailer.
Механика батарейки
В этом 3D платформере вам предстоит решать головоломки, используя портальную пушку, чтобы преодолевать препятствия и двигаться вперед. Исследуйте причудливые локации, активируйте механизмы и с помощью продуманного использования порталов открывайте путь к новым уровням.
Добавить игру в вишлист для поддержки - *клик*