user7581888

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1203 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

ВЛАДИМИРА ПУТИНА ПРОСИТ О ПОМОЩИ ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ПАТП-1 НИЖНЕВАРТОВСКА

ИЗ-ЗА КОРРУПЦИОННОГО БЕСПРЕДЕЛА ПРЕДПРИЯТИЕ ПОПАДЕТ В БАНКРОТСТВО А СОТРУДНИКИ БОЛЕЕ 400 человек ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ. https://86.ru/text/gorod/2024/03/07/73308914/?ysclid=lthn76n...

ВЛАДИМИРА ПУТИНА ПРОСИТ О ПОМОЩИ ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ПАТП-1  НИЖНЕВАРТОВСКА Владимир Путин, Нижневартовск, Политика

Депдорхоз ХМАО заводит в Нижневартовск «близкую контору» на 8 миллиардов


УФАС по ХМАО-Югре привлекли к конфликту на рынке перевозок Нижневартовска. Руководство «ПАТП-1» просит провести проверку организации торгов на оказание услуг перевозки пассажиров в муниципалитете. Предприятие заявило о вероятных нарушениях антимонопольного и антикоррупционного законодательства.

Как указано в обращении, заказчик – мэрия Нижневартовска, – вероятно, искусственно ограничивает конкуренцию, нарушая для потенциальных участников принцип равенства. В качестве первой иллюстрации своих доводов отраслевики назвали требование относительно возраста транспорта, определяемого с момента первичной государственной регистрации.
«Заказчиком указывается в критериях оценки участников, что год выпуска транспортного средства должен быть не ранее 2017 года. Как заказчик планирует проводить объективную оценку потенциальных участников, если при заявке на конкурс с транспортом 2017 года и выше подрядчика не допустят к выполнению работ, так как транспорт должен быть поставлен на учет не ранее декабря 2023 года?!» – задаются вопросом инициаторы проверки.

Еще один пункт, который, по мнению отраслевиков, ограничивает конкуренцию, – деление закупки на 2 лота.
По первому соглашению власти готовы заплатить 4,33 млрд руб. Перевозчику необходимо иметь 93 транспортных средства, работающих на газу. Стоимость второго соглашения – 3,82 млрд руб. У подрядчика должно быть 73 автобуса. Срок выполнения работ – с 1 марта 2024 по 1 января 2031 года.
Такой подход идет вразрез с письмом ФАС России (от 02.10.2020 №11А/85875/20) о порядке формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа. В документе ФАС отметила: «Для муниципальных маршрутов в случае, если численность населения муниципального образования – более 150 тысяч человек, но не превышает 1 млн, все маршруты должны быть разделены не менее чем на 20 лотов», – отмечают представители профсообщества.

Инсайдеры в администрации Нижневартовска отметили, что глава города Дмитрий Кощенко в неофициальных разговорах якобы заявлял, что критерий «декабрь 2023 года» был сделан с учетом использования подрядчиком нового муниципального транспорта, который должен быть поставлен в город до 1 февраля. Речь идет о контракте мэрии с ООО «АвтоМАЗ» на поставку 45 автобусов за 742,5 млн рублей.

Инициативу завести в муниципалитет, а затем и на рынок региона одного поставщика услуг отраслевики приписывают заместителю директора департамента дорожного хозяйства Андрею Середневу, в прошлом замминистра транспорта Московской области.
При этом ранее Середнев на официальной встрече с перевозчиками гарантировал, что у окружных кураторов отрасли «нет цели ставить препоны нижневартовским перевозчикам». Гарантии давал и мэр Дмитрий Кощенко, пообещав сделать ставку только на компании
муниципалитета.

По всей видимости, депдорхоз договорился с Владимиром Кляповым, директором ПАТП-2. Это предприятие полностью подконтрольно мэрии <…> Схема может быть примерно такой: ПАТП-2 выигрывает, ему отдают автобусы, а потом ставят в план приватизации. При таком раскладе близкая депдорхозу контора зайдет на рынок через передачу муниципальной собственности в частную. Учитывая резонанс вокруг этой истории, окружные чиновники, думаю, просто побоятся настолько откровенно продвигать свои желания. В результате схемы может пострадать сразу два предприятия. Если на Кляпова все заведут, то можно будет говорить о необоснованной критике. Выиграло же местное предприятие. А то, что второе уйдет в банкротство, никого не волнует. Как и сотни человек, которые останутся без работы», – обрисовывают один из негативных сценариев представители местного бизнес-сообщества.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!