Мой первый отзыв
БЕЗ БЛЯДСКОЙ ПОЛИТИКИ!!!
За 10 лет на родине у меня были:
ВАЗ 2105 (2007 г.)
Лачетти хэтчбек (2007 г.)
Поло (2017 г.)
Фьюжн (2008 г.)
За последние 4 года в США успел поездить на:
Приус С (арендный, 2018 г.)
Форд Фьюжн / Мондео (2017/18 г.)
Приус 30 (2012 г.)
Крайслер Пасифика (2017 г.)
И всё это всегда было с пробегом. Забавно, но многие тачки с цифрой 7 в годе выпуска. А у меня и днюха седьмого — мистика какая-то.
Теперь у меня новый Форд F-150 2.7 EcoBoost.
Пасифика за два года намотала 60000 миль и при общем пробеге 142 000 миль(227200км)начала кашлять, так что пришлось менять. Выбор пал на самый продаваемый автомобиль Америки. В кредит, конечно. Разница с б/у вышла всего 25 баксов в месяц при тех же условиях.
Впечатления
Пасифика: 287 л.с., V6, мягкая, бодрая. Гонял ЛА–Вегас–ЛА, но при моих 2 метрах роста было тесновато.
Ф-150: 325 л.с., старт бодрый, но турбина оживает на 2500–3000 об. Но я пока обкатываю и езжу пенсионерским стилем. В дороге левой ноге стало удобнее — большая боль была прежде. Двух метровые поймут.
Подвеска — подушечка, после всех моих прошлых машин просто космос. Хочу адаптивную, с режимом комфорт как в люксе, но это уже в другой жизни.
Комплектация — середнячок:
камера заднего вида
Два дисплея
парктроники
слепые зоны
автозапуск с телефона
CarPlay 🔥
обработанная кузовная «кровать»
полноразмерная запаска
Из минусов: кондёр без климата (суки 🤷).
Итог
Тачкой доволен. Из планов:
защита задних арок
газовые упоры на крышку кузова
Будут обновления — отпишусь.
Надеюсь, следующие 200 000 миль будут супер легкими и прибыльными
Да, я теперь тот самый чувак на F-150, который вечно занимает два парковочных места(шутка)
Минусуйте, я заслужил 😅









