user7752621

Пикабушник
Дата рождения: 17 июня 1993
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

МегаМаркет отменил заказ

Ситуация:
20.09.2023 г. мною был оформлен заказ на МегаМаркете на сумму 12100 руб., но затем заказ был отменен маркетплейсом в одностороннем порядке, как я понимаю по причине того что в течение 30 минут не был оплачен. И вот здесь начинается цирк!
Оплату заказа я произвел в установленные временные рамки через Сберпэй. Деньги с моего счета благополучно списались и "повисли". В истории операций в приложении Сбера статус операции "Исполняется банком". Сегодня 28.09.2023 г. статус не изменился (операция исполняется банком уже 9 дней) . Справка по операции в банке не формируется, так как по счету списания не было, то есть деньги были отправлены Сбером, а куда не ясно.
Было оставлено обращение в Сбер и МегаМаркет.
МегаМаркет не дает сроков разрешения проблемы. Шаблонные ответы операторов и т.п. (берут измором наверное). Операторы внятного ответа по решению проблемы не имеют.
Сбер установил срок 02.10.2023 г., но при очередном (не знаю каким по счету) звонке в Сбер, оператор заявил, что срок может увеличиться, о чем вас !внимание! уведомят. То есть установленные сроки - это не срок решения проблемы, а срок ответа на обращение.
Все мыслимые сроки решения проблемы уже вышли.
И Сбер и МегаМаркет просил при бесчисленных звонках в контакт-центр связаться со мной исполнителя - реакции ноль.
Номер заявки в Сбере № 230920-0414-213000
Номер заявки в МегаМаркете [GDS-1911790]
Настоятельно прошу ускорить возврат денежных средств.

При продолжении игнорирования и затягивании решения вопроса буду вынужден истребовать денежные средства, выгоду за пользование денежными средствами, штраф в судебном порядке.

Небольшое отступление
Обращаю внимание, что техническая проблема или еще какая-нибудь была не на моей стороне. Сложившаяся ситуация образовалась из-за проблем на не на моей стороне. Почему страдаю я - мне не ясно. Мало того, что не получилось вовремя заказать подарок для ребенка, так еще и деньги теперь не могу вернуть. Если 20 сентября были технические проблемы, сбои т.п., наверняка у многих клиентов схожая проблема, так почему в приоритет не поставить решение обращений от этой даты?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!