Новый вид мошенничества с участием Ростелекома и Сбербанка
Захожу сегодня в приложение сбербанка на смартфоне, и сверху в разделе платежи, там где высвечиваются мои счета вижу счёт от Ростелекома на 8 444 руб. Немного охуеваю от суммы , так как платеж за месяц составляет около 600-700 руб , в этом месяце интернет я уже оплачивал , долгов у меня не было. Доехал до дома открыл личный кабинет Ростелекома номер счёта у меня другой, на счету лежит порядка 400 рублей баланса. Других счетов я не открывал, этим счётом пользуюсь уже порядка 15 лет. Звоню в Ростелеком, объясняю ситуацию, спрашиваю "чей лицевой счёт такой то? Какого хуя он делает в моем кошельке сбербанка?" Менеджер девочка отвечает " мы не можем предоставить вам такую информацию так как данные строго конфиденциальны" . Заебись говорю, вы лезете в мой кошелек со своими счетами для оплаты , а предоставить информацию чей счёт и какого он у меня делает не можете. " Ну да вот так" отвечает. Говорю проверьте тогда этот счёт он не на меня оформлен? Я такой то такой то... " Нет говорит счёт оформлен не на вас, а какого он у вас делает спрашивайте у сбербанка.... Ладно звоню в сбербанк , объясняю ситуацию опять менеджеру Сбера, " в вашем приложении во вкладке платежи "Дом". Где все мои платежи за ЖКХ электроэнергию, за телефоны интернету и прочее. Появился новый счёт от Ростелекома номер такой то, принадлежит не мне, Ростелеком отнекивается говорит что мне таких счетов не выставлял и выставить не может... Менеджер отвечает. На такое бывает если счета выставляет поставщик , или если вы сами оплачивали раньше этот счёт... Я говорю " первый раз этот счёт вижу от Ростелекома у меня один счёт который оплачиваю стабильно каждый месяц уже порядка 15 лет, посмотрите говорю тогда все мои платежи Ростелекому не оплачивал ли я случайно уже этот счёт? Платежи проверила, этот счёт я не оплачивал, деньги уходят стабильно на мой счёт каждый месяц.... Спрашиваю как- так то откуда в моем кошельке левые счета ? Она говорит " мы счета не выставляем это может только Ростелеком вы можете просто удалить тогда этот платеж из своего кошелька чтоб его там не было" Круг замкнулся! Говорю " видимо ваша супер удобная система "Дом" где все мои счета в одном месте очень удобна для мошенников раз такое происходит.. говорит"ну система конечно не совершенна, но мошенники ей не пользуются" Говорю спасибо огромное за помощь все понятно, всего доброго". Счёт удалил но теперь видимо платить буду по старинке через личный кабинет проверяя все цифры счетов лично.
Вопрос к Ростелекому и Сбербанку , кто из вас охуевший то такой? Все ни как не нажретесь?